АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
826 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2016
07.09.16 - 19.09.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Категорически не советую ехать с детьми

Добрый день. Отдыхали с мужем и ребенком 2 лет в сентября 2016 года, было время все оценить и обдумать перед публикацией отзыва. Сразу скажу, что отзыв обязательно должны прочитать туристы с маленькими детьми. Буду писать очень кратко. Итак, суть претензии в том, что отдохнуть не получилось. На третий день раздали листовки о том, что в отеле вирус Коксаки, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! ЧТО О ВИРУСЕ КОКСАКИ В ОТЕЛЕ ПИШУТ В 2014 году и ранее, те ВИРУС СПОКОЙНО ГУЛЯЕТ ПО ОТЕЛЮ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ! Руководство не приняло никаких мер для предотвращения ситуации: бассейны не почистили, карантин в детских зонах не ввели, только раздавали влажные салфетки на входе в ресторан. Сначала мы подумали, что это единичный случай, но когда около медпункта по утрам выстраивалась очередь в 50 человек, мы все поняли. Увы, заболел и наш ребенок. Совпала болезнь с прорезыванием зуба, думали, может только зуб и обойдется, но через несколько дней ротик малыша покрылся красными язвами. Мы с супругом не заболели, хотя родители многих детей так же лежали с температурой 40 вместе с детками. В итоге все остальные дни мы усиленно лечились (иммунитет у ребенка БЫЛ сильный, за полтора года до поездки не болели ни разу), с температурой справлялись сами), а в день выселения нас просто выкинули из номера с больным ребенком на руках с температурой 38-39. На все наши уговоры и слезы, что мы готовы заплатить за продление номера любую сумму, чтобы ребенок остался, нам ответили отказом, как и всем другим. В итоге в 13-00 холл отеля напоминал лазарет... При этом руководитель отеля хамил всем направо и налево. Я такого свинства вообще никогда не видела. В итоге осложнение в виде пневмонии, со всеми вытекающими. Обязательный совет родителям! Наша ошибка была в том, что мы не вызвали местного врача. Да, он толком ничего не выписывает и не отчего не лечит, НО! он фиксирует факт заболевания в отеле! Плюс письмо, отправленное к нам в номер о наличии вируса в отеле было у нас на руках. Была бы врачебная выписка, нам полностью возместили стоимость тура по страховке. Конечно, это несравнимо с болезнью ребенка, но пока мы не будем наказывать отели в денежном выражении за подобного рода халатность, к нам так и будет отношение ниже низкого. В остальном. Пляж был после шторма, грязный, через сутки ничего даже и не думали почистить, поэтому я сама, когда ребенок был с папой собирала в пакетик осколки бутылок и мелкую арматуру. Еда хорошая, договорились с поваром, чтобы ребенку оставляли немного супа с козлятиной и макароны с оливковым маслом (аллергик). Фрукты разрешали брать с собой в номер, тк многие детки болели, да и в мини-зоопарке лошадки с удовольствием кушали и яблоки и бананы (магазин с фруктами через 1,5 км). Конечно, мы всячески старались превратить нашу поездку для ребенка из "больничной койки" в удовольствие, но самому понятию "отдых" ЭТО не соответствовало никак. Надеюсь, отзыв будет полезен. Отзывы ранее о полной халатности руководства - чистая правда, странно, что никто не пишет о том, что на детской площадке на мужчину упала тяжелая ветка, сломанная после урагана.

  • большая территория
  • организация
  • халатность руководителей
Добавлено: 30.06.2017 12:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 069 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемые родители! Обратите внимание, что о вирусе Коксаки есть отзывы даже в 2014 году, те вирус спокойно гуляет по отелю уже несколько лет!
Добрый день. Не первый раз читаю критические отзывы об отеле, связанные с вирусом Коксаки. Но, уважаемые отдыхающие, не считаю, что отель виновен в этом!! Виновны, как мне кажется, родители, привозящие заболевших детей (деньги то заплачены). Отель делает, на мой взгляд, все возможное. И предупреждает, и салфетки выдает и мини клубы закрывает. Что еще, по вашему мнению необходимо? Мы в пятый раз, в этом году, поедем в отель, и, надо признать, каждый год вирус присутствует. Да, необходимо принимать меры самим для предотвращения заболевания. Очень много детей, практически все купаются в бассейне.. Мы стараемся его (их) не посещать.
12:59 03.07.17
Уважаемая Светлана, Благодарим вас за время, уделенное написанию отзыва. Мнение каждого гостя курорта крайне важно для нас, поскольку помогает нам совершенствовать предлагаемые услуги и уровень обслуживания в отеле. Мы всегда заботимся о безопасности наших Гостей. Мы всегда тщательно отслеживаем информацию по всем вопросам и предпринимаем все необходимые меры по недопущению распространения каких-либо заболеваний внутри отеля. Вирус был завезен гостями отеля в 2014 и 2016 г. и совершенно верно вами отмечено, администрация отеля проинформировала всех гостей курорта, чтобы они были внимательнее, осторожнее и следили за гигиеной. Гостям рекомендовалось всегда обращать повышенное внимание на гигиену: чаще мыть руки, избегать контактов с детьми с любыми симптомами, похожими на простуду. Отель сделал всё возможное для его устранения - заболевшие гости были изолированы, мини-клуб и мини-диско временно не работали, была проведена повсеместная дезинфекция согласно государственным санитарно-эпидемиологическим нормам. Позвольте отметить, что отель не является первопричиной вируса, и именно, благодаря правильной реакции администрации, развитие вируса было устранено в кратчайшие сроки, с числом заболевших человек равным 10 (для сравнения в отеле более 680 номеров). Мы искренне сожалеем, что ваш отдых был омрачен болезнью. Надеемся, что малыш чувствует себя хорошо. Нам искренне жаль, что данные обстоятельства повлияли на общую оценку отеля, в частности питанию вы поставили 1, хотя, как вы сами пишите в отзыве, еда в отеле хорошая и наш шеф-повар старался готовить отдельно для ребенка.Приносим извинения, что не смогли предоставить продление номера, в связи с новым заездом. Речь идет не о сумме, а о наличии возможности у отеля предоставить услугу продления номера. Поскольку полетная программа может не совпадать с установленным временем заезда/выезда из отеля, часто гости бронируют дополнительные дни заранее, при бронировании тура, чтобы гарантировано оставаться в номере до желаемого времени. И соответственно при очень раннем заезде, номер числится за гостем с предыдущего дня. По поводу пляжа, сильнейший ураган прошел по всему Пелопоннесу, включая некоторые острова, не свойственные региону и времени года. Частично были повреждены некоторые объекты, в том числе пляж. Как только стабилизировалась погода и условия позволили провести восстановительные работы, пляж был убран и были установлены зонты и шезлонги. Гостям отеля было рекомендовано воздержаться от посещения пляжа через сутки, в связи с аномальной погодой и возможными повторением урагана. Тем не менее, нас радует, что наши гости тоже проявляют интерес и заботу к окружающей среде. И мы вам признательны за помощь в очистке пляжа. Хотелось бы заметить, что мы в очередной год подряд получаем международную премию Голубой флаг, соответствие критериям которого требует соблюдения строгих стандартов качества воды, чистоты пляжа, безопасности и экологического просвещения.Что касается мужчины, данный случай не был зафиксирован в отеле. В таких ситуациях гостю следует обратиться к представителям отеля для оказания медицинской помощи. Менеджмент отеля и компании в общем очень заинтересован в том, чтобы все наши гости уезжали только с хорошими впечатлениями и воспоминаниями об отдыхе. Поэтому, все члены нашей команды прилагают большие усилия и заботу, чтобы обеспечить каждому гостю максимальный комфорт и спокойное пребывание. Предлагаю вам, в случае, если есть еще какие либо дополнения написать на мой почтовый адрес напрямую: v.ouroumidou@aldemar.grС уважением,Виктория УрумидуReputation ExecutiveAldemar Resorts
Для Константина. Я не знаю, кто прав, кто виноват. По карантину есть определенный регламент. Но, знаю точно, если бы я имела информацию о том, что в отеле уже пять лет гуляет Коксаки, я никогда не поехала бы в этот отель даже бесплатно. Мой отзыв для того, чтобы предупредить потенциальных туристов с детьми о данной проблеме. Хвалебных отзывов тьма, а вот о проблемах мало кто говорит.
Уважаемые представители отеля. я даже и не надеялась услышать от Вас извинения в свой адрес. Все ваши отписки понятны, надеюсь, что потенциальные туристы сделают выводы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (490) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2012
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 7 333
  • Фото: 5
0 Благодарностей