АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1452 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2017
18.06.17 - 28.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель тянет на 2 звезды...........................

Отдыхали в конце июня 2017 года на острове Крит в городе Агиос-Николас в отеле 4 звезды Mistral Bay Hotel 4*. решила написать отзыв об отеле, который имеет 4* звезды, но на самом деле по многим мнениям отдыхающих этот отель тянет на 2 звезды. Вы скажите, что людям не угодишь, но здесь не той случай. Сейчас люди отдыхают во многих странах и есть понимание,что такое отель,который имеет 4* звезды.

Так вот: прибыли в отель примерно в 18:30 поселили нас быстро,если хочешь вид на море, то нужно доплатить 140 евро за 10 ночей. Комната на троих взрослых 7кв.м.,балкон 1 метр в ширину и 1,5 в длину, в ванной комнате положили 3 малюсеньких мыла диаметром 2-2,5см и на этом всё. Ключ-карчтоку в комнату дали только одну,это для того чтобы не пользоваться кондиционером, пусть приходят отдыхающие в душный номер это мягко сказано,короче говоря экономия полнейшая.Дальше интернет везде платный,стоимость 90 минут 3 евро,500 минут 15 евро. Питание: завтрак с 8:00 до 10:00, но если придешь в 9,30 будешь кушать то,что осталось.Обед с 13:00 до 15:00, и также если придешь в 14:00 то ты уже будешь искать,что покушать,ужин тоже самое. А сладости это шедевр: сливки выдавленные из баллончика и посыпаны присыпкой разноцветной и ещё было ежедневно желе 10 грамм(чуть-чуть на дне пиалки) один день желтое,а другой день красное и так по очереди менялись,мороженое.

Из фруктов: арбузы либо вчерашние холодные, заветренные, либо гнилые, но правда иногда были и вкусные,сладкие.А дыни это вообще что-то, безвкусные,никакие,мы сами живём на Севере но у нас дыни привозят замечательные,вкусные.

Не было ни разу: яблок,груш,слив,персиков,черешни,бананов, хотя в супермаркете всё было и люди с нашего отеля ходили покупать, а из других отелей даже по рейтингу 3* звезды нам не верили,что у нас ничего не дают.

Напитки: газировка,пиво,вино белое и красное, местный коньяк по одной порции и по времени....

Уборка номера: с начало ежедневно меняли всё,а через 5 дней всё хорошее закончилось, одну простынь поменяют и на том спасибо.

И на последок,это вообще было нечто, после сдачи номера в 12:00 мы сидели на первом этаже где ресепшин и ждали,что в 16:50 приедет за нами автобу и ,дочь пошла в мини бар и налила чашку чая и тут началось такое,это было взрыв эмоций у женщины,которая стояла на ресепшине, подбежала и начала кричать ,что этот чай для нас уже платный 2 евро. Вот такой отель 4*звезды,где всё включено!!!!!!

Моя семья написала честно без преувелечения, не хочется чтобы люди ждали и мечтали об отпуске и с ними такое произошло.

А ТурАгенству "Пегас" хочется пожелать,чтобы людей направляли в те отели, которые действительно соответствуют данной категории, своим звездам!!!!!!

  • сервис
  • питание
  • интернет платный везде
Добавлено: 30.06.2017 13:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 690 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
спасибо за отзыв. рассматривала этот отель - теперь вычеркну!
Отзыв сильно преувеличен! Я отдыхала неделю назад в этом отеле и ничего подобного не было! Гнилые фрукты нам не попадались, все было свежее и вкусное. Десерты были разные, не только желе, но и пирожные, мороженое. Один стакан в одни руки и по времени - не было такого даже близко, пили сколько хотим. После выселения из номера накормили и напоили без ограничений! И мы приходили на завтрак, обед, ужин к завершению и всегда были все блюда в наличии, причем свежие и горячие. Уборка, смена белья и полотенец были регулярными и качественными. Видимо у человека писавшего отзыв предвзятое мнение.
Полезный отзыв
Светлана, на 100 % согласна с Вашим отзывом. Город чудесный, замечательная страна, но отель отвратительный. Надо отдать должное таланту фотографа, который делал рекламные снимки. Он Великий Мастер. Благодаря ему несчастные туристы попадают туда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 452
  • Фото: 0
0 Благодарностей