за последние 30 дней
Осталось двоякое впечатление от отеля
Отдыхали с мужем в этом отеле неделю. В день заезда с группой приехали в 11 вечера. Нам был обещан поздний ужин. Но это, скорее, было то, что осталось от основного ужина. Немного лазаньи, картофельное пюре, овощи-гриль и несколько сладостей. Заселили нас в прекрасный номер с видом на бассейн, за что администратор Salah потребовал с нас определённую мзду. Как потом сказал гид, мы вообще ничего не должны были давать, т.к. отель полупустой и они сами должны были заселить нас в хороший номер. Так же в номер были обещаны фрукты в честь годовщины свадьбы, но никто их не принёс, а мы не стали настаивать. Вообще, за сервис поставила твёрдую пятёрку, потому что кроме рецепции, все сотрудники отеля очень приветливые и отзывчивые. Даже простой уборщик, который щипает травку на газоне, обязательно поднимет голову и поздоровается первым, когда вы проходите мимо. Вообще поразила ухоженность территории - всё вылизано, убирается каждая соринка, очень много персонала следит за чистотой отеля. У нас был прекрасный уборщик номера Мохаммед - приветливый и дружелюбный, каждый день заходил и предлагал убрать, но нам каждодневная уборка была не нужна. Всегда спрашивал, всё ли нравится и старался исправлять любую неполадку - были проблемы с кондиционером и пультом от телевизора в первый день, но Мохаммед их быстро устранил.
Возле бассейнов и на море очень много спасателей, которые действительно следят за порядком и дисциплиной. К счастью, никто не тонул, но выгоняли из бассейна тех, кто пытался сорить или мешал другим людям, регулярно. Бассейны понравились разделением на зоны - для маленьких детей есть отдельный неглубокий бассейн, для людей, умеющих плавать, бассейн с глубиной 1,55 м. Есть пара горок, но кому нужен аквапарк, советую зайти на территорию соседнего Гарден, там этих аттракционов чуть больше. Так же есть детское кафе, детские горки в бассейне и, по-моему, там аниматоры больше времени уделяют малышам, чем в Мамлюке.
Теперь о плохом. Это питание. Долго думала, ставить 3 или 2, но всё же вытянула на троечку - за вкусные завтраки. Потому что обеды и ужины были безвкусными и однообразными. Может, мы на такой период попали, но еда очень неприятно удивила. Да, голодным не останешься, но и удовольствия от пищи никакого. Множество видов макарон и картошки, столько же видов бобовых блюд, куриные ножки в овощах, и 2 раза за неделю нас побаловали очень вкусной говядиной, но за ней стояли такие очереди, что особо много её не доставалось нам. Из рыбы - только пангасиус, которого в принципе есть опасно. Ах да, был вечер морепродуктов, которого я так ждала))) Но подали лишь жареные клешни крабов вперемешку с пангасиусом - я это вообще сочла издевательством и на следующий день взяли такси и поехали в центр в рыбный ресторан Star Fish - вот там наелись от пуза вкуснейших морепродуктов и всего лишь на 15 долларов. Завтраки в отеле были неплохими, хоть и тоже однообразными. Очень понравились фалафели, омлеты, рисовый пудинг и сдоба. Вот выпечка действительно шикарна. Сладости меня не впечатлили - красивые, но опять-таки, однообразные. Одни бисквиты просто под разной глазурью. И были египетские сладости, которые тоже не отличались изысканным вкусом. Мы даже ходили покушать в соседний отель для разнообразия - но там то же самое. Мне кажется, такое питание может понравиться лишь тем людям, которые впервые попали на All Inclusive и им просто не с чем сравнивать. Ну и многие гиды говорили, что в нашем отеле питание - одно из лучших в Хургаде, но я даже боюсь представить, чем кормят в отелях более низкой категории, раз в одном из лучших так... Может, сказался Рамадан на качестве еды.
Брали экскурсии в Хаммам - получили огромное удовольствие от процедур и уровня Спа центра Rivoli, и ездили на пляж Махмия. Обычно русских и украинцев возят на Парадайз - он дешевле, но мы хотели именно на Махмию, и нас присоединили к группе немцев и французов. Это был рай! Никогда не думала, что в Египте можно найти такую природу и такое море. Особенно, впечатлили коралловые рифы и многообразие рыбок - видели даже ската, морских ежей и рыбу-крылатку. По возвращению уже и не очень хотелось ходить на пляж отеля)))
Отдельный респект Анекс-туру! С их стороны было всё на высшем уровне! Брали все экскурсии у гида Ахмеда и не пожалели, что переплатили. Настолько качественным было всё обслуживание и сопровождение. На Махмии у нас с мужем был даже личный русскоговорящий гид Мамдух, который нас сопровождал всю экскурсию и заботился о нас, как о родных, причем, делал это очень ненавязчиво, что египтянам вообще не присуще)
Очень неприятно удивило, что после 18:00 запрещено купаться в море и бассейне. Так что если сомневаетесь, ехать в Египет, или нет, обратите внимание еще и на этот факт. И будьте готовы, что вас постоянно будут пытаться развести на деньги, нужно быть постоянно бдительным. Так, в принципе, в любой стране, но Египет особенно этим отличился.
Было очень много позитивных моментов, ярких впечатлений, нового опыта, как положительного, так и не очень. Это была наша первая поездка в Египет, она же и последняя. Очень уж на любителя эта страна...)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Хочется отметить, что на завтрак каждый день подаются различные каши, омлет, сухии завтраки, йогурты, фрукты, свежевыпеченные круасаны, блинчики и сладости, различные нарезки и т.д. Каждый день в главном ресторане подаются курица, мясо, рыба, приготовленные разнами способами, макароны, овощи, разнообразные салаты, есть уголок восточной и тайский кухни. В течении недели в ресторане проводятся тематический вечера (Итальянский, Мексиканский, Восточный). Так же на территории отеля есть 4 а ля карт ресторане, которые гости могут посещать по предварительной записи бесплатно: Итальятский, Восточный, Азиатский и Мексиканский. Мы надеемся, что Вы вернетесь несмотря на небольшие недочеты и сможете снова чувствовать себя в SENTIDO Mamlouk Palace, как дома. С уважением, Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.