АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1671 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
14.06.17 - 28.06.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых со всеми плюсами и минусами.

Здравствуйте.

Вернулся из отеля 29.06.17 провел в нем 14 ночей, начну по порядку:

1) Приехали рано утром заселили за 10 минут номер с видом на центральный вход, с открытым балконом спать не возможно, т.к. шум от подъезжающих автобусов круглые сутки, но нам это не мешало. Номер просторный Семейный на две комнаты, мыльно-рыльные принадлежности полностью принесли только на четвертый день, спасибо Вере с ресепшн. Халаты, бритвенные принадлежности и щетки – по запросу.

2) Уборка номера – отлично, может из-за того что первый этаж (№2120) и уборщицы всегда успевали его убрать, также по всему отелю чистота и порядок – были до определенного момента (позже опишу).

3) Еда вся съедобная и вкусная, арбуз и дыня с утра до вечера, везде можно перекусить, замечательный кафетерий с пирожными и мороженым, но кофе можно пить только в лобби баре на минус первом этаже, где его варят, из кофе машины- кофейные напитки. Алкоголь везде местный, кроме бара на ресепшн, водка Абсолют, виски Балантайз (кончились 27 числа),остались JB. Очень вкусный томатный сок из пачки и лимонад. По алякарт один ресторан за 7 ночей проживания, очень все вкусно (просто заранее постарайтесь выбрать блюда и прочитать про них), а также хорошее настроение.

4) Море – великолепное, (линия отеля 1+ надо немножко пройтись), пляж-песок, вода прозрачная и теплая. Лежаков теперь хватает, именно на пляже (где-то 19 числа завезли дополнительно), у бассейнов лежаков перестало хватать с определенного момента (позже). Горки работают по расписанию, полотенца обмен и сдача также по расписанию, не очень удобно.

Теперь о наболевшем:

Первые четыре дня думали, что попали в рай: еды вдоволь , фруктов от 10 видов, мясо, печенка, много пустых лежаков и на пляже и на море, все друг с другом здоровались, мило улыбались, но чудо закончилось по мере заселения отеля до 100%.Приехало очень семей с маленькими детьми и не все родители были адекватные, за детьми не смотрели (броски слив по ресторану только ерунда), некоторые просто не обладали даже элементарными навыками поведения, на все это было дико смотреть. На горы грязной посуды с едой, неубранные столы (сесть негде, хотя люди ушли), бегающих и орущих детей, которые делают, что им вздумается, и не понимающий персонал – что с этим делать?

А отель сделал просто: исчезла печенка, мясо на гриле (осталась индейка и рыба), исчезла часть фруктов и закусок (салатные креветки и т.д.). Например, 26 июня на ужин были только два вида яблок, сливы, зеленые сливы, бананы, арбуз и дыня и все). Клубника также закончилась, черешню ни разу не видели. Исчезли все виды мяса кроме как на ужин подлива из говядины (и то через раз) и на праздник баранина. Рыбный день – тунец и один салат из морепродуктов и это все…

Два дня не хватало лежаков нигде, но оперативно довезли и расставили где только можно, но два дня было столько крики и ругани за лежаки).

Потом начался праздник Уруза-байрам и приехало множество турков, отель заполнился на 100% более 1300 человек. Лежаки в двойном-тройном количестве занимались всем личными вещами, которые попадались под руку (причем везде развешено правило, что резервация запрещена). Завезли еще лежаков (молодцы, оперативно). Персонал перестал полностью справляться с уборкой, в туалетах общественных стало очень грязно (хотя график идет под одну закорючку каждые 30 минут), но опять же наняли дополнительный персонал и все вроде выровнялось.

В пляжном кафе главный менеджер выборочно обращался с замечаниями к отдыхающим. Одним можно с голым торсом и в купальниках проходить в зону обеда, другим- низяяяя. Кого никогда не останавливают? Правильно, немцы и турки.

К концу отдыха начали бесить мелкие очереди везде, буквально за всем: по 5-10 минут теряешь на каждом этапе набора - от гриля на обед (крышек или куриных шашлычков), фри, оладьи, яичница, замена противней с главными блюдами) до мороженного на ужин (детям было оооочень сложно самим накатывать шарик спец.ложкой, мы родители сами вставали на раздачу деткам рядом в очереди).

См.фото….. Два дня замечали огромную очередь на гриле - 40 минут, в ней же жующих ожидающих с уже набранными тарелками. После всех накопленных замечаний и последней точки кипения пошли жаловаться на Гест Релейшен. На следующий день гриль был 5 минут, но перестали жарить мясо, остались индейка и рыба (ловко избавились от очереди), поставили повара на раздачу мороженого. Мы ликуем! Разбежались… через 2 дня опять тоже самое.

Отдохнул хорошо, но эйфория угасла после четырех-пяти дней отдыха.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • море
  • пляж
  • обслуживание
Добавлено: 29.06.2017 23:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 539 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Спасибо за подробный отзыв
Расстроилась едем туда 13 июля может станет лучше
Я надеюсь, что наладиться, просто мне не повезло попасть в такое время)
Кристина не расстраивайтесь,мы с вами будем отдыхать почти в одно и тоже время. Думаю , что все будет нормально, так как на других сайтах отзывы нормальные.На немецком сайте немцы пишут хорошие отзывы, а они еще хуже нас привередливые.
А очереди в сезон во многих отелях.
Разговаривал со многими немцами которые отдыхали по два, три раза в этом отеле, такого безобразия как в это сезон не было, многие говорили, что не поехали бы, так же с казахами беседовал, то же самое, цены на него большие, а сервиса практически не осталось.
Все таки надеюсь что-то изменится, на топ хотелсе уж очень много негативных отзывов за последний месяц появилось по сравнению с прошлым годом.
Посмотрим, голодными наверно не останемся )))
Голодными не останетесь, все очень вкусно и съедобно, кроме пары национальных блюд. Есть много замечательных сыров и выпечки, яичницы разновидности четыре.
А сеголня (30.06.2017) мороженое в ресторане гости накладывали себе сами!!! Мороженщика не было... сервис лакшери) мы в шоке и тихо (пока тихо) удивляемся...
Мы уже на рецепцию обращались с этим вопросом, мороженник появился на два вечера и исчез)
Мы сейчас в отеле заехали 29.06. Все устраивает, еда есть - очередей нет. Все чисто и прилично. Лично меня бесят только занятые лежаки и все!!!!- люди ну зачем так делать?- вы ночью пришли наложили вещей и ушли в номер спать до вечера ( большинство смотришь на занятые лежаки и люди на них появляются после 16 часов ) а кто то мог за это время на них полежать собраться и уйти уже, так нет. И это делают взрослые люди и без детей. Я вот с двумя детьми и было бы удобнее ближе к заходу ну первую или вторую линию лежаков так нет место найти можно только от 10 линии лежаков. Не могу за пару дней только это накипело.
Да печально.... мы едем третий раз в этот отель - ранее он нам очень нравился, поэтому его и выбрали..... а тут(((((
Планирую снимать видео об отеле ...... все будет замечательно !!!
Конечно все будет все замечательно, мы замечательно отдохнули) А все остальное-мелочи.
За 20 лет отдыха в отелях Турции, Египта, Туниса, ОАЭ и Европы, с голым торсом и мокрыми трусами, в ресторане, видела только отдыхающих со стран СНГ.
У турок культура отдыха сравнима с культурой отдыха граждан бывшего совка, именно поэтому многие туристы выбирают отели где "наших нет". А таковых мало.
Ну сейчас ещё ничего, я помню времена ..."новых русских", когда некоторые русскоязычные туристы,, упивались, что не только с голым торсом, но и с голым задом на столах плясали.;))
В этом отеле и на ужин немцы были в купальниках и пареро) Что интересно не молодые, но и при полном параде то же приходили.
Я сейчас сам не понимаю, что лучше без русских или с нашими) После казахов и украинцев - вообще не понятно.
Если бы бывшие из СССР ругались на своих языках, то проблем не было бы, а так разговаривают на своем, а ругаются на русском, и воспринимают всех как русских.
Полезный отзыв
Мы были вашими соседями. :-) №2118. Отдыхали там с 14.07. ПО 22.07.
Алексей, аниматоры детские есть русскоговорящие?
Добрый день! В данный момент отдыхаем в этом отеле! Не переживайте сильно кто сюда едет. Все нормально, отдыхать можно! Персонал русскоговорящий есть, детского аниматора русскоговорящего пока нет но и так детей понимают не обижают и накормят. Пока не заметила привзятого отношения к русско говорящим. Замечание делают всем если пришёл в ресторан с голым торсам в обед! Спрашивайте будет время отвечу
Мы то же в отеле сейчас. Отдыхать конечно можно и море просто суперррр....
Но то, что отель сдаёт свои позиции это точно. Грязь везде, очереди в ресторане (вчера за бараниной при нас было человек 25 ) и много другого.... Просто когда знали что было и что сейчас, то сильно бросается в глаза. очень обидно за отель.....
Сейчас многим предлагают переехать в Кристал Сунсет - тут перепродажа номеров. И многие переехали и вчера на концерте Лепса с ними говорили - они очень довольны ....
Но кто уже собирает чемоданы - не переживайте - голодными не будете, море шикарное - и это главное.!!!
Мы в этом отеле первый раз как было ранее не знаю. Да очередь за бараниной видели, конечно большая была, но она меня не напрягала т. к. Я не стояла в этой очереди и нам было все равно, там и другой еды хватает))) Мне главное море!!! И детям пока нравиться как будет дальше посмотрим. Главное быть на позитиве ))) Всем хорошего отдыха
Татьяна, приятно познакомиться.
От дохнули хорошо, море супер, если ехать на 7-9 ночей, то некоторые недостатки не напрягают, а вот большее количество времени - уже не так все радужно(
Всем приятного отдыха.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Алексей
Россия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2012
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 13 555
  • Фото: 6
0 Благодарностей