АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1326
Фото: 3
299
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2017
05.05.17 - 14.05.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В лучшем случае на 4****

Отдыхали в мае большой компанией с детьми... Сам в Турции второй раз, поэтому сравнивал с отелем прошлой поездки (2015 г.).

В день заезда ресепшен был просто окупирован огромным количеством турок, заезжающих на выходные... Номер получили на первом этаже, оказался неприбранный и очень сырой... Полотенец нет, сейф не работает, грязно... Попытки переселения увенчались успехом только к концу воскресенья (схлынули турки)...

Вообще, придание корпусам формы кораблей повлияли на планировку номеров очень негативно - комнаты причудливых геометрических форм, закупленные душевые кабины не влазят в ванные комнаты (!!?) и их приходится размещать в спальнях (!!!) рядом с кроватями... Во многих номерах внешние стены выполнены под углом (не вертикальны), что очень затрудняет открытие - закрытие окон.

Уборка очень плохая: за 9 дней у нас убирали 2 раза, так же и в номерах других семей нашей компании....

Отношение к русским - не скажу что пренебрежительно, но и вниманием особым не блещет...

Территория большая, просторная, много чего напридумано и сделано (футбольное поле, мини гольф, бассейны и горки и т.д). Но!!! Ребята!! Территорию тоже неплохо мыть и убирать....

Как уже здесь отмечали в комментариях, прошлый (2016 г) не пошел отелю на пользу: переориентация на местный контингент позволила финансово выжить, и только....

Питание, в целом, вполне приемлемое - было достаточно блюд на любой вкус (пожалуй, только супы - однообразны). Однако персонала для быстрой уборки столов в моменты наплыва посетителей явно не хватало.

Вообще, складывалось ощущение, что штат персонала (особенно уборщиков и официантов) явно не заполнен, из за чего - недостатки в сервисе.

ИТОГ: по результатам обсуждения в нашей компании (многие посещали Кемер 5-6 раз), пришли к мнению - на начало этого сезона Daima можно поставить в лучшем случае -о 4****. Тогда и ожидания будут проще.

Но раз назвался 5***** - соответствуй!

Искренне желаю отелю подтянуть сервис!! Всем - хорошего отдыха!

Плюсы отеля
пляж территория море
Минусы отеля
обслуживание планировка номеров уборка wi-fi (free и платный)
Добавлено 30.06.17 15:26 (1 988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (3)