АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4117
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
15.06.17 - 26.06.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель "Остаться в живых"

Приехали мы в отель в 11 утра, сразу не заселили, одели браслеты, отправили на бассейн, в бар попить, перекусить, сказали подойти через пол часика. Багаж сказали поставить в комнату возле ресепшн. Все началось с неё))) когда мы её открыли, были в шоке, ни на полу, ни на стенах, места чистого нет, все в пыли, известке, каком то мусоре,жуть)вернулись через мин 50 на ресепшн и ещё постоявши 10 мин получили номер) подруге с сыном дали на 5 этаже, мне с дочей на 6, на просьбу поселить рядом ответили невозможно. Номер внешне выглядит не плохо, но...кондиционер, телевизор, свет в коридоре и холодильник не работали (холодильник так и не починили). Кстати починили все благодаря Наталье guest relations, на ресепшн ходить бесполезно. Благодаря ей же боролись с уборщицей)))потому что на протяжении всего отдыха она упорно отказывалась у нас убирать) пропылесосила два раза за 12 дней, и полы в ванной комнате помыла тоже столь ко же раз. Средств для мытья не поставила ни разу, слава богу привезла своё все) 5 раз обращались к Наталье, эти пять раз поменяны были полотенца и один раз белье постельное вроде))) пылесос ей выдали с лентяйкой на пятое моё обращение) в общем уборщица у нас была не Золушка)) первые пару дней оставляла чаевые, привыкла, в Турции более 20 раз отдыхали, за это с полу было поднято полотенце, брошенное на замену, и повешено аккуратненько на место) после этого чаевые закончились)

Далее мы с дочей, подругой и её сыном попытались пробиться в ресторан) На ужин пошли, так перекусили в обед на бассейне, ужин с 7, мы пошли к 7.30, дочка очень хотела кушать, ни одного стола свободного мы не нашли, ходили, бродили мин 50, ребенок в итоге начал брать с лотков еду руками и просто глотать на ходу. Толпа была в ресторане не протолкнуться, огромные очереди на улице за мясом, точнее курицей или б/п котлетами, за арбузом( потом дней через 5 появилась дыня) в самом ресторане в лотках мяса не было, а если и было, то вперемешку с овощами, из которых оч быстро туристы это мясо извлекали. Через 50 мин хождения нам уступила стол русская семья с детьми, со словами, девушки садитесь на наше место, мы видим, дети кушать ваши хотят! Спасибо им огромное! Стол после них мы убирали сами, товарищи уборщики данного отеля убирают столы лишь по закрытию ресторана. Скатерти всегда грязные, вилок, тарелок для супа, ложек, ножей всегда не найдёшь. Пожевали риса с салатом, и пироженок, так как стоять пол часа за мясом и арбузом ни сил ни желания уже не было. Потом по прошествии времени чуток адаптировались и стояли, но нервов тратилось не мало, и возмущения в очередях было море.

На барах в люби, на бассейне, на пляже та же история, очереди, очереди, очереди, вечно все финиш, стоишь за колой, в итоге получаешь фанту, тк кола финиш, пиво финиш, спрайт финиш, даже вода не редко была финиш) а все потому, что в отеле было перенаселение. Это мы узнали от Натальи. И, о чудо, через пять дней отель поставили на стоп, вроде очереди стали уменьшаться, и бац, в отель заезжает человек 300 турок, праздник отмечать, рамазан, и все стало ещё хуже)

В отеле везде грязь, туалеты на бассейне, пляже, страшно заходить, когда заехали турки только стало почище, так же в этот период привезли дополнительные столы, стулья, и даже устроили пенную дискотеку, откуда наши дети через минуту убежали, так как их чуть не затоптали эти товарищи.

Свет в данном отеле экономят на все сто) в межлестничных проходах черт ногу сломит, кондеев нигде нет, везде с тебя течёт) на бассейне куча детей возле душа упали, моя раза три дочь тоже, протекает он, но никто не вытирает.

Море....ехали в основном за ним, знали что вход камни, по этому это нас не волновало, в принципе море нас порадовало, только пачкались в мазуте, так как где то произошла авария, разлитие мазута, ну отмылись, не беда) но, опять же, могли этого и избежать, если б в отеле был собран пирс, который стоял разобранный до конца нашего отдыха, собрали его уже, когда нам улетать....

По поводу питания....в принципе голодным не останешься, минус это отсутствие мяса, только в очередях можно его достать, отсутствие фруктов вообще, кроме Арбузов и безвкусных дынь, опять же в очередях, апельсины. Мороженое с 14 до 16 каждый день, через день тоже с огромной очередью. Перекус с 12 до 17 на бассейне как везде, картошка фри, котлетки, салат, пончики, гезлеме. Два раза видели айран, видимо тоже дефицит в этом отеле.....

Напитки...стандарт, хотя обещано было все, и ликеры, и вермуты...на деле: вино, пиво, виски, водка, джин, под конец появилась раки...из этого всего часть вечно была финиш. Но очереди такие, что попить удавалось не часто...огромное спасибо и респект Мехмеду с бара на бассейне, очень обходительный мужчина, шеф там, помогал нам чем мог)

В основной своей массе персонал ленивый, не особо доброжелательный, нервные какие то все. Работают там видимо на износ, барменов с баров видели и в роли официантов и уборщиков....

Анимация...ребята молодцы, стараются. Детская анимация на ура, с детками занимаются замечательно. Мнение со стороны, своих не отдавали им, но видели и слышали. Каждый день на бассейне аквааэробика, йога, конкурсы, вечером шоу, потом всех массово везут на диско, не бесплатно(10 долларов). В отеле тоже есть дискотека, но там грязь и нет кондеев, идёт всего полтора часа, с 10 до пол 2. Её не афишируют аниматоры, так как им надо возить людей, понятно почему) в общем анимация ребята молодцы, спасибо вам за настроение! Отдельное спасибо Фериту)))

Ещё отдельно хотела бы написать про тур фирму, которая нас привезла. Санмар! Купили у них экскурсию, яхту с тремя пещерами, в итоге, половины программы не было. На яхте составили жалобу и отправили, дабы вернуть половину стоимости от поездки, на что нам сказали, что не было из за погодных условий, а это не их проблемы. Нервов потратили не мало. Ну мы это так не оставим конечно же. Так что Санмар-кошмар будем разбираться)

Вывод: хотелось бы обратиться к хозяевам данного отеля....господа, ну неужели вам не стыдно, ведь врятли кто то вернётся к вам снова, с таким сервисом...столько грязи...безразличия к гостям. Вы же можете наладить это. Лично мы к вам в отель не вернёмся, да и никому не посоветуем его. Исправляйте положение, моё пожелание вам)

Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
не перечесть много
Добавлено 30.06.17 11:53 (6 204 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:35 04.07.17

"В отеле тоже есть дискотека, но там грязь и нет кондеев, идёт всего полтора часа, с 10 до пол 2."

Всё-таки не 1,5 а 3,5 часа,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Варвара (2)