АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5095
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2017
28.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нас здесь не ждут

После долгих выборов решили выбрать Грецию. Причина выбора сложности с Турцией, Египтом, в Греции были только на островах, желание посмотреть что-то новое. И вот мы здесь. Пишу прямо с места событий. Рейс Воронеж - Солоники прошел в штатном режиме. По прибытии начались трудности. Паспортный контроль затянулся на долгий час хотф в самолете было всего 100 человек, затем ожидание в автобусе (музенидис) полчаса, оказывается ждали пассажиров еще одного рейса из россии. Переезд из аэропорта примерно один час, при этом в автобусе гида небыло, включили трансляцию истории Греции по телевизору который выдавал только звук. По приезду в отель нас никто не встретил, прошли сами на рецепшн где нас обрадовали, что заселение только после 14.00. Пришлось ждать, представитель туроператора Музенидис так и не появился. Хорошо мы без детей а другие россияне мучились в ожидании с детьми. Камеру хранения нам никто не предложил, в общем пришлось действовать самостоятельно. В зале рецепции и во всех помещениях духота, кондиционирования похоже вообще нет, как впрочем и во всех номерах. После 14.00 нам выдали ключ от номера 136, это первый этаж, по факту третий. Получив ключ допатопный с наболдашником весом под килограмм мы сразу поняли в какой номер нас поселили. Описываю: номер в принцыпе не плохой жить можно, но с торца здания находится мусорка и вывоз мусора осуществляют примерно в 5-6 часов утра, это мероприятие сопровождается грохотом и скрежетом металла примерно 30 минут, можно сказать что в это время играем подъем. Регулярно появляется какой-то шум напоминающий капающую воду с высоты, но откуда этот шум не понятно, соответственно этот шум тоже мешает отдыхать. Подушка в номере напоминает кирпич. Повесить вещи для сушки некуда, в том числе и на балконе. В остальном если не придираться более менее. В день заселения попросили сразу переселить в другой номер, нам сказали что мест больше нет подойдите через два дня, с утра второго дня сказали подойдите к 14.00 и вот уже 15.30 а я вместо отдыха сижу жду решения высоких начальников поменять нам номер или нет. Посмотрим. При выборе отеля последний значился как 4 звезды. Но увы по нашей оценки он не тянет и на три по европейским меркам. Везде максимальный бюджет. Сейф в номере старый и с ключем аля совдепия его тоже нужно гдето хранить, пляжные палатенца залог плюс 2,5 евро плата за прокат. Здание большое народу много поэтому в столовой толчея, кондиционеры только дуют но не охлаждают. Действительный и большой плюс это теплое и чистое море но это плюс не отеля. Посмотрим как будет развиваться отдых дальше, результат напишу.

Добавлено 30.06.17 15:26 (2 593 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:50 02.07.17

Уважаемый Геннадий, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за столь подробный и эмоционально богатый отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно этот отель и нашу компанию для посещения Греции. Нам очень приятно, что мы смогли оправдать Ваше доверие и обеспечить Вам достойный отдых и подобающий уровень сервиса. Каждый довольный клиент придает нам новых сил и подталкивает к «покорению новых вершин».
Позвольте оставить комментарии:
- Прежде всего, хотим принести извинения за краткосрочное ожидание трансфера, как Вы и указали в своем отзыве, время которого составило не более получаса. Действительно, в некоторых случаях, гости с двух рейсов могут ехать в одном автобусе, однако заметим, что подобных замечаний ранее к нам не поступало. Сожалеем, что это могло доставить Вам дискомфорт.
- Так же благодарим Вас за то, что обратили внимание на неполадки в трансляции приветственного видео. Заверяем Вас в том, что все необходимые меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем.

19:51 02.07.17

- Относительно встречи по приезде в отель, отметим, что наши представители всегда встречают гостей. Возможно, Вы могли не заметить нашего представителя в связи с большим количеством заезжающих. Кроме того, представитель нашей компании (отельный гид) ежедневно в определенные часы (с 9.00 до 12.00 и с 18.00 до 21.00), иногда в дневное время так же, находится в отеле. Он всегда готов помочь гостям и решить все возникающие вопросы.
Так же отметим, что заселение в номера по международным стандартам происходит не позднее 14:00 и не раньше 12:00, именно по этой причине Вас попросили подождать. Не смотря на то, что Вы отдыхали в период высокого сезона и на момент приезда отель был заполнен, как Вы указали в своем отзыве, ключи от номера Вам выдали вовремя, согласно международным стандартам.
- Относительно описанной Вами ситуации с ранним вывозом мусора, так же хотим принести извинения за доставленные неудобства. Однако отметим, что это необходимые меры и ранее подобные обращения от гостей к нам не поступали.
- Что касается отсутствия сушилки для белья, при необходимости замены подушек или при желании смены номера обращаем Ваше внимание, что гости всегда могут обратиться на ресепцию или к нашему представителю, который в указанные часы находится в отеле и всегда готов помочь в решении любых вопросов.

19:51 02.07.17

Как мы уже упоминали, в связи с тем, что на данный момент отель заполнен на 100%, при желании сменить номер, гостям действительно необходимо подождать. Однако при появлении подобной возможности, работники ресепции всегда стараются выполнить просьбу гостей.
Отметим, что подобных обращений к нашим представителям не поступало.
- Отель полностью соответствует заявленному описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel), где подробно описан все платные и бесплатные услуги. Заверяем, что данный отель в полной мере соответствует присужденной категории 4*. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш дальнейший отдых пройдет незабываемо и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний.
Желаем приятного отдыха.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

08:50 03.07.17

Знакомая ситуация с номером, нос тоже пробовали заселить в подобный номер - 130. Отказались сразу,. понимая что поменять номер будет не так просто, как они уверяют. Удачи вам, надеюсь дадут номер повыше и настроение ваше улучшится.

05:16 04.07.17

Мы отдыхали в 131. Так и на 6 эт тоже Уборку Мусорки было слышно. Не была в др номерах, но жить на 1 эт можно. Добивало только то, что курение разрешено в самом отеле. Пепел стряхивали прямо нам на вещи, которое мы сушили на балконе и постоянный вонизм в номере, курят везде: на пляжах, Дет площадках, в тавернах.

20:25 04.07.17

Знакомая ситуация с заселением. Такое впечатление, что русских туристов расселяют либо на 1-м, либо на нулевом этаже, где пахнет сыростью и мусоркой. Менять номер не хотят, ссылаясь на то, что якобы все номера заняты, приходите завтра к такому-то часу.
Значит ситуация не меняется, а я хотела поехать в этот отель, но теперь сто раз подумаю.

00:48 06.07.17

Валентина, поищите другой отель. Этот - 4 звезды только на бумаге и картинках. Здесь каждый год проблемы с размещением и прочим сервисом. Если цените элементарный комфорт, искренне не советую.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Геннадий (3)