АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2017
29.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

SOS!!!!!!!

Это просто кошмарный страшный сон!!!!..... но нет,- это ужасная реальность!!!! Целенаправленно выбирали этот отель, так как уже трижды в нем отдыхали! В принципе все устраивало! Не смотря на сервис, который с каждым годом все становился хуже, как и питание! Ездили всегда семьёй с ребёнком, родителями. Хорошая детская анимация и вечерние анимации для взрослых каждый год брали вверх над сервисом и уже устаревшим номерным фондом. И поэтому в этом году мы вновь решили сюда приехать.

Как обычно мы решили купить путёвки заранее, чтобы было дешевле, чем в сезон пик. Бронировали в марте. Семья у нас большая: номер для папы и мамы, номер для меня и мужа и двоих детей( старшему 8 лет и 4 месяца дочке), мужа сестра с супругом. Итого 3 номера!! Сделали 100% оплату, через неделю турагентство выдали нам ваучера на отель и все необходимое! Мы с нетерпением стали ждать наш летний отдых!

И здесь начинается ужас! Выезжать нам в аэропорт сегодня в 10 вечера, чемоданы собраны, все на низком старте и.....роковой звонок в 12 дня от турагента... который сообщает, что с ним связался представитель отеля и сообщил , что отель нас не принимает!!! без доплаты! О какой доплате вообще идёт речь? Мы в марте оплатили 9000€ ( за 3 номера стандарт на 14 дней) это было ранее бронирование Отель подтвердил бронирование... тем более накануне я связывалась с представителем отеля и попросила не забыть, что мы постоянные гости отеля,- предоставить по возможности кроватку для малышки... в ответ получила Да, конечно... мы вас ждём!!! А сегодня, за пару часов до вылета... так ошарашили!!! Доплату просят в районе 2000€ или отказываются нас селить в отель!!! Как нам сообщили, что в связи с тем, что сейчас сезон пик цена в отель изменилась, мол мы слишком дёшево вам продали путёвки .... отель пользуется спросом... так что или вы доплачивайте деньги или идите на фиг!!! я в шоке!!! Это ещё мягко сказано!!!! Отдых запланирован и оплачен давно!!! Едем всей семьёй да ещё и с маленькими детьми!!!! Такого поворота событий вообще даже предположить не могла!!!!

Теперь я понимаю откуда столько отрицательных отзывов от туристов из разных стран! Хозяин отеля решил перед продажей отжать максимально денег и ему плевать на туристов!

P.S туроператор предложил нам Nirvany как альтернативу, и множество бонусов, чтобы хоть как-то возместить нам моральные убытки....

Даже не знаю, что Вам пожелать уважаемые туристы перед поездкой в этот отель!!! Дай Бог, чтобы вы в такую ситуацию не попали!!!! По возможности выбирайте другой отель, который дорожит своими туристами!!!!

Как нас примет Нирвана,- сообщу завтра!!! Всем удачи и хорошего настроения!!!!

Не смогла правильно ввести наши даты: мы должны отдыхать с 1.07 по 15.07, питание пришлось выбрать без питания, так как система не пропускала без оценки

  • их нет
  • кинули с ранним бронированием
  • безответственное и безнравственное руководство
Добавлено: 30.06.2017 14:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 791 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

ЕЩЕ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ ОТСУТСТВИЕ ЗАБОТЫ О КЛИЕНТЕ, ВСЕ ПОСТАВЛЕНО НА ПОТОК И МАСШТАБ, ВЕЗДЕ ПРЕОБЛАДАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ФИНАНСОВАЯ СТОРОНА. КРОМЕ ПРИРОДЫ И ГОРОК НИЧЕГО ТАМ ХОРОШЕГО НЕТ. ХОРОШО ВАМ ОТДОХНУТЬ, НЕ ДУМАЮ ЧТО ДЛЯ ВАС ЭТО ХУДШИЙ ВАРИАНТ, ЧЕМ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ РИКСОС - 2017
Эту информацию Вы получили от турагенства или от представителя отеля?
Отель поменял фиксированную цену в заявке? странно...больше похоже, что ТА или ТО вовремя не внесли ваши денюшки отелю, нужно напрямую связываться с ТО и узнавать в чем дело.
Я тоже самое лумаю. Провернули деньги туриста
Сначала от турагенства! Затем я напрямую связалась с представителем отеля. Посмотрим , что будет дальше!
Слов нет! Одни эмоции!!! Радует, что Нирвана тоже хороший отель, по крайней мере плохих отзывов единицы, в отличии от Сангейта
Я уже по приезду хочу встретиться с представителем туроператора Калипсо и попросить бумаги, подтверждающие нашу своевременную оплату. Я тоже думаю, что это намутили и ТО и отель в том числе!!!
Возможно,что Ваше турагенство не сразу перевело им (отелю) всю сумму( играя с деньгами)!А Вы стали заложниками этой ситуацииОчень надеюсь на то,что Ваш отдых сложится хорошо!!!
Спасибо большое!!! Надеюсь, что отдохнём хорошо!! Буду держать всех в курсе! ;))
Яна,здравствуйте!Как проходит Ваш отдых?
Добрый вечер!! Отдыхаем в Нирване, не супер конечно, но довольно неплохо!
Встречалась с представителями Калипсо,- редкие хамы!!! Скорее всего они дважды продали наши путёвки! Завтра еду в Риксос встречаюсь с менеджером, посмотрю что они скажут! Переезжать уже точно не будем! Столько нервов потрачено!! Радует, что в Нирване очень достойное питание и сервис неплохой!! Анимации скромные... хороший пляж!
Яна,чем же всё закончилось? Кто же всё же виноват?
Полезный отзыв
Скорее всего это виноваты туроператор Калипсо! Будь они не ладны! Можно было конечно приехать в Риксос, тыкнуть им ваучер и настоять на заселении. А потом они бы выставили штрафы Калипсо и с ними бы разбирались. Просто из-за того,что с нами в этом году ребёнок 5 месяцев не стала тащиться с детьми и всеми родственниками. Мы сначала настаивали первые два дня на Риксосе, но потом когда стали слышать каждый второй ужасный отзыв об отеле,- мы передумали! В Нирване очень даже неплохо!!
Полезный отзыв
Ну вот... виноват туроператор , а оценкой 1 снизили рейтинг отелю, который вообще ни при чем. Сказ о том, как не бежать впереди паровоза.
Полезный отзыв
Дело не в паровозе! Отель тоже стрелки переводил. А на счёт отеля, то из него бежали наши знакомые ))) две абсолютно разные семьи, не знакомые между собой! Одни уехали сразу на следующий день, переехали в Нирвану, а другие на 4-ый, и сказали, что оставаться там ещё 10 дней было невозможно! Переехали в Амару дольче Виту. Так что отель в этом году ничего хорошего своим туристам не предложил, и явно растерял много отдыхающих! И так, к слову, в то время, когда мы отдыхали в Нирване, мужа товарищ с женой отдыхали в Сангейте, и бегали к нам в гости каждый день последние 4 дня своего отдыха, и сказали, что это небо и земля--- так что как-то так (((
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Яночка Ласурия
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2013
  • Страны, города: 10 / 17
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 15 005
  • Фото: 4
0 Благодарностей