АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1622 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
14.06.17 - 23.06.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если бы не море

Только что вернулись из этого отеля. Отдыхали там с 14 по 23 июня в составе 5 человек: 3 взрослых и 2 ребенка (3г и 2г) В целом отдых получился. Но пока находились там в голове были несколько вопросов: кто все эти люди, которые писали суперпозитивные отзывы? Кто вы? Где это суперклассный отель, в который вы возвращаетесь и возвращаетесь?

Но лучше по порядку.

Мы выбрали Кемер за природные условия (море, сосны, горы) и за небольшое расстояние от аэропорта (час езды) - с детьми это актуально.

Размещение: у нас был 2х комнатный номер с окнами на улицу. (Тишины не было, потому что какой-то соседний отель кутил каждую ночь, нас не напрягало. Если окна закрыты, все ОК). Все круто, кондеры в каждой комнате, но уборка номеров - это что-то: полотенца меняли каждый день. Все. Полы подметали, наверно, через день, но не уверена. Но это же мелочи. Благо дети уже достаточно большие, чтобы не ползать по такому полу

Питание: еды хватает! Еды много! Без сверхъестественного: зелень, салатики, всегда картошка, всегда 3-4 варианта курицы/индейки, 1 вариант рыбы. Мясо? Количество мяса минимально. Его почти не было. Всегда видов 10-15 десертов-тортиков, арбуз, дыня, яблоки. Клубнику видели только в составе десертов. Их кашу мои дети не ели. Равно как и супы.

Детское меню - обычно 4 блюда: отварные овощи, птица, макароны и что то еще. Мне было грустно на это смотреть, мы ничего не брали из детского.

Последние несколько дней пребывания там, ресторан (да и отель в целом) был переполнен, а это - очереди к еде, ожидание столов, ну и хамство от соотечественников. Поэтому совет: в высокий сезон приходить на обед/ужин либо ровно к 12/19-00, либо уже минут через 30. Повторюсь: еды много, и ее хватает!

Пляж: наверно, стоило бы с него начать. До своего пляжа с лежаками, зонтиками и баром 5 минут на шаттле (автобусе). Он ходит каждые полчаса. Но имейте в виду, водитель может уехать и на 2-3 минуты раньше. Звучит, может, и смешно, но потом еще полчаса ждать. Автобус крайне полон по утрам и когда все спешат на обед. Дойти пешком до пляжа можно, но уж явно не с детьми (опять вопрос к другим путешественникам: как вы так легко ходили до пляжа?). Идти минут 20. По жаре. По проезжей части. По береговой линии идти еще дольше. Я совершила этот подвиг дважды, мне хватило.

Пляж - мелкая галька, вход в море - первые пару метров песок и мелкая галька, а потом камни.

Свой пляж это метров 50 береговой линии. Море огорожено буйками. Впервые, когда это видишь, кажется, что это ограждение для детей. Но нет. Это тот кусок моря, где рекомендовано всем плавать.

Море чистое. Рыбки плавают в метрах 10 от берега :) отплываешь от берега, оглядываешься назад, а там вид - аж дух захватывает. Пару дней в Анталии шли дожди. А к нам они в общем-то не дошли (1 раз минут 10 покапал дождь и все). И вот красота - наблюдать с моря, как туча висит на горе. На горе - мгла, а ты в море и у тебя солнце, волны и пляж. Это то, что сделало мой отдых незабываемым)

С лежаками тоже весело: чтобы занять хороший по расположению,надо приехать на автобусе в 8 утра, максимум в 8-30. И то уже тогда очень тесно. Небольшой пляж, жутко переполнен.

Есть пляжный волейбол. Раз в день точно. В вечернем волейболе не уверена.

Иногда аниматоры приезжают на пляж поиграть с детками.

До моря вообще идти минут 10 от отеля. Но там нельзя пользоваться лежаками (это собственность других отелей). Знакомые забили: не пользовались шаттлом, ходили на ближайший берег пешком и просто отдыхали на полотенцах.

Можно отдыхать у бассейнов. Они на территории отеля. Но запах хлорки меня раздражает. Поэтому в бассейне (в т.ч. детском) мы были от силы раза 3.

На территории отеля в течение всего дня какие-то занятия: аквааэробика, танцы, еще что-то. Есть теннисный корт, столы для настольного тенниса.

На -1 этаже находится спа-центр с завышенным ценами, но бесплатно там можно сходить в тренажерн зал, сауну (которая скорее не работает), погреться в хаммам, и поплавать в еще одном хлорированном бассейне.

В отеле есть детский клуб, детская площадка (с горками, качельками и бассейном из шаров). Спасибо аниматорам) вы такие молодцы! (Камиле от Камилы особенный привет ;)

Каждый день вечером мини-диско) на другую анимацию мы не попадали.

Как итог: отдых нам понравился, и чем больше времени проходит с момента возвращения домой, тем больше он нам понравился :D на плохом старались не акцентировать внимания, но, по-моему, когда едешь на отдых с маленькими детьми, надо быть в курсе возможных сложностей. Догадываюсь, что в межсезонье отель классный. Но в высокий сезон....... Кому как , конечно. Всему персоналу спасибо! Вы нереальные молодцы! Спасибо, нам понравилось, но больше не вернемся)

  • чистота
  • персонал
  • пейзажи
  • анимация
  • маленький пляж
  • детское меню
  • удаленность пляжа
Добавлено: 30.06.2017 00:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 670 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Есть и в ВК и здесь особо активные туристы, которые были в отеле чёрт знает когда, но уверяют всех в том, что он просто чудесный тех, кто либо сейчас в нём, либо только что оттуда вернулся :)
Спасибо за отзыв. Тоже собираемся с детьми туда и, честно сказать, я уже жалею о том, что купилась на эту патоку похвальбы, которая тут опубликована, на деле, судя по последним отзывам текущего сезона, всё очень и очень прозаично. Здешний комментатор от отеля Мария отписывается дежурными фразами "замечания переданы руководству", но как писали про никакую уборку, пляж и проблемы в ресторане, так и пишут.
В ресторане все отлично для отеля 4*.. по крайней мере было в период с 30 мая по 20 июня. уборка такая же как во всех отелях этой ценовой категории - никакая) ни в одном отеле Турции меня ни разу не устроила уборка - это норма и я к этому отношусь нормально.. захотела бы чистоты, заплатила бы 5$ горничной и она бы вычистила, я уверена, этот номер до блеска.. а так убирает по регламенту) и цветы на постель сыплет тоже по регламенту) чище не будет, это точно, что бы не писали
Я одна из "тех людей". Средиземное море видело меня 11 раз. Мы были семьей в отеле в том году, мне очень все понравилось до такой степени, что я, в этом году в конце сентября снова забронировала номер в Бергамоте. Прямо сейчас по моей рекомендации в отеле находятся мои лучшие друзья, ребята жизнерадостные, добрые и позитивные... это я уточняю, что есть разные категории туристов. Итак, "в целом все нравится, спасибо", но "очень плохое дно", у девушки два пореза об камни на пляже, переполненный ресторан, слабый сигнал wi-fi, и еще ряд нюансов. Надеюсь, часть проблем (очереди в ресторанах, нехватка лежаков) объясняется пиком сезона, и это нормально, тем более в 2017 доехали те туристы, кто не рискнул в 2016. В том году мы были в полупустом отеле в конце августа, корпус в саду не заселяли. На сегодняшний день по отзывам понятно, что остро встал вопрос с пляжем, камни принесло штормом и это печально. Посмотрим, какие будут приняты меры администрацией, рейтинг формируется годами и недочеты подобного плана нужно устранять.
Согласна с вами. Участники группы отеля в ВК жалуются на нехватку мест в ресторане и давку в шаттле на пляж. Странно, что управляющие отеля не знают, как работать с полной заполняемостью и исправляют всё на бегу, хотя из раннего и не раннего бронирования можно было заметить, на сколько будет заполнен отель в 2017 году и заранее подготовить и пляж, и ресторан, и автобус, и мощность Wi-Fi к такому наплыву гостей.
Полезный отзыв
А отель готовился и готов к наплыву гостей, и он рассчитан на полную заполняемость, так как есть сейчас. И очереди в барах, заполненность шатла, полный зал на анимации и не пустой бассейн - это норма, в этом плане огромные отели в сезон еще хуже. Мне в Бергамоте понравилась именно обстановка душевности, спокойствия, но повторюсь, была в полупустом отеле. Думаю и даже уверена, что дело в поведении туристов, толкаются, ругаются, занимают по 10 лежаков, кричат на детей. Не переживайте, все в этом отеле хорошо и вам понравится. Я даже за пляж не переживаю, в 20 метрах понтон есть, никто не обижал в том году. А деткам двух метров глубины хватит. Настраивайтесь на красивую природу, теплое море, вкусную еду. А нюансы есть повсюду, важно отношение к ним. Отличного Вам отдыха!
Вопрос к председателю отеля,а почему нельзя на пляже добавить лежаков и зонтов в пик сезона?
08:44 03.07.17
to Алексей:
https://vk.com/gardenresort

По просьбам наших гостей на пляже добавлен дополнительный тент и зонты. Совершенствование пляжа продолжается и мы делаем все возможное на данный момент. Я анализирую все замечания и анкеты, но просто поставив пляжу низкую оценку без объяснений, у нас теряется ниточка, за которую можно ухватиться.
Помимо этого изменены часы поездок на пляж (очень жарко, земля плавится, асфальт само собой, а ощущение, что "на улице Вас обдувает 50 фенов горячим воздухом со всех сторон" (с). Первый сервис на пляж будет отправляться в 7.45, последний с пляжа в 19.15, но бар остается работать по прежнему до 18.00.
Не обещаю, но постараюсь по возможности заглядывать на пляж ежедневно и вести оттуда трансляции.

Not: фото сняты нашим генеральным менеджером вечером, когда работы на пляже продолжались. Более светлая фото снята около 15.30, когда меня гости отправили на пляж Барута, а я все таки решила взглянуть на наш, но так и не доехала.

И от себя еще раз добавлю для наших гостей, которые едут в отель первый раз.
Наш отель находится на природном песчаном скосе, ландшафт пляжа меняет природа (а точнее море), а не мы. Мы стараемся сделать все от нас зависящее, чтобы гостям было удобно. Но если агенты и сами туристы будут внимательны, то они заметят детали по пляжу, указанные на топхотелсе.

Всем спасибо за понимание.

Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями,
guest@hotelgardenresort.com
08:53 03.07.17
to Елизавета:

Не стоит читать только отрицательные отзывы, советую настроится на позитив.
Часы работы ресторана предусмотрены как раз на такой наплыв, это должны понимать гости. Если одновременно в ресторан придет 650 человек, то пест не будет. Потому-что в ресторане их 500. Столы расставлены для комфортного пребывания гостей. Еда есть и ее много, ее дополняют и поверьте, это контролируется. В отеле постоянно находится руководство отеля и следит за этим.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lirio
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 622
  • Фото: 0
0 Благодарностей