Нам не повезло (
Кто собирается ехать LTI-Mahdia Beach 4 с детьми либо те кто хочет поспать то не берите номера те что обведены красным так как бар что находиться на пляже и напротив номеров стал работать, он платный в основном там отдыхают местные музыка очень громко допоздна играет И да же в обед анимация делает у бассейна тише музыку а там в баре на оборот громче что бы люди слышали и шли к ним ((( персонал не хочет идти на уступки и предлагает в замен очень плохие номера . По мне у персонала нет уважения к русским (( а в Тунисе я второй раз есть с чем сравнить . Хотите верьте или нет но такое отношение это очень не приятно (( жаль что высшия администрация этих проблем не слышит ((((( в данный момент нахожусь тут ((( с ребенком 1.10 месяца (
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Т.Е ЭТОТ ЛУЧШЕ НЕ РАССМАТРИВАТЬ, НЕ СТОИТ ТУДА?
Махдия телассо .
А данный отель о котором идет речь достойный 4 звезды если бы ни это но то я бы советовал но из за этой проблемы у меня не очень приятный осадок .
А так отель хороший
Nous vous remercions d'avoir pris le temps de partager votre avis. Même si nous aurions préféré que votre expérience ait été plus agréable, vos retours et impressions sont très importants pour nous, car ils nous aident à améliorer quotidiennement nos services. La satisfaction de nos clients est notre priorité, mais apparemment nous n'avons pas réussi cette fois-ci. Si vous nous donnez l'opportunité de regagner votre confiance, nous nous ferons un plaisir de vous offrir le meilleur dont nos clients se réjouissent chaque jour.
Veuillez agréer, Madame, Monsieur, nos salutations distinguées.