АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
299 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2017
05.05.17 - 14.05.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В лучшем случае на 4****

Отдыхали в мае большой компанией с детьми... Сам в Турции второй раз, поэтому сравнивал с отелем прошлой поездки (2015 г.).

В день заезда ресепшен был просто окупирован огромным количеством турок, заезжающих на выходные... Номер получили на первом этаже, оказался неприбранный и очень сырой... Полотенец нет, сейф не работает, грязно... Попытки переселения увенчались успехом только к концу воскресенья (схлынули турки)...

Вообще, придание корпусам формы кораблей повлияли на планировку номеров очень негативно - комнаты причудливых геометрических форм, закупленные душевые кабины не влазят в ванные комнаты (!!?) и их приходится размещать в спальнях (!!!) рядом с кроватями... Во многих номерах внешние стены выполнены под углом (не вертикальны), что очень затрудняет открытие - закрытие окон.

Уборка очень плохая: за 9 дней у нас убирали 2 раза, так же и в номерах других семей нашей компании....

Отношение к русским - не скажу что пренебрежительно, но и вниманием особым не блещет...

Территория большая, просторная, много чего напридумано и сделано (футбольное поле, мини гольф, бассейны и горки и т.д). Но!!! Ребята!! Территорию тоже неплохо мыть и убирать....

Как уже здесь отмечали в комментариях, прошлый (2016 г) не пошел отелю на пользу: переориентация на местный контингент позволила финансово выжить, и только....

Питание, в целом, вполне приемлемое - было достаточно блюд на любой вкус (пожалуй, только супы - однообразны). Однако персонала для быстрой уборки столов в моменты наплыва посетителей явно не хватало.

Вообще, складывалось ощущение, что штат персонала (особенно уборщиков и официантов) явно не заполнен, из за чего - недостатки в сервисе.

ИТОГ: по результатам обсуждения в нашей компании (многие посещали Кемер 5-6 раз), пришли к мнению - на начало этого сезона Daima можно поставить в лучшем случае -о 4****. Тогда и ожидания будут проще.

Но раз назвался 5***** - соответствуй!

Искренне желаю отелю подтянуть сервис!! Всем - хорошего отдыха!

  • пляж
  • территория
  • море
  • обслуживание
  • планировка номеров
  • уборка
  • wi-fi (free и платный)
Добавлено: 30.06.2017 15:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 988 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Максим
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 326
  • Фото: 3
0 Благодарностей