1. РЕКОМЕНДУЮ! НО!! Стало хуже...
Доброго времени суток. Возвращались в этот отель спустя 5 лет с надеждой повторить прошлый отдых. Отдыхали с 22.06 по 29.06.2017
1 Размещение: со второго раза, через чаевые на Ресепшн. В первом номере (на втором этаже корпуса В) текла подводка к унитазу, ремонтник пришел быстро, но течь полностью ему устранить не удалось. Второй номер был на 4-м в том же корпусе нареканий не вызвал (нечетные номера корпуса В смотрят внутрь отеля и на море, четные номера на соседние отели и тоже на море) боковой выход из корпуса в 20м от воды . Сантехника хорошая, не течет. Фен работающий. Вообще на 4-м этаже номера занимали раньше только иностранцы.
Убирались не полностью. Пепельница на балконе периодически была не убрана, хотя там были только бумажки, а на чаевые по 1$ брали исправно.
Совет: Сразу готовьте 10-20$ на чай на ресепшн, чтобы разместили нормально.
Пляж: 5 лет назад каждое утро убирали и прочесывали пляж, сейчас ничего этого нет, но голубой флаг остался. Вход в море пологий и песчаный, без гальки. Глубина похожа на Азовское море, что является комфортным для детей.
Муж был удивлен отсутствием свободных мест у моря в 6:40. Раньше не было свободных мест у бассейна (это же немцы).
Из нового: у пирса надувные батуты на воде. БЕСПЛАТНЫЕ для гостей всех отелей сети. Если Ваш муж или друг считает себя звездой шоу "Последний герой", то не забудьте взять камеру, чтобы он это доказал)) Реальный ЭКСТРИМ!!! Но детям рекомендовано особо...
2. Питание: нормальное!!!. Если Вы хотите питание лучшее, то Вам туда TUI BLUE Palm Garden 4*. несколько раз были там (нареканий не было)
в Pegasos Club каждый раз было несколько видов курицы и индейки, рыбы (тунец, форель, дорадо и мелкая местная с костями), раза три была говядина и баранина, овощи и фрукты не переводились. Даже в 5* не всегда фрукты без перебоя бывают.
Голодными остаться невозможно!!! Вино в ресторане брать не рекомендуем, по нашим наблюдениям самое безопасное - это джин с тоником и кофе.
Мороженое платно, но на территории соседнего Pegasos Resort 5* c 18:30 до 20:00 накладывают всем желающим аж трех видов совершенно бесплатно.
Закрылись все рестораны А-ля Карт, еда только в основном ресторане и в лобби 1 час. Нет больше еды в пляжной зоне.
3. Сервис и обслуживание: хочется сказать только одно. Спустя пять лет отель окончательно "обрусел" и изменился уровень сервиса. в 2012 основной язык был немецкий и английский. Практически весь персонал говорит на русском, анимация тоже на русском. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО АНИМАТОРАМ!!! Детский мини-клуб работает на ОТЛИЧНО!!! Моя дочь была в восторге от всех девочек (особенно от Насти) Вечером в 20:30 дискотека для детей, где те же девочки из мини-клуба отлично проводили вечера, расшевелив даже уставших родителей. Пару раз за неделю были приглашенные ШОУ и остальное силами местных аниматоров. В целом очень интересно и насыщенно. Им бы отдельно поставила 5+!!! ВСЕМ!!! Они на себе вытягивают все впечатление об отеле и убирают негатив.
Резюме: За свои деньги и 4* вполне нормальный отдых со своими плюсами и минусами. Отличная береговая линия и территория.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}