АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1920 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
15.06.17 - 23.06.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

вся правда об отеле

ХОЧУ ДАТЬ МАКСИМАЛЬНО ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПЛЮСАХ И МИНУСАХ ОТЕЛЯ, ЧТО Б ЧЕЛОВЕК РЕАЛЬНО ПОНИМАЛ КУДА ОН ЕДЕТ.

Итак:

1. Еда: в целом неплохо, единственное очень скудный завтрак, и очень мало фруктов, такие как персики, абрикосы, сливы подают неспелыми, а то и вовсе гнилыми. Мы ели арбуз, если конечно успеете ухватить спелые кусочки. На обед иногда подают клубнику. Еще важный момент: огромные очереди за едой, не хватает столов, можно встретить грязную посуду (плохо моют).

Нужно сказать о ночном буфете, мы прилетели поздно, конечно же голодные, в буфете кроме зелени и огурцов ничего не было, та же ситуация повторилась при отлете!!! Пришлось с завтрака запастись булочками.

2. Алкоголь: естественно местный, отвратительный. Пиво очень сильно разбавлено водой.

3. Обслуживание: обслуживание ужасное! персонал хамы, особенно бармен в лобби баре Мехмед! Хотим отметить официанта в ресторане Рамазана, очень приветливый человек, постоянно искал нам свободные столики в ресторане. Скатерти на столах как в ресторане, так и на beach bar не меняют, в beach bar прямо из под рук вытягивают скатерть!!! это вообще нонсенс!!! В очереди за гезлеме вы можете простоять минут 40, женщина турчанка печет очень медленно. (огромные очереди в этом отеле- это их конек!) Так же очень грязные столы в pool bar, никто их не убирает, а если и вытирают то грязными тряпками, столы постоянно липкие!!!

4. Уборка: уборка в номере отвратительная, об замене белья приходилось напоминать на reception, тоже самое касается и туалетных принадлежностей. Сам отель очень грязный (лифты, коридоры, ковровые покрытия на этажах, стекла, двери и т.д.).

5. Анимация: анимация очень слабая, хотя аниматоры и стараются.

6. Море: на море можно добраться пешком, это займет минут 10, так же можно воспользоваться услугами автотранспорта, предлагаемого отелем, который ходит до 17.00, хотя в соседнем отеле до 18.00. Это очень не удобно, с учетом того что ужин в 19.00. Пляж - песок, вход в море отличный, единственное кое где могут находиться камни. Будьте внимательны! Лежаки расположены очень близко, это доставляет неудобства, несмотря на то что их много.

7. Reception: работает на отлично. Нас сразу заселили в новый корпус, персонал приветливый, все говорят на русском языке. Считаем работу reception заслугой Олеси. Так же хотим отметить работу bell boy - Ахмед, очень отзывчивый и приятный молодой человек.

8. Бассейн: у ребенка началась аллергия, скорее всего они добавляют какую то химию дополнительно в бассейн. Об этом нас предупреждал так же отельный гид. (Леонид, редкостный хам).

9. Территория: очень маленькая, детям практически негде проводить свободное время. Из за того что построен новый корпус, территория уменьшилась, людей много, она была не рассчитана на такое количество людей.

Вывод: ДАННЫЙ ОТЕЛЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПЯТИ ЗВЕЗДАМ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ. ЭТО ТВЕРДАЯ ТРОЙКА. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОСЕТИТЬ ТРОЙКУ ЗА ДЕНЬГИ ПЯТИЗВЕЗДОЧНОГО ОТЕЛЯ ТОГДА ВАМ ИМЕННО В Club Side Coast 5*! ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!

  • работа reception
  • огромные очереди
  • грязь
  • хамство персонала
  • маленькая территория
Добавлено: 30.06.2017 15:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 004 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Лечу в этот отель 10 июля.Неужели настолько всё печально.Я даже расстроился немного.Все потому что в прошлом году в Черногории неудачно отдохнул (погода,сервис,питание и т.д.)
У меня и моих детей аллергии на бассейн не было.
Летите спокойно, отель классный. У нас было все прекрасно. Странные туристы слишком много хотят, когда выбирают отели 5 дешевле других. Пускай едут в дорогие и там тоже что-нибудь да найдут. Таким не угодишь никогда.....
Про беду с бассейном в наш заезд не было. Всегда были чистые и никто не болел. Очереди да,капец. Особенно в начале, потом народ усаживается и спокойнее. Но если придти часа через полтора, кушать нечего. Ничего не докладывают. Про уборку давно пишут,что ее в номере нет.Про ночной суп поспорю. У нас кроме супа были тарелки с сырами,колбасой, оливки,маслины,зелень,овощи,булки,хлеб и работали автомат с кофе и чай.
Нужно читать подробно отзывы,чтобы знать,что вас ожидает в отеле.
Вам скажу, не переживайте. Не все так плохо. Море там сказка! Вы же к нему едите??)))
Юлия и Люба,спасибо что успокоили...Действительно,я же не жрать еду,а купаться и загорать,и отдыхать от московских дождей.А остальное - ерунда.
Вначале надо вспомнить сколько заплатили за этот отель,и сколько стоили другие отели стандартные твёрдые 5*.
Да примерно так же и стоили,а некоторые и дешевле...Про "бюджетность" этого отеля как-то никто не говорил до последнего времени.
Про еду верно, а про пиво - вранье. Хольстен хорошее.
Мы тоже прилетаем 11 июля. Последние отзывы жесть))))
Теперь от вас будем ждать отзыв)
Я бы не сказала,что стоимость низкая у него.
Значит увидимся,земляки )))
Обещаю,напишу честно и в подробностях )))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (839) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Querida89
Россия
Пятигорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 920
  • Фото: 0
0 Благодарностей