АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 16
Читательский охват: 663
Фото: 8
Отдыхала Парой в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну явно не 4 звезды! Или больше в Россию ни ногой

Посетили этот отель парой я и дочка 3 лет, с 15-29 июня. Накануне вылета я здесь прочитала, что все ужасно и не заселяют и что только не писали. Позвонив в отель, мне подтвердили эту информацию, но сказали, что решают эти проблемы и завтра все будет хорошо. Ну ладно, делать нечего, едем. Заказывала трансфер, 650 руб. Машина хорошая, водитель приятный, в общем все хорошо. Лайфхак от меня, пользуйтесь Gett, Ubera в Анапе нет. Обратно через приложение доехала за 390, на новенькой Mazda6.

Приехали в 14, нас сразу заселили. Заселили в 1 корпус, 4 этаж, как я и просила. Тут конечно 5 баллов. Номер только сдали, все еще было в пленке (фен, пульт и т.д.). Изначально я была в восторге, а потом полезли минусы. Во первых возле холодильника был на сквозь мокрый ковер. До такой степени мокрый, что наступив на него, ты скользил на в ванной как на коньках. При этом стоял обогреватель и сушил это дело. Тут наверное моя ошибка, надо было требовать заменить номер, но я так устала с дороги и ребенок тоже, да и обедать пора, что я подумала "да высохнет". Об этом своем решение я пожалела ночью. Влажность от ковра и жара, дала о себе знать. Спать невозможно, вонь сырости убивала. Влажность прошла через 5 дней, вонь осталась... 2 дня я ходила негодовала, что нет горячей воды. Никто не приходил на мою заявку. При чем в раковине горячая вода есть в душе нет. У соседки наоборот. Оказалось все проще, перепутан горячая с холодной водой. Мда... Но факт остается фактом. Телек не работал дня 4. Потом в 10!!! вечера пришел дядя и поставил коробку рст. Слава небесам. Но в 22 вечера?! Вы серьезно?! Дети так то спят в это время. Получается отель был совершенно не готов принимать людей в 1 корпус и все доделывалось при постояльцах.

Лифты работали оба. Нареканий нет.

Еда. Ооооо, это моя любимая тема. Моему возмущению нет предела. Те кто пишет, что все нравилось, вы серьезно?! Я отдыхала в России, в отеле 3 звезды и вот там я могла хвалить и хвалить еду. И до сих пор вспоминаю, а тут... Еда однообразная. На столько что можно предугадать, что будет на обед и ужин. Нет, я не избалована заграницей, но это что то с чем то. Не позорьтесь, уберите детскую раздачу. Это обычные блюда со взрослого меню. А селедка на затрак детям, это вообще браво! Выпечка да вкусная. Остальное это что то с чем то. Я всего пару блюд могу назвать, которые были вкусные. Котлеты, ну как вкусные, есть можно, если только вам косточки в них не попадаются. И как бы за 2 недели, какие они не были, они тупо надоедают. Салаты несуразные. Ела только свеклу и огурцы, помидоры. Отель совершенно то ли не готов, то ли не умеет работать с таким количеством посетителей. Что бы что то успеть взять или просто сесть за столик надо прийти за пол часа до трапезы. За фрукты люди чуть ли не дерутся, потому что выставляют один поднос на 1000 человек. Но это еще русский менталитет. Например когда на детской раздаче было пюре, взрослые мужики, не стеснясь накладывали себе полную тарелку, а малышам не хватало. Фу товарищи! Мне стыдно за вас. Борщ без мяса! Серьезно?! Это уже не борщ. Курица тощая, одни кости. Экономия на продуктах на лицо. Так что увольте повора, найдите который будет правильно и рационально заказывать и выбирать продукты.

В промежуточном питании сладкая вата, фрукты (яблоки, бананы) пицца, бутеры, оладья, попкорн и т.д.

На счет алкоголя не знаю, не пью. Но народ вроде не жаловался.

Пляж. Тут без нареканий. Чисто, удобно. Море само хорошее. Очень большая отмель. С малюськами совсем, идеально. На пляже есть киоск от отеля все бесплатно и платный киоск, но цены драконовские. Маршрутка на данный момент каждые 15 минут. В самый час пик мест не хватает, все не помещаются. Но можно и пешочком. Идти минут 10.

Анимация. Это то что восхваляли в 2016 году, когда я выбирала отель. Да она есть, но расчитана на детей 6+. Моей почти в 4 года было до ужаса скучно. Сделайте анимацию на пляже, кроме зарядки. Это по моему во всех отелях практикуется, кроме этого. Столько всего занимательного можно на пляже придумать, но нет, мы вечером тупо пляшем.

Детская комната на отлично. Воспитатели хорошие, игрушек много, в общем за это 5.

Уборка. Даже не знаю что сказать. Девочки вроде все хорошие и ругать их не охото, но факт есть факт. Убирались не каждый день. Мусор иногда по 2 дня стоял. Полотенца пока не попросишь, никто не поменяет. Как сказали на ресепшн "ищите сами горничную и просите". Класс ребята. Прямо сервис 4 звезд. Горничная меняя постель, не поменяла полотенца. Хотя это логичное действие, соблюдаемое во всех отелях. В номере не было халатов и я их так не дождалась. Чайник 4 дня ждала.

Завтрак в 7-45,обед в 13.Для маленьких деток очень не удобно. В 13 многие уже спать ложаться, а тут обедать только идешь

И финальный аккорд. В день выезда, перед завтраком подошла на ресепшн и предупредила, что бы номер пришли принимать в 8-40, так как на 9 уже такси. Никто не пришел. Я просто отдала ключи и сказала что больше ждать не буду.

В общем решать вам, но я еще ни разу так бездарно не тратила, такие деньги

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
расположение бассейны
Минусы отеля
отель не готов к такому наплыву постояльцев еда
Добавлено 30.06.17 12:37 (5 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:54 30.06.17

Елена, нас тоже убило детское меню. Помимо селёдки туда выкладывают ещё сосиски. Нашему малышу год и 8мес. Реально лучшую еду для деток до 3-х лет не придумать! Хотя в группе Санмарина в контакте указано, что меню для детей от года до трёх лет разработано по специальным рецептам. Хорошо, что мой ест уже блюда с общего стола не сосиски и не селёдку конечно, голодным не уходил. Врут по поводу детского меню на сайте, в контакте, в самой столовке и не краснеют. А ведь для большинства семей с детками до 3-х лет это очень важно. Сырого ковра в 1 корпусе у нас не было но вот неимоверная вонь побелки и свежепоклеенных обоев на словах не передашь. Да и плафоны в номере и в коридоре без лампочек в день заезда тоже СУПЕР!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)