за последние 30 дней
Больше никогда не поедем в этот отель
В августе 2016 года мы поехали на море. Вылет из Москвы, на середине пути между нами (Пермский край) и Москвой для ночевки выбрали Казань. И так как каждый год ездим в Усть-Качку (сеть Амакс) были очень рады что отель Амакс есть и в Казани.
Номер бронировали ЗАРАНЕЕ.
Приехали поздно вечером. На ресепшене обслуживание отвратительное, ни на один вопрос (просто про завтрак и что входит в стоимость номера) девушка ничего не ответила. Было видно, что ей абсолютно наплевать на нас. С нами были дети (3 и 6 лет). Когда наконец почти через час получили ключи и поднялись в номер, сначала очень удивились дырам на дверях (их несколько раз перевешивали почему-то и дырки для петель каждый раз новые).
В номере было грязно. Мы и подумать не могли что такое бывает. Муж остался внизу оформляться, с детьми я поднялась одна. Запах грязи, плохая мебель, паутина, чуть ли не на голову дочери спустился огромный паук, она очень испугалась (на ресепшене потом сказали лес рядом, вот и пауков много, на вопрос как паук из леса попал на 14 этаж и спокойно там живет мне не ответили). Санузел грязный, сразу бы не заметила - ребенок попросился в туалет, я подняла крышку унитаза и поняла что ребенка я туда не посажу - там были просто засохшие желтые капли. Ванна, раковина такие же. Весь номер прокурен. Тут же позвонила мужу что мы не останемся, а он как раз только расплатился. Сколько мы потом оформляли возврат - отдельная песня.
На вопрос - почему если мы бронировали заранее номер даже не удосужились помыть???? ответа мы не получили.
Ощущение что это был номер для съема на час. Про завтрак ничего не скажу - с таким номером никакой завтрак не поможет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?