Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
- Не рекомендую отель
21.06.17 - 28.06.17
3
5 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Здравствуйте! В этом отели первый и последний раз! Питание...
Здравствуйте!
В этом отели первый и последний раз!
Питание однообразное,море продуктов нет,очередь за едой как в мавзолей,вся еда холодная,не вкусная!
В первую очередь обслуживают турков,а потом всех остальных...без чаевых за коктейль в главном здании за спасибо,официанты хамят,могут ответить АГА...и жди дальше свой коктейль!Пришли в платный рыбный ресторан на день Рождения,заранее забронированный ,а тебе отвечают,что мест нет,вы не записаны!!Хотя 2 раза у администрации проверяли,предупреждали...День Рождения!!!!!Фруктов много,вкусные,хорошая анимация,замечательная Боня!Хорошего всем отдыха!!!!
Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
питание
Добавлено
30.06.17
12:04
(604 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:26 04.07.17
Добрый день, Виктория.
Мы тоже отдыхали в июне месяце (17-27) в этом отеле,но такое впечатление, что мы были в разных отелях:)) Конечно, если Вы заказывали рыбный ресторна и вам отказали, это не приятно. Но по поводу питания и, особенно морепродуктов, Вы не правы. Ежеденвно были морепродукты: дорада на гриле,жареная рыба (не помню названия) , на отдельном столе: кальмары, мидии и креветки . На завтрак часто был свежий или копченый лосось. Да, были очереди за некоторыми блюдами на ужин, но это как и во всех отелях такое случается. В последний день готовили ребрышки ягненка- да, очередь точно была как в мовзолей:)) Но мы не стали стоять, есть возможность взять что то другое, выбор огромный. Мы до этого отдыхали в отели сети "AMARA", нам больше понравилось в RIXOS. Напишите, если вы гдето в другом отеле были и там не было очередей и выбор морепродуктов был намного больше чем в RIXOS, будем признательны. Может тоже в следующем году поедем в другое место, хотя пока планируем вернуться в RIXOS^))
22:42 05.07.17
...вся еда холодная и не вкусная. - это Вы уж слишком, о вкусах может и не спорят, но холодная еда, мягко говоря неправда!
14:42 01.08.17
Вам наверное не с чем сравнивать((((((((((((( а вот я описал, что в том году за меньшие деньги было в Риксос Сангейт, земля и небо(((((((((
00:03 09.08.17
А в этом судя по отзывам и Сангейт подкачал...(((
И все таки в нашем случае Риксос Текирова... проверим на своем опыте Риксос 2017...
Болезни у РТ из года в год одни и теже, но мы к ним привыкли да и они есть у многих отелей ( сервис хромает, изысков гастрономических нет, стандарты не премиум ни как), но все равно приросли к РТ , рикси клуб, территория, море, пляж, дым кафе, дом мороженного... перевешивают для нас минусы да и по раннему бронированию на нашу компанию по дегьгам подошло...
11:36 14.08.17
видимо Вы нормальными морепродуктами не сильно избалованы, раз размороженные мидии или креветки с привкусом мыла для Вас нормльно, а за действительно чем то качественным и вкусным Вы правы - очередь как в мавзолей(((((((((((
отзывы в основном заказные от туристов без отзывов, которым доверять нужно с осторожностью
05:46 23.08.17
О каком копченом лососе на завтрак вы пишите? За 14 дней не было ни разу. И креветки ужасные по вкусовым качествам. За ними и очереди не было, как и за другими рыбными "деликатесами". Их есть невозможно(
05:47 23.08.17
Туристы без отзывов...
Я не знаю почему так произошло, но все предыдущие отзывы по отелям исчезли. Хотя на портале с 2011 года..
05:51 23.08.17
В Gural ситуация с питанием лучше, номера комфортнее. Территория по площади одинаковая. Но нет такого масштабного Рикси клуба. Если детский клуб не актуален, то Gural.
12:33 29.08.17
подписался на Ваши отзывы!!)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий