за последние 30 дней
Спорный вопрос со статусом 4*
Отдыхали с ребенком с 21 июня по 29 июня 2017 г. Летели Азур Эйер, перелёт перенесли с 5 утра на 16 вечера, вылет из Туниса также перенесли с 18 вечера на 12 дня, таким образом потеряли целых два дня:( т. к прибыли в отель ночью, заселили сразу. Номер 2203 очень грязный, вид на свалку, за все время ни разу не поменяли белье ( чаевые забирали исправно и посыпали кровать цветами и все на этом:)не сменили полотенца, на шестой день отдыха с потолка полилась вода в прихожей, и так потом каждый день до окончания отдыха, на ресепшен просто записали инфу и все. Пляжные полотенца всегда были, на пляже в любое время свободные лежаки, у бассейна тоже с этим не было проблем. Уровень экскурсий не удовлетворил, экскурсоводы не охотно что то рассказывают, игра в молчанку прямо или просто говорили : 'я вам наверное уже надоела своей болтовней'. На экскурсии в Коллизей, экскурсовод подсел в автобус уже совсем на подъезде к Колезею, проводил на территорию и ничего там не поведал, кроме пяти мин как спуститься в подвалы Коллизея и найти наш автобус, тоже было и в музее, обратную дорогу ехали вообще без экскурсовода. Обзорная экскурсия по Махдии вообще ни о чем. Экскурсии не стоят своих денег, ни эмоций, ни впечатлений, ни информации для кругозора, кроме лазерного шоу, хотя тоже не совсем все продумано. Общее впечатление сложилось такое: море , солнце и песок - супер, а все остальное на любителя. В ближайшие лет пять в Тунисе делать не чего.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение позволяет нам улучшать наш сервис.
Очень жаль, что из-за неудобного времени рейсов Вы потеряли время от Вашего отдыха, но уверяем Вас о том, что отель, к сожалению, на данный факт повлиять не может. Очень жаль, что чистота номера Вам не понравилась, мы взяли в работу все Ваши комментарии на этот счет.
Также мы взяли в работу комментарии по поводу полотенец. К сожалению, качество экскурсии и ее проведение также не зависят от отеля.
Мы надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и Ваш следующий отпуск оставит у Вас только положительные впечатления.
С уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?