АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1281 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
13.06.17 - 26.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Об отдыхе неприятно вспоминать!

Стоит вначале отметить, что нам не были важны первоклассный комфорт, шикарный интерьер и экстерьер. При выборе отеля были определены критерии: детская кроватка, наличие двух комнат (ребенок спит отдельно), песчаный пляж и хороший сигнал wi fi (не обязательно в номере). Сидя в турагенстве и читая встречающиеся негативные отзывы об этом отеле на фоне многих позитивных, я думала, что некоторые люди придираются и хотят за небольшую сумму получить качественный отдых. Как я ошибалась!...

Путевка обошлась в 90 т.р. – два взрослых и ребенок (1,3 годика). Перелет из Сибири, стоит немало. Но даже с учетом этого сумма велика для этого «отеля». Муж назвал его пионерским лагерем.

1. Размещение, номер.

Приехали в отель в 10 утра, ожидали заселения около 30 минут. Кто-то писал, что прибывших кормили и без привязки к расписанию работы ресторана. Нам в этом отказали. Дали номер на 4-м (последнем) этаже. Поднимаясь в номер, мы уже поняли, что духота будет страшная. Первым делом включили кондиционер. Подул слабый теплый ветерок. Помимо неработающего кондиционера были обнаружены следующие недостатки:

1. Сломан телевизор (с корнем выдрана антенна);

2. Не функционировал шкаф-купе, двери не открывались;

3. Текла вода из слива раковины в санузле на пол;

4. Выломан замок входной двери (именно выломан, дверь вообще не закрывалась);

После обращения на ресепшен в номер отправили рабочего, который начал все это устранять. Шкаф починили, течь воды устранили, телевизор унесли. Сломанный кондиционер так и не сделали, более того, через минуту после «ремонта» из кондиционера на голову (кондиционер расположен в изголовье кровати) потекла вода (именно не закапала, а потекла хорошей такой струей). После трех обращений с просьбой поменять нам номер, муж через управляющего получил на выбор одноместный номер с детской кроваткой и двухместный, аналогичный нашему. И это после заверений девушки Дианы на рецепшен, что ВСЕ номера заняты и нужно ждать 2-3 дня и надеяться на освободившиеся номера. Первый день пребывания был безнадежно испорчен.

От вида самих комнат я была в шоке! На твердые 2 звезды, не больше. Ужасный ремонт, крашеные кривые стены, в ванной нет вентиляции и гигиенических принадлежностей (только жидкое мыло низкого качества), нет уклона для стока воды в душевой кабине, т.е. после использования душа вода остается на полу с одной стороны и не стекает полностью в канализацию, двери душевой кабины закрываются с немалым усилием и шумом. Все очень сурово!

Детскую кроватку так и не дали, поскольку во второй комнате были три односпальные кровати (1 двухъярусная и 1 обычная) и то, что моему ребенку 1 год и он спит в детской кроватке не имело значения. Пришлось изобретать ограждение из подушек, матраса другой кровати и иных подручных средств.

За чаевые, оставленные в номере, мы получали не более качественную уборку, а лебедей и другие фигурки из полотенец на кровати. А хотелось бы чистоты пола, мебели и санузла. Постельное белье менялось за 2 недели 1 раз.

Пол в номерах кафельный, а для маленького ребенка это опасность получить серьезную травму.

Холодильники в двух увиденных номерах не работали.

2. Питание, столовая.

Про питание ничего плохого сказать не могу, мы не привередливы, хотя несколько раз были свидетелями споров посетителей отеля с администрацией на ресепшен по поводу качества еды, что именно не нравилось людям, я не поняла.

Питание не отличалось разнообразием, но всего всегда было в достатке и готовилось довольно вкусно.

Особенно понравилась работа официантов, им огромный плюс, все доброжелательные, опрятные, исполнительные, внимательные и вежливые. Очень много внимания уделяют детям.

В столовой постоянно поддерживается чистота, но МУХИ…С ними не пытаются бороться, нет элементарных липких лент, поэтому мухам питание тоже нравится.

Нельзя выносить еду с собой. Плохо это или хорошо, не знаю. Правило, так правило. Не было желания что-то выносить. Видели, как женщина набрала себе в пакет еду, ее остановил один из управляющих (не знаю как его правильно назвать, что-то вроде администратора столовой) и не выпустил из столовой. Вышла она с пустым пакетом. Это не хорошо и не плохо, просто факт.

Кроме того, стали свидетелями того, как ребенок с матерью выходил из столовой, неся в руках пакет с игрушками и какими-то еще вещами. Так вот этот администратор забрал у ребенка этот пакет, открыл и проверил содержимое на наличие еды, после чего сделал вид, что играет с мальчиком и в шутку отобрал и не отдает пакет. Вот это выглядело омерзительно.

3. Напитки, бар.

В бесплатный ассортимент входили пиво, джин, водка и ракия. Нас устраивало, кроме пива ничего не употребляли, да и его не много и редко. Ближе к вечеру для того, чтобы получить бокал пива было необходимо отстоять в очереди в бар. Муж брал два бокала, себе и мне. В предпоследний день пребывания в отеле бармен почему-то отказался наливать два бокала, сказал, что теперь в одни руки – один бокал. Как-то даже унизительно это… Спорить не стали, т.к. было бы еще унизительней.

4. Анимация.

Это шедевр. 14 дней одной и той же вечерней программы для детей. Одни и те же детские песенки на немецком языке (замечу, что довольно приятные на слух) в одном и том же порядке, с одними и теми же фразами аниматоров. 14 дней одно и то же! День сурка.

Взрослая анимация была разнообразнее. Хотя за две недели тоже были повторы программы.

5. Пляж.

Пляж более-менее чистый. Шезлонгов и зонтиков достаточно много. Автобус ходит по не совсем логичному (субъективно) расписанию. Водитель суров и беспощаден к пассажирам. Один раз «посчастливилось» возвращаться с пляжа в 12.00, т.е. непосредственно перед обедом. Людей было много. Водитель вместо того, чтобы открыть двери и позволить людям неторопясь размещаться в салоне закрыл двери и собрал толпу перед автобусом на улице и непосредственно перед выездом их открыл, причем только спереди, чем создал давку. Когда автобус стал заполняться он стал «отсекать» поток странным способом – просто начал закрывать двери несмотря на находящихся между ними людей.

6. Детская площадка и игровая комната.

Площадка хорошая, но очень не хватает тента и освещения вечером. Когда темнеет, дети играют в темноте.

Игровая комната тоже очень суровая: полумрак и подвальный запах. Стульчики, несколько столов, мелки и ватман. Все. Была раскраска и пластиковый паровозик, но все исчезло.

7. Wi fi.

В номере подключиться можно только ночью. В лобби и баре подключались достаточно быстро, но при отсутствии большого числа людей.

В итоге, считаю, что ехать с маленькими детьми в этот отель не стоит. Да и вообще за ту цену не стоит. С детьми или без детей. Если ехать, то только по ОЧЕНЬ низкой цене.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • официанты в ресторане
  • песчаный пляж
  • чистые бассейны
  • чистота на территории
  • всё остальное
Добавлено: 30.06.2017 12:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 655 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (859) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Северск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 281
  • Фото: 10
0 Благодарностей