АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

9 дней в

Здравствуйте,хочу не много написать о нашем отдыхе(я и сын 9 лет) в данном отеле....Отель бронировали заранее,в феврале 2017 г,акцент ставили на курортную зону Кемер(Бельдиби), т.к в 2015 году отдыхали в Бельдиби,нам понравилась природа,воздух,сосны,горы(до этого посещали Аланию,отель "Insula Resort & Spa"-советую,очень даже неплохой отель с прекрасной территорией,анимацией и т.д!!!! ).Турагентство предложило два отеля из сети Crystal-"Crystal Flora Beach Resort" и "Crystal De Luxe Resort & Spa",остановились на втором,т.к преимуществом,данного отеля-центр города Кемер(после того,как забронировали пожалели,т.к для ребенка в плане анимации,водных батутов и территории,Flora имеет преимущество,чем De Luxe,но тот также выигрывает,повторяюсь,что находится в центре города).Рейс прибытия в Анталию у нас планировался в 8 утра,но так как, был задержан на целых 5 часов(летели авиакомпанией Azur Air),в отель нас привезли примерно в 14-00.На ресепшн нас встретил мужчина,документы оформили быстро,попросила номер потише,поспокойнее. Нас отправили обедать,и сразу после того,как покушали,нам дали "спокойный" номер,так нам утверждал администратор,что очень спокойный и тихий,и если,что вы всегда сможете его поменять,мало ли не понравится .....Номер нам визуально понравился,пока не наступил вечер,после вечерней анимации,мы с сыном уходили спать,т.к рано вставали,чтобы успеть прийти занять место на пляже(шезлонг),после 10 утра,это было трудно сделать))Мы спим с открытым балконом,кондиционер не включала,т.к боялась простудить ребенка,оказывается наш номер выходил прямиком на анимацию и на выход к морю,а рядом там стоят три известных клуба,т.е анимация,которая заканчивалась в 23-00,но большинство людей не расходились(голоса,крики) и естественно музыка с клубов,далее возвращение народа с гуляний в 4 утра,крик-Люди,Вы разве спите?...Второй неприятностью данного номера были муравьи-да,да...они самые!!!Мы обнаружили их на тумбочке,также смахивали с кровати.На второй день отдыха с утра я подошла к администратору и попросила поменять номер,указывая только на хорошую слышимость,сильно не удивляйтесь,когда пойдете в туалет,услышите звук смываемого унитаза и то,что,там делают,звукоизоляция номеров очень плохая.Улыбчивая девушка,на мою просьбу,только улыбнулась и сказала,номеров нет,приходите завтра с утра....После моря,решив,что подойду завтра и зайдя в ванную,я ужаснулась(мой сын очень боится всяких насекомых)при виде целой тропы из сотни муравьев,как мне показалось,перед ужином я тут же подошла к администратору и сказала,про данную ситуацию и представьте себе,был предоставлен номер,совершенно на другую сторону,т.е на стадион,там самые тихие номера...Но самым большим минусом оказалась из ряда вон выходящий случай,о котором вспоминаю по сей день....Вещи мы собрали быстро,сын чуть не забыл оставленный планшет на столе,в подмогу нам прислали мальчика...Придя в новый номер,я стала распаковывать чемодан,где были убраны на скорую руку вещи,а мальчик стоял со спины,и очень долго не уходил,что там копошился,т.к у меня не было в наличии мелких купюр,на чай,я уже со злостью сказала,что не смогу ему дать ни доллара.После этого он только ушел. Вещи были разложены быстро и мы с сыном пошли ужинать,я уточняю,что планшетом он пользовался только в номере и даже когда мы отлучались,я убирала его в сейф,так же,как и другие ценности....После ужина гуляли по городу,вернулись в 23-30 в номер....и как меня,кто то дернул,я спросила у сына-А где планшет?-он говорит-Не знаю,положил на стол,перед уходом на ужин...Я переискала и перевернула весь номер,но планшета,так и не нашла,побежала на ресепшн к администратору,девушка сказала,успокойтесь,со многими так бывает,потом находят,но номер не такой и большой,чтобы потерять,как иголку в сене,и отправила в номер,пока они смотрят по камерам,камера была направлена сразу на наш номер.Далее нас пригласила к главному охраннику,который находится рядом с выходом,около стадиона,просматривать камеры,было видно,как мы входим в новый номер,обратно в старый мы не возвращались,у сына подмышкой планшет.Охранник ни слова не говорящий на русском языке,что то там показывал на экран,администратор переводила его...И что вы думаете,они утверждали,что мы возвращались в старый номер...Я стала отстаивать свою правду(говорила им и про то,что планшет мы никогда не брали,в старый номер не возвращались и про странного мальчика,который долго не хотел уходить),у меня голова вообще не соображала,то ли я дурочка,то ли они хотят из меня сделать такую(((Администратор отправила нас в номер,время уже было не детское,первый час ночи,сказала ,что с утра разберемся...По истечении 10 минут,как мы пришли в номер нам снова позвонили с ресепшн и пригласили в старый номер(забыла сказать,что после того как обнаружили пропажу планшета,нам прислали этого же мальчика и мы вместе с ним,просматривали все уголки старого номера!!!!А нового вместе с охраной,переворачивая все кровати),там уже находились старший охранник,администратор...Старший охранник орал,как потерпевший,на каком то языке,тыкая на балконную дверь...Администратор перевела,о чем хотел сказать,этот ужасный тип,оказывается мы ЗАБЫЛИ планшет в старом номере,на балконе,да еще и на стуле.....Мой сын вообще не выходил на балкон и тем более с планшетом.....Это УЖАС!!! Администраторша стала меня стыдить,что я назвала мальчика,которому всего 17 лет вором,я таких слов во первых не говорила,во вторых,меня как будто по голове стукнули,вся эта ситуация,вывела из колеи....Разбираться дальше я не стала,так как не хотела,чтобы последующие шесть дней отдыха были испорченны,главное что планшет был найден,он был подарен месяц назад сыну на День рожденье...А в целом анимация слабенькая...было только МиниДиско и выступление групп(в основном танцевальные номера),около часу ...Но как оказалось,это преимущество отелей,находящихся в центре города.....Питание нормальное,я сравниваю с Insula Resort & Spa 5*,там намного лучше и стоит не много опоздать,придется искать столик,осторожнее с красной горкой,я порвала трусики от нового купальника,скатившись один раз.А так отель не плохой,хороший,я бы его рекомендовала,скорее чем нет,если бы не та ситуация,в основном для молодежи...Но с ребенком я туда больше не поеду....И как правильно говорили другие отдыхающие,как то все сами по себе,нет такой атмосферы,чтобы хотелось вернуться обратно......

  • месторасположение
Добавлено: 30.06.2017 14:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 364 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый вечер! С ужасом читала ваши приключения, вам прям не повезло. Подскажите, а на каком этаже были муравьи, сотрудники что по этому поводу сказали?
Добрый День на втором этаже,номер не помню)Сотрудники первоначально не хотели менять номер(хотели поменять из-за хорошей слышимости),он выходил непосредственно на территорию отеля(бассейн,ресторан и клубы),невозможно было спать,но после того,как только я подошла с претензией на муравьев(вечером,этого же дня) моментально поменяли номер))Уезжали мы в 6 утра,вышли в холл,сели с ребёнком напротив администратора,я у него по истечении 15 минут спрашиваю,будет ли что на утренний завтрак,тот вынес из своего холодильника,что то похожее на гамбургер и всё,В позапрошлый год мы были в 4 ,но даже ночью перекус предложили более существенный))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (490) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Василиса
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.02.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 331
  • Фото: 0
0 Благодарностей