АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1870 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сегодня вернулись из отеля. До этого были в Belport дважды...

Сегодня вернулись из отеля. До этого были в Belport дважды. Отель любили, он отвечал требованиям к отелю 4+. Было прекрасное питание, сервис, везде чистота и уют. Мы ехали в проверенный отель, знали каким должен быть отдых в нем. Но в последний месяц до нашего отлета пошли крайне негативные отзывы вперемежку с одинаковыми "хорошими" отзывами с одними и теми же фото (это заметила не только я). Ехали с опаской и надеждой что к нашему заезду ситуация поменяется в лучшую сторону.

Заселили в номер с немытыми полами, на что гид Пегаса ответила - Ну, помоют же. Помыли на 4-й день. На 2-х человек в номере было 2 банных полотенца, 1 для рук, 1 для ног. Все это серое, рваное и плохо пахнущее. За время нашего пребывания (12 дней) ни полотенца, ни постельное белье ни разу не менялось.

В столовой как и писали уже в отзывах увидели грязные тарелки: жирные, с остатками неотмытой пищи. Питание, возможно, стало лучше, голодными не будете, но все же это не 4+ звезды. Плохо что сейчас нет кулера с питьевой водой (раньше был на ресепшн). Та вода, что возле бара, по вкусу водопроводная. 25.06 тарелки стали значительно чище, видно приобрели хорошее средство для посудомоечной машины. Скорее всего это связано с заездом после праздника Курбан байрам турецких гостей.

В последние дни нашего пребывания не всем вновь прибывшим хватало номеров, их селили в соседний отель до освобождения мест.

Разочаровал Пегас - на наши жалобы ( не только мои) про грязь, гид отеля ответила, что это туристы пачкают... Она постоянно говорила нам о том, что мы заплатили низкую цену за свой отдых, поэтому ожидать лучшего сервиса не можем. Я не считаю 73 т.р. низкой ценой, отель 3* (чем сейчас и является Belport) можно было взять на 20-25% дешевле.

К счастью море на месте, оно прекрасно, вода чудесная, накупались, загорели!

  • первая линия у моря
  • близко от аэропорта
  • уборка номера
  • уборка в столовой
  • питание могло быть лучше
  • отсутствие кулера с питьевой водой
Добавлено: 29.06.2017 22:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 811 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень деликатный отзыв - там еще хуже. Еда отвратная - детей кормить не чем, взрослый может запросто отравиться мешаниной из остатков предыдущего приема пищи под майонезом или перцем. Вечером пиво наливают в немытые стаканы - аккуратнее.
Уборка лучше не стала - уборщицу нужно ловить самому и приводить в номер, у нас за 12 дней убрали два раза.
отдыхали с 30 июня по 7 июля.Пишу все честно не взирая на лица. Постараюсь покороче!!! Питание отвратительное.Я такое еще не видел.Чтобы очередь за селедкой жареной выстраивалась! И люди могли полчаса стоять и ждать когда же им максимум два кусочка отпустят.Очень много продуктов из сои.Но это пол беды !!!Салаты все прокисшие! Печенку пару раз давали, тоже прокисшая!!!Отравились. Несколько раз на ужин давали курицу .Люди набрасывались на нее .Можно писать и писать о столовой именно так она и выглядит.Как при совке. Мы с женой и детьми приняли решение не впускать в свое сердце эту горечь . настроиться на позитив .
Полезный отзыв
Да, полотенца-это песня! Нас трое-нам дали 2 банных полотенца, видимо решили, что ребенок будет вытираться с кем то из родителем. И запах-отвратный. Всегда ездили отдыхать-так я балдела-что полотенца пахнут вкусно, а это какой то плесенью, как будто лежалые. Хотя не удивительно-полотенца возят стирать куда то-своей прачечной нет и на детской площадке есть люк-в который эти полотенца в упаковке скидывали, т.е. какое то время они лежат в подвале. Нам для ног давали и рваные и в пятнах полотенца, я конечно не привередливая, но все таки гостям не стоило рваные давать, пусть и для ног....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (712) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 870
  • Фото: 0
0 Благодарностей