АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
899 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 14.06.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Говорят возвращаться хорошая примета... :) Rixos 2017

Говорят, что возвращаться хорошая примета. Если говорят, значит надо проверить) Собрала чемодан и улетела с двумя детьми 7 и 5, 5 лет в отель, где отдыхали, тем же составом в прошлом году. Приехав в третий раз, я чувствовала себя в отеле как дома , настолько там все продумано, легко запоминается где, что расположено.

Сразу заметили изменения : добавилась детская площадка, аквапарк, новая зона с гамаками, многие старые шезлонги заменены на новые.

Теперь обо всем по-порядку:

1. Номер. Заселили сразу по приезду в отель в 12 часов. Номер чистый, просторный + вид на море ( бесплатно). Уборка производилась ежедневно в срок и без нареканий.

2. Питание. Шведский стол , еда на любой вкус. Здорово, что гречневая каша теперь каждый день. Единственный минус, если завтракаешь в 06:30 нужно быть готовым к тому , что придется ждать когда, начнет свою работу стол по приготовлению вкусных блинчиков и вафлей. Слишком поздно начинают.

3. Территория. Чисто и зелено. Для любителей пробежек за пределами отеля есть отличная беговая дорожка вдоль моря.

4. Сервис,как всегда на высоте. Все проблемы решались оперативно и качественно.

5. Детская анимация. Честно говоря работа детского клуба меня сильно разочаровала в этом году.

- неудобный график работы с 10:00 до 12:30 и с 14:30 до 18:00. Что делать родителям после обеда,который заканчивается в 13:15 ? Есть два варианта : сидеть и ждать открытия детского клуба или отвести чадо и оставить его в клубе под свою ответственность. Я всегда ждала. При чем возьмут вашего ребенка только ровно в 14:30 и ни минутой раньше. Однажды пришла в 14:25 ,принять ребенка отказались, предложили подождать пять минут. Объяснили , что никого из аниматоров нет , а потом те кто, объясняли , что никого нет ,сами ровно в 14:30 записали моего ребенка. Почему нельзя было это сделать раньше и отпустить меня отдыхать в номер,мне не понятно.....

Отдыхали семьей в других отелях сети "Rixos", график работы всегда был с 10:00 до 18:00 и более гибкий подход.

- Мини-диско. Программа вся с прошлого года. Моим детям было скучно второй год подряд танцевать под одну и ту же музыку, ходили редко.

- Детские мастер-классы. Каждый год традиционно детки пекут печенье. Каждый делает, украшает и выпекает самостоятельно. После, каждый угощает СВОИМ печеньем друзей и родителей ( ну так было в прошлом году). В этом году пекли дружно, ели со слезами. Ведь в печку засунули все печенье без разбора, в одну кучу , а потом всем раздали чье попало. На мой вопрос "почему нельзя было сделать иначе?", вышла девушка-аниматор с набитым ртом детского печенья и ничего внятного донести не смогла.Обидно. Развернулись и ушли утирать слезы в номер.

- не совсем удобное время для нанесения рисунков на лицо. После 16:30 деткам еще хочется купаться, но они не могут. Я думаю, что лучше если их будут разрисовывать перед дискотекой.

Куда пропали детские вечерние шоу?

На все вопросы- всегда одни ответы у девушек клуба. "Урезали штат аниматоров", "кризис" и тому подобное. Зачем мне эта информация???

5. Взрослая анимация. Хорошо, весело. Сама не участвовала - наблюдала.

6. Рестораны A la Carte. Особенно понравился рыбный ресторан. Советую ходить туда на голодный желудок. т.к. очень вкусно и сытно.

7. Второй год подряд радует наличие живой музыки на территории отеля. Огромное СПАСИБО Татьяне, Екатерине, Ольге и Дмитрию за ежедневное путешествие в мир музыки и дружбу. В сентябре идем записываться в музыкальную школу)))

Так же хочется отдельно отметить Рахмада (Рыбный ресторан) и Марию (Guest Relation). Спасибо за чуткое отношение и приятные впечатления от общения .Мария , Rixy-клубу вас очень не хватает)!!!

И в заключение...

Несмотря ни на что, мой отпуск ,одной с двумя детьми, смело можно назвать идеальным. А если администрация учтет мои замечания, то туристам с детьми будущих сезонов очень понравится отель и туда непременно захочется вернуться.

До встречи,RIXOS !!!

P.S.хорошо если на территории появится сервис для надувания матрасов. тяжко это ))))))

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 30.06.2017 11:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

09:21 01.07.17
Уважаемый(ая) makasaka66,

Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!

Большое спасибо Вам за то, что выбрали наш отель снова и нашли время оставить отзыв о прошедшем отдыхе. Для нас не может быть лучшего комплимента, чем тот факт, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом. Для нас нет ничего приятнее, чем знать, что нам удалось сделать Ваш отдых идеальным и наполнить его только наилучшими впечатления. В то же время, нам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место. Поэтому хотим Вас заверить, что все указанные Вами замечания были приняты во внимание нашим менеджментом.
Мы ценим Ваше доверие! Еще раз спасибо и до скорой встречи!
С уважением,
Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
makasaka66
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.03.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 899