АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
579 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грязь, воровство, разруха

В своем отзыве напишу только о минусах этого "Гранд" отеля, так как при выборе отеля больше всего обращаешь внимание именно на недостатки. Итак. Заселение. Если вы прилетели после бессонной ночи в этот отель, да еще с ребенком рано утром, то начните "отдыхать" в холле перед ресепшеном до 14-00. Бесстрастные лица сотрудников и их холодные сердца "скрасят" Ваше ожидания. Не помогут мольбы заселить пораньше даже на часочек. А еще они забудут выдать Вам карточки на полотенца и ключ от сейфа. Номер "стандарт"- молюсенький, вонючий и раздолбанный. Ковролин весь в пятнах. сейф крошечный с ключом. В номере нет ни одной розетки. Точнее есть 2. В одну воткнут телек а в другую холодильник. Где заряжать гаджеты непонятно. На четвертый день "отдыха" у нас пропала часть денег из кошельков, которые были заперты в чемодане. На наши просьбы провести расследование, СБ отеля сообщила, что в то время когда пропали деньги, в номер посторонние не заходили, была только горничная, которая делала уборку. А она работает давно, следовательно Вы сами дураки, деньги потратили - незаметили, сейфом не пользовались, дверь на балкон не закрыли. Хотя логично предположить, что если бы зашли "чужие", то забрали бы всё. А "своя" щипанула часть денег, надеясь, что не заметят. По соседству жили пенсионеры. Они как ниндзя на 11 этаже не перелезли бы. На четвертый день после пропажи сотрудник СБ, после 20 минутного инсруктажа, всё-таки привел нам эту горничную, чтобы посмотреть её в глаза и дать пояснения. На наши вопросы она отвечала грубо "ничем не могу Вам помочь", "это Ваши проблемы", "у Вас не была закрыта дверь на лоджию". Ничего не оставалось делать как пожелать ей "здоровья" и запретить ей обслуживать наш номер. Питание в том месте, что они гордо именуют ресторан-бар "хрустальный" однообразное, стандарное, "столовское". Очередь на раздачу, поиск столика, грязная старая посуда сделают Ваш отдых незабываемым.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • все
Добавлено: 30.06.2017 15:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 579
  • Фото: 6
0 Благодарностей