за последние 30 дней
вся правда об отеле
ХОЧУ ДАТЬ МАКСИМАЛЬНО ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПЛЮСАХ И МИНУСАХ ОТЕЛЯ, ЧТО Б ЧЕЛОВЕК РЕАЛЬНО ПОНИМАЛ КУДА ОН ЕДЕТ.
Итак:
1. Еда: в целом неплохо, единственное очень скудный завтрак, и очень мало фруктов, такие как персики, абрикосы, сливы подают неспелыми, а то и вовсе гнилыми. Мы ели арбуз, если конечно успеете ухватить спелые кусочки. На обед иногда подают клубнику. Еще важный момент: огромные очереди за едой, не хватает столов, можно встретить грязную посуду (плохо моют).
Нужно сказать о ночном буфете, мы прилетели поздно, конечно же голодные, в буфете кроме зелени и огурцов ничего не было, та же ситуация повторилась при отлете!!! Пришлось с завтрака запастись булочками.
2. Алкоголь: естественно местный, отвратительный. Пиво очень сильно разбавлено водой.
3. Обслуживание: обслуживание ужасное! персонал хамы, особенно бармен в лобби баре Мехмед! Хотим отметить официанта в ресторане Рамазана, очень приветливый человек, постоянно искал нам свободные столики в ресторане. Скатерти на столах как в ресторане, так и на beach bar не меняют, в beach bar прямо из под рук вытягивают скатерть!!! это вообще нонсенс!!! В очереди за гезлеме вы можете простоять минут 40, женщина турчанка печет очень медленно. (огромные очереди в этом отеле- это их конек!) Так же очень грязные столы в pool bar, никто их не убирает, а если и вытирают то грязными тряпками, столы постоянно липкие!!!
4. Уборка: уборка в номере отвратительная, об замене белья приходилось напоминать на reception, тоже самое касается и туалетных принадлежностей. Сам отель очень грязный (лифты, коридоры, ковровые покрытия на этажах, стекла, двери и т.д.).
5. Анимация: анимация очень слабая, хотя аниматоры и стараются.
6. Море: на море можно добраться пешком, это займет минут 10, так же можно воспользоваться услугами автотранспорта, предлагаемого отелем, который ходит до 17.00, хотя в соседнем отеле до 18.00. Это очень не удобно, с учетом того что ужин в 19.00. Пляж - песок, вход в море отличный, единственное кое где могут находиться камни. Будьте внимательны! Лежаки расположены очень близко, это доставляет неудобства, несмотря на то что их много.
7. Reception: работает на отлично. Нас сразу заселили в новый корпус, персонал приветливый, все говорят на русском языке. Считаем работу reception заслугой Олеси. Так же хотим отметить работу bell boy - Ахмед, очень отзывчивый и приятный молодой человек.
8. Бассейн: у ребенка началась аллергия, скорее всего они добавляют какую то химию дополнительно в бассейн. Об этом нас предупреждал так же отельный гид. (Леонид, редкостный хам).
9. Территория: очень маленькая, детям практически негде проводить свободное время. Из за того что построен новый корпус, территория уменьшилась, людей много, она была не рассчитана на такое количество людей.
Вывод: ДАННЫЙ ОТЕЛЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПЯТИ ЗВЕЗДАМ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ. ЭТО ТВЕРДАЯ ТРОЙКА. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОСЕТИТЬ ТРОЙКУ ЗА ДЕНЬГИ ПЯТИЗВЕЗДОЧНОГО ОТЕЛЯ ТОГДА ВАМ ИМЕННО В Club Side Coast 5*! ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Нужно читать подробно отзывы,чтобы знать,что вас ожидает в отеле.
Вам скажу, не переживайте. Не все так плохо. Море там сказка! Вы же к нему едите??)))