за последние 30 дней
SOS!!!!!!!
Это просто кошмарный страшный сон!!!!..... но нет,- это ужасная реальность!!!! Целенаправленно выбирали этот отель, так как уже трижды в нем отдыхали! В принципе все устраивало! Не смотря на сервис, который с каждым годом все становился хуже, как и питание! Ездили всегда семьёй с ребёнком, родителями. Хорошая детская анимация и вечерние анимации для взрослых каждый год брали вверх над сервисом и уже устаревшим номерным фондом. И поэтому в этом году мы вновь решили сюда приехать.
Как обычно мы решили купить путёвки заранее, чтобы было дешевле, чем в сезон пик. Бронировали в марте. Семья у нас большая: номер для папы и мамы, номер для меня и мужа и двоих детей( старшему 8 лет и 4 месяца дочке), мужа сестра с супругом. Итого 3 номера!! Сделали 100% оплату, через неделю турагентство выдали нам ваучера на отель и все необходимое! Мы с нетерпением стали ждать наш летний отдых!
И здесь начинается ужас! Выезжать нам в аэропорт сегодня в 10 вечера, чемоданы собраны, все на низком старте и.....роковой звонок в 12 дня от турагента... который сообщает, что с ним связался представитель отеля и сообщил , что отель нас не принимает!!! без доплаты! О какой доплате вообще идёт речь? Мы в марте оплатили 9000€ ( за 3 номера стандарт на 14 дней) это было ранее бронирование Отель подтвердил бронирование... тем более накануне я связывалась с представителем отеля и попросила не забыть, что мы постоянные гости отеля,- предоставить по возможности кроватку для малышки... в ответ получила Да, конечно... мы вас ждём!!! А сегодня, за пару часов до вылета... так ошарашили!!! Доплату просят в районе 2000€ или отказываются нас селить в отель!!! Как нам сообщили, что в связи с тем, что сейчас сезон пик цена в отель изменилась, мол мы слишком дёшево вам продали путёвки .... отель пользуется спросом... так что или вы доплачивайте деньги или идите на фиг!!! я в шоке!!! Это ещё мягко сказано!!!! Отдых запланирован и оплачен давно!!! Едем всей семьёй да ещё и с маленькими детьми!!!! Такого поворота событий вообще даже предположить не могла!!!!
Теперь я понимаю откуда столько отрицательных отзывов от туристов из разных стран! Хозяин отеля решил перед продажей отжать максимально денег и ему плевать на туристов!
P.S туроператор предложил нам Nirvany как альтернативу, и множество бонусов, чтобы хоть как-то возместить нам моральные убытки....
Даже не знаю, что Вам пожелать уважаемые туристы перед поездкой в этот отель!!! Дай Бог, чтобы вы в такую ситуацию не попали!!!! По возможности выбирайте другой отель, который дорожит своими туристами!!!!
Как нас примет Нирвана,- сообщу завтра!!! Всем удачи и хорошего настроения!!!!
Не смогла правильно ввести наши даты: мы должны отдыхать с 1.07 по 15.07, питание пришлось выбрать без питания, так как система не пропускала без оценки
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Встречалась с представителями Калипсо,- редкие хамы!!! Скорее всего они дважды продали наши путёвки! Завтра еду в Риксос встречаюсь с менеджером, посмотрю что они скажут! Переезжать уже точно не будем! Столько нервов потрачено!! Радует, что в Нирване очень достойное питание и сервис неплохой!! Анимации скромные... хороший пляж!