за последние 30 дней
Второй раз в отеле
Второй раз побывали в этом замечательном отеле, с семьей, все на высшем уровне, есть некоторые нюансы сравнительно с первой поездкой: 1) что касаемо еды, стало очень мало рыбных ништячков, вроде креветок , омаром и т.д. 2) пляж вычищают по утрам, чего не достаточно, после обеда уже все в водорослях. 3) по территории отеля начали ходить "предприниматели" т.е. фотки с попугаями и экскурсии предлагают.(раньше этого не было, возможно просто не замечал). 4) отношение к русским намного хуже стало, немцы и американцы всегда в приоритете, хотя культура русских в разы лучше. 5) воруют полотенца, отходили за напитками до бара, и увидели как американцы в наглую скинули полотенца, одежду, сумки с наших шезлонгов, и потащили их, после пары ранее известных нам фраз на английском, поняли, осознали, извинились.
Собственно все.
В целом это шикарное место, советую всем, рай.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Во-первых, мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность за доверие и лояльность к Barceló Hotels & Resorts и выбрать наш отель Barcelo Bavaro Palace по этому поводу. Очень приятно читать, что, опять же, было приятное пребывание у нас.
Спасибо, что поделились своими впечатлениями связи, как ваши, которые нам дают возможность оценить нашу работу и гарантировать, что мы поддерживаем и предложить уровень обслуживания, ожидаемого от нашего курорта.
В Barceló Hotels & Resorts, мы считаем, что только внимательно слушать замечания и предложения от наших клиентов является то, что мы можем добиться постоянного улучшения, уровень удовлетворенности клиентов и качества обслуживания, для которых мы стремимся. С этой целью в виде, комментарии, подобные вашим, имеют огромное значение и помогут нам. Мы можем заверить вас, что Barcelo Bavaro Palace никогда не прекратится в своих усилиях, чтобы постоянно улучшать качество предоставляемых услуг.
Мы благодарны за ваши положительные комментарии, а также эти события, вы были удовлетворены в отеле в целом.
Спасибо за рекомендацию, то есть, без сомнения, лучшая награда для всех нас.
Мы будем очень рады приветствовать Вас на нашем оборудовании и позволяют нам быть частью вашего опыта в Карибском море еще раз.
сердечно,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barcelo Bavaro Palace.
Вы действительно хотите удалить комментарий?