АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
444
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал в
августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в отеле в начале августа 2009 г. Очень понравилось...

Отдыхала в отеле в начале августа 2009 г. Очень понравилось. Если сказать честно, то мне очень повезло!!! Такой подробный отзыв пишу впервые. Почему, можно понять, дочитав до конца. Может кому-то из туристов смогу оказать помощь. Хочу заметить сразу, что я человек самый обычный. Поэтому и отзыв по отелю – «глазами простого человека» без пальцев «веером».

Отель производит приятное впечатление, к русским относятся хорошо. При входе в отель сразу замечаешь витрину с русскими матрешками. Хозяева отеля люди порядочные, добрые, внимательные, всегда искренне улыбаются. Всех постояльцев (их много) знают в лицо, это было заметно, когда я отдавала и забирала ключ от номера. В отеле есть персонал, говорящий на русском языке (горничные, официанты – граждане Турции, Молдавии, Украины). В основном в отеле отдыхают сами итальянцы, русских туристов очень мало. Я жила в одноместном номере. Площадь комнаты была примерно 7-8 кв.м. Обои чистые. На полу светлая керамическая плитка. В номере есть телевизор, в котором можно было настроить первый канал. Комната оборудована множеством светильников (потолочные, настенные, бра), поэтому освещение можно было регулировать. Балкончик был маленький, например, стул, там уже на помещался. Я выходила на него только для того, чтобы повесить пляжное полотенце и купальник, а также поставить посушить тапочки. Веревки и прищепки для этих целей уже имелись. В санузле располагались: душевая кабина, умывальник с зеркалом, унитаз, биде, фен. Сантехприборы исправные и чистые. Уборка в номере, смена полотенец (для лица, банное, небольшие для биде) проводились ежедневно в первой половине дня. Завтраки ( с 7-30) практически во всех отелях одинаковые – «континентальные». В «Feldberg» 3* имелась холодильная витрина, в которой всегда были свежие нарезки сыра, колбасы, масло (брикетики по 20 г, как в самолете), йогурты (2 вида) – наливать самостоятельно половником в чашу, молоко, вареные яйца. Кроме того, на завтрак всегда была свежая выпечка (булочки, рулеты, и т.п.). Булочки пекли в отеле. Это я определила по утренним ароматам. Чай и кофе – из автоматов, но вкусные. Не секрет, что дома или на работе мы тоже пьем чай из пакетиков. Были мюсли, шоколадные пасты, джемы (брикетики). Соки (2 вида) – из автомата. Завтрак– шведский стол. Кушать можно было в неограниченном количестве, что туристы и делали. Мне хватало до ужина йогурта, сыра и кофе. Извините, про колбаску сказать ничего не могу, потому что не кушаю. Что касается витрины с завтраком и автоматов с кофе, то это очень удобно. Объясняю почему. Дело в том, что некоторые экскурсии или самостоятельные поездки начинаются рано утром (5-6 часов утра), то есть до времени официального завтрака. Поэтому до отъезда можно было спокойно позавтракать и выпить кофе самостоятельно! Завтрак и ужин организовывали в разных залах. Ужин начинался в 19-30. В центре зала находилась также витрина (шведский стол), заставленная холодными блюдами из овощей (были комбинации с рыбой, мясом, кальмарами) в два этажа, что примерно 10-12 блюд, разных каждый вечер. За столиком уже обслуживали официанты. Порции первого и второго блюд, на мой взгляд, были большими. Первое горячее блюдо на выбор – это всегда суп (по-нашему, суп-пюре или бульон с пельменями или макаронами) и паста (по-нашему, качественные макароны из твердых сортов пшеницы с различным соусом). Пасту пробовала, понравилась. В основном заказывала очень вкусный суп, чтобы уберечь талию. Мужчины –итальянцы – за обе щеки уплетали макароны. Второе горячее блюдо на выбор – мясо или рыба с гарниром. Из 10 дней моего отдыха в этом отеле дважды были вторые блюда из морепродуктов. Горячие блюда также были разными каждый вечер. В виду того, что блюда были большие, можно было попросить официанта положить тебе половину порции (не люблю оставлять еду на тарелке). Кроме того, за ужином была заполнена витрина с фруктами (шведский стол): виноград, персики, нектарины, яблоки, груши, арбуз, дыня, сливы, а также консервированные ананасы, пирожные. Стоял автомат, производящий мороженое. Напитки за ужином платные (вино, кола, даже простая питьевая вода). Пиццу в Италии я так и не попробовала, потому что кушать не хотелось! В целом, отель представляет собой здание из двух блоков. В каждом из блоков есть лифт. Потом я поняла, что жила в блоке недавно построенном или отремонтированном. Мои знакомые по отелю, жили в другом блоке, там тоже было чисто, уютно, но ремонт более поздний. Если не видеть моего номера, то очень хорошо, но мой номер был лучше. Зато у них в номере (трехместный) был огромный балкон, куда вечером мы иногда вчетвером выходили хорошо «посидеть» (четыре стула, небольшой столик) с местным вином (из супермаркета, потому что в отеле было дорого). Если при покупке номера в отеле у вас кондиционер не входит в его стоимость, то в отеле эта услуга была платной – 5 евро в день. Так произошло с моими знакомыми. А у меня в номере система кондиционирования была централизованной. Но кондиционер я сама отключала, потому что мне было комфортнее без него. Я открывала балконную дверь с системой жалюзи, которыми управляешь автоматически.

Если говорить о пляжах, то в Римини собственных пляжей при отелях нет. Море неглубокое, теплое, пляжи песчаные. Зонтики и лежаки на пляжах платные. Например, в 2009 году стоимость лежака и зонтика в день на одного человека составляла от 10 евро (минимум). Везде пишут, что отдыхать у моря на полосе шириной 5 м можно на полотенце. На платной территории это запрещено. Пятиметровая зона вдоль кромки воды предназначена для прогулок. Но можно было найти и бесплатный пляж, или брать на пляже за плату, например, только шезлонг, что в основном туристы и практикуют и не только русские, а также поляки, немцы, да и сами итальянцы. Наш отель был на остановке № 29, а бесплатный пляж находился на остановке № 33 (за пляжем № 149), до которого я доходила пешком по благоустроенной набережной за 10-12 минут.

В Римини отель «Feldberg» 3* расположен в районе 29 остановки одиннадцатого автобуса (троллейбуса). Если вы в первый раз собираетесь в Римини, то центр города – историческая часть - расположены в районах 1-4 остановок. До центра на автобусе можно было доехать за полчаса, но необходимости в частом посещении центральной части города у меня не было. Считаю, что отель расположен очень удачно – на тихой улочке. На 29 остановке в указанное в проспектах время останавливаются экскурсионные автобусы (Bonelly bus), которыми я путешествовала по стране самостоятельно, купив предварительно билет в офисе для туристов (офисы для туристов обозначены буквой «i» от слова «информация»). Так, я самостоятельно посетила Сан-Марино (8 евро), парк «Италия в миниатюре» (22,5 евро с билетом в парк), Венеция (34 евро). Хочу заметить, что здесь указаны только цены на проезд в автобусе (туда и обратно) от фирмы «Bonelly bus», т.е. без гида. В Италию поехала в первый раз. Проблем с самостоятельным осмотром достопримечательностей у меня не было. До поездки в Италию прочитала путеводитель по стране серии «Вокруг света», взяла его с собой. В офисе для туристов можно попросить или купить карту города (Венеция, Флоренция, Сан-Марино, Рим, Римини и т.п.). Знания английского языка у меня «читаю и перевожу со словарем», по-итальянски выучила 10 слов во время поездки. Но и этого хватило для увлекательного путешествия. В Рим ездила по экскурсионной программе на 8-ми местном микроавтобусе (100 евро) с фирмой экскурсии от Виктора . Выезд примерно в 5-30 утра, назад я вернулась около 19-00 часов и успела на ужин. Экономия по времени достигнута за счет скорости движения микроавтобуса (примерно 100-120 км/час я сидела рядом с водителем), против 60-70 км/час на большом автобусе. По приезде в Рим нас (8 человек) встретила экскурсовод по имени Нелли, которая увлеченно и с глубокими знаниями показала Ватикан и основные достопримечательности Рима. Фирма «Виктор» достаточно известна, о ней можно найти положительную информацию в отзывах туристов на этом сайте. Мне в свое время эта информация попалась случайно, я воспользовалась и не пожалела. Кроме того, на пляже я встретила наших туристов, которые уже съездили «от Виктора» в Венецию и Рим и также остались довольны! Для сравнения: у наших туроператоров цены на экскурсии с гидом стоили Венеция, Флоренция (80-85 евро), Сан-Марино (25-30 евро), Рим (100-106 евро). При этом в экскурсионном автобусе собирали группу примерно человек 40-45. По дороге рассказывали общую информацию по стране, например, про пиццу «Маргарита», уровень жизни и т.д., что можно прочитать и самостоятельно в путеводителе (первые страницы). Экскурсии начинались рано утором (около 6-00) и приезжали поздно (23-00), т.е. на ужин люди не успевали. Вернувшись из Венеции «с гидом» один из туристов в нашем отеле был очень удивлен, задав мне вопрос: как ты на автобусе смогла добраться до Венеции? Наша группа с гидом плыла на катере по морю от стоянки автобуса примерно 1,5 часа! То есть турист, так и не узнал, что в Венеции есть железнодорожный вокзал, аэропорт и множество стоянок для автотранспорта на привокзальной площади. А проплывали они маршрутом мимо острова Мурано. Их водили на фабрику, производящую венецианское стекло и, как всегда бывает в поездках «с гидом» с обязательным ритуалом – посещение «особенного магазина» при фабрике с гипер-ценами на сувениры для туристов. А название острова этот турист даже и не вспомнил. Мне нежелательных посещений магазинов самостоятельно избежать удалость, я сэкономила время (около двух часов) на прогулку по Венеции.

В целом Римини представляет собой курортный город, расположенный полосой по побережью. Вдоль побережья (первая, вторая, третья линии и т.д.) расположены небольшие отели. В основном 2, 3, 4 звезды. Уровень сервиса различный, несмотря на одинаковую звездность отелей. Например, я сначала попала в отель Blitz 3* (действительно «попала», если говорить на сленге), для сравнения можно почитать мой отзыв. Самое ужасное в этой истории то, что отель Blitz 3* по описанию в каталоге при бронировании тура в Италию был, на мой взгляд, достойным и я ехала в отпуск вовсе не по системе «Фортуна», когда обижаться не на что и не на кого. В отеле Blitz 3* мне предложили грязный, наверное, год не убираемый номер, с жирными огромными пятнами на стенах. От предыдущего постояльца осталось на кровати белье (его просто не сменили). За ужином мне предложили холодные серые макароны с соусом в виде клея, а в последующей еде (второе блюдо) вообще отказали, сделав вид, что я вообще не существую. Выпрашивать еду, считаю унизительным. После оценки номера и ужина я позвонила представителю «Ланта-тур» в Римини. Они пришли в тот же вечер, в течение 30 минут, увидели все это безобразие - отель Blitz 3* . У меня был шок!!!! На следующий день меня переселили в отель «Feldberg» 3*. Спасибо представителям (Олеся и Марина) «Ланта-тур» в Римини. Вечером я проходила по местным улочкам и видела другие отели 3* (грязные, обшарпанные, вонючие и т.д.). Я турист эконом-класса. Проживала во многих отелях в автобусных турах по Европе (Франция, Германия, Польша, Венгрия, Хорватия). Что касается отеля «Feldberg» 3* (Римини, Италия), то в сравнении с перечисленными отелями он просто идеальный! Я осталась довольна! Это лучший отель из всех мест моего предыдущего отдыха. Да, забыла сказать, вылет у меня был утренний. Встать надо было в 5-30. Вечером я попросила хозяйку отеля (всегда сидит на рецепции) и она запрограммировала автоматический звонок в мой номер на телефон на следующее утро в это время (в трубку звучала музыка) – услуга бесплатно!!! Желаю всем приятного отдыха в отеле «Feldberg» 3* (Римини, Италия).

Добавлено 16.08.09 15:13 (11 587 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв