за последние 30 дней
Отель 3-ка. Испорченный отдых
Посчастливилось попасть в данный отель по Фортуне Белек отели 5 звезд UALL. Послушали тур агента, что в Белеке только хорошие дорогие пятизвездочные отели, элитный регион, подкупила заявленная система питания Ultra All inclusive, которая встречается в основном только в хороших отелях. Но по приезду в этот отель получили полное разочарование -это никак не 5 звезд!
Отель старенький, мебель, ковролин, стены, интерьер давно требуют ремонта, территория очень маленькая, два маленьких бассейна, грязный пляж с выгоревшими зонтиками, резким неудобным спуском в море. Само море часто грязное, из за близости реки, которая в него впадает. В отеле душно, кондиционеры не включают, wifi ловит только в лобби баре и ресторане.
В номер заселили в 3-м корпусе на 3-м этаже, с видом на дорогу, попросили номер с видом на море, предложили с доплатой в 10$ за сутки такой же точно номер на 3-м этаже, только виднеется краешек моря справа, мы отказались.
Номер наш был очень пыльный, убирают плохо, полотенец на 2 человека, хотя нас было трое, приходилось на ресепшене каждый день просить дополнительный комплект полотенец для ребенка.
Питание очень однообразное, мясо в основном только курица,из фруктов только арбузы, апельсины и зеленая алыча.
У меня был день рождение на следующий день после въезда, хотели отпраздновать в ресторане La Carte, который кстати в этом отеле платный - на что нам ответили что ресторан на реконструкции. Комплимента от отеля на день рождение не сделали, хотя у нас в ваучерах было указано и муж напоминал на ресепшене девушке.
Импортный алкоголь, соки в отеле платные, сейф 2 $ в сутки, мини-бар заполнен газировками 1 раз за заезд, пополнение платное. В чем состоит система Ultra All администрация отели объяснить не смогла, ответ был - отель так себя позиционирует...
Самое плохое событие которое омрачило наш отдых в этом отеле, то что на второй день прибывания тут наш ребенок подхватил сильнейшую бактериальную инфекцию.
В тот день ребенок в море не плавал из за шторма, в бассейн тоже не заходила, спустя часа после обеда начала жаловаться на боль в животе, потом открылась рвота, которую не могли остановить, уже начиналось обезвоживание организма.
Врача в отеле нет, хотя в каждом номере и на ресепшене таблички "Доктор 24\7."
Вечером в отеле остается персонал, который не говорит по русски и даже по английски не понимает, добиться от них даже горшка было сверхзадачей, муж по 5 раз бегал и просил кого-то подойти. Никому нет дела. У ребенку становилось всё хуже и в 4 утра связавшись со страховой нас забрала скорая в клинику Белека. Пробыв там сутки, прокапав капельницы антибиотика, мы были измученны и напуганы и возвращаться обратно в отель не хотелось, т.к. было страшно и непонятно чем кормить ребенка оставшиеся дни. Писали просьбы обращения на Анекс Тур через который летали, наш тур агент писал официальную просьбу в главный офис Анекса с просьбой переселить в другой отель, но ответ был - нет мест( Муж общался с управляющим данного отеля, рассказал про наш случай, показал анализы и диагноз с больницы, но в ответ даже слова сочувствия не услышал, на каждую нашу жалобу у него есть готовый ответ, по его словами всё тут идеально, а что отель не соответствует заявленной звездности он прекрасно знает. Я конечно не знаю законов Турции, но в нашей стране если подобную пищевую инфекцию находят в учреждениях, местах отдыха, то хотя бы потом сан станция проверки устраивает. А тут нет на них управы! Нам пришлось остаться в этом отеле до выезда, ребенок питался водой и сухими печеньками. Наш прекрасный отдых в Турции в отеле Трон мы запомним надолго!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?