Отдыхал С семьей в
июне 2017
- Не рекомендую отель
28.06.17 - 30.06.17
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Нас здесь не ждут
После долгих выборов решили выбрать Грецию. Причина выбора сложности с Турцией, Египтом, в Греции были только на островах, желание посмотреть что-то новое. И вот мы здесь. Пишу прямо с места событий. Рейс Воронеж - Солоники прошел в штатном режиме. По прибытии начались трудности. Паспортный контроль затянулся на долгий час хотф в самолете было всего 100 человек, затем ожидание в автобусе (музенидис) полчаса, оказывается ждали пассажиров еще одного рейса из россии. Переезд из аэропорта примерно один час, при этом в автобусе гида небыло, включили трансляцию истории Греции по телевизору который выдавал только звук. По приезду в отель нас никто не встретил, прошли сами на рецепшн где нас обрадовали, что заселение только после 14.00. Пришлось ждать, представитель туроператора Музенидис так и не появился. Хорошо мы без детей а другие россияне мучились в ожидании с детьми. Камеру хранения нам никто не предложил, в общем пришлось действовать самостоятельно. В зале рецепции и во всех помещениях духота, кондиционирования похоже вообще нет, как впрочем и во всех номерах. После 14.00 нам выдали ключ от номера 136, это первый этаж, по факту третий. Получив ключ допатопный с наболдашником весом под килограмм мы сразу поняли в какой номер нас поселили. Описываю: номер в принцыпе не плохой жить можно, но с торца здания находится мусорка и вывоз мусора осуществляют примерно в 5-6 часов утра, это мероприятие сопровождается грохотом и скрежетом металла примерно 30 минут, можно сказать что в это время играем подъем. Регулярно появляется какой-то шум напоминающий капающую воду с высоты, но откуда этот шум не понятно, соответственно этот шум тоже мешает отдыхать. Подушка в номере напоминает кирпич. Повесить вещи для сушки некуда, в том числе и на балконе. В остальном если не придираться более менее. В день заселения попросили сразу переселить в другой номер, нам сказали что мест больше нет подойдите через два дня, с утра второго дня сказали подойдите к 14.00 и вот уже 15.30 а я вместо отдыха сижу жду решения высоких начальников поменять нам номер или нет. Посмотрим. При выборе отеля последний значился как 4 звезды. Но увы по нашей оценки он не тянет и на три по европейским меркам. Везде максимальный бюджет. Сейф в номере старый и с ключем аля совдепия его тоже нужно гдето хранить, пляжные палатенца залог плюс 2,5 евро плата за прокат. Здание большое народу много поэтому в столовой толчея, кондиционеры только дуют но не охлаждают. Действительный и большой плюс это теплое и чистое море но это плюс не отеля. Посмотрим как будет развиваться отдых дальше, результат напишу.
Добавлено
30.06.17
15:26
(2 593 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:50 02.07.17
Уважаемый Геннадий, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за столь подробный и эмоционально богатый отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно этот отель и нашу компанию для посещения Греции. Нам очень приятно, что мы смогли оправдать Ваше доверие и обеспечить Вам достойный отдых и подобающий уровень сервиса. Каждый довольный клиент придает нам новых сил и подталкивает к «покорению новых вершин».
Позвольте оставить комментарии:
- Прежде всего, хотим принести извинения за краткосрочное ожидание трансфера, как Вы и указали в своем отзыве, время которого составило не более получаса. Действительно, в некоторых случаях, гости с двух рейсов могут ехать в одном автобусе, однако заметим, что подобных замечаний ранее к нам не поступало. Сожалеем, что это могло доставить Вам дискомфорт.
- Так же благодарим Вас за то, что обратили внимание на неполадки в трансляции приветственного видео. Заверяем Вас в том, что все необходимые меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем.
19:51 02.07.17
- Относительно встречи по приезде в отель, отметим, что наши представители всегда встречают гостей. Возможно, Вы могли не заметить нашего представителя в связи с большим количеством заезжающих. Кроме того, представитель нашей компании (отельный гид) ежедневно в определенные часы (с 9.00 до 12.00 и с 18.00 до 21.00), иногда в дневное время так же, находится в отеле. Он всегда готов помочь гостям и решить все возникающие вопросы.
Так же отметим, что заселение в номера по международным стандартам происходит не позднее 14:00 и не раньше 12:00, именно по этой причине Вас попросили подождать. Не смотря на то, что Вы отдыхали в период высокого сезона и на момент приезда отель был заполнен, как Вы указали в своем отзыве, ключи от номера Вам выдали вовремя, согласно международным стандартам.
- Относительно описанной Вами ситуации с ранним вывозом мусора, так же хотим принести извинения за доставленные неудобства. Однако отметим, что это необходимые меры и ранее подобные обращения от гостей к нам не поступали.
- Что касается отсутствия сушилки для белья, при необходимости замены подушек или при желании смены номера обращаем Ваше внимание, что гости всегда могут обратиться на ресепцию или к нашему представителю, который в указанные часы находится в отеле и всегда готов помочь в решении любых вопросов.
19:51 02.07.17
Как мы уже упоминали, в связи с тем, что на данный момент отель заполнен на 100%, при желании сменить номер, гостям действительно необходимо подождать. Однако при появлении подобной возможности, работники ресепции всегда стараются выполнить просьбу гостей.
Отметим, что подобных обращений к нашим представителям не поступало.
- Отель полностью соответствует заявленному описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel), где подробно описан все платные и бесплатные услуги. Заверяем, что данный отель в полной мере соответствует присужденной категории 4*. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш дальнейший отдых пройдет незабываемо и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний.
Желаем приятного отдыха.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
08:50 03.07.17
Знакомая ситуация с номером, нос тоже пробовали заселить в подобный номер - 130. Отказались сразу,. понимая что поменять номер будет не так просто, как они уверяют. Удачи вам, надеюсь дадут номер повыше и настроение ваше улучшится.
05:16 04.07.17
Мы отдыхали в 131. Так и на 6 эт тоже Уборку Мусорки было слышно. Не была в др номерах, но жить на 1 эт можно. Добивало только то, что курение разрешено в самом отеле. Пепел стряхивали прямо нам на вещи, которое мы сушили на балконе и постоянный вонизм в номере, курят везде: на пляжах, Дет площадках, в тавернах.
20:25 04.07.17
Знакомая ситуация с заселением. Такое впечатление, что русских туристов расселяют либо на 1-м, либо на нулевом этаже, где пахнет сыростью и мусоркой. Менять номер не хотят, ссылаясь на то, что якобы все номера заняты, приходите завтра к такому-то часу.
Значит ситуация не меняется, а я хотела поехать в этот отель, но теперь сто раз подумаю.
00:48 06.07.17
Валентина, поищите другой отель. Этот - 4 звезды только на бумаге и картинках. Здесь каждый год проблемы с размещением и прочим сервисом. Если цените элементарный комфорт, искренне не советую.
Добавить комментарий
Добавить комментарий