АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
831 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучше поищите другой отель

Отдыхали в этом отеле с детьми в начале июня. Может это нам так "повезло", и мы приехали в самый разгар приезда туристов, то ли это нормальная ситуация для этого отеля, но нам показалось, что там царит небольшой хаос. Как оказалось, цены на этот отель опустили ниже обычного и приехали намного больше туристов, чем ожидалось. А когда через какое-то время стали приезжать дети-спортсмены, то отдых в отеле засиял особенно новыми яркими красками. Обычно, в отелях, мы стараемся не замечать недостатки и всегда остаемся довольными отдыхом. В этом же отеле на недостатки невозможно было не обращать внимания, они превысили все положительные стороны. Это был наш самый худший отдых из всех. Но обо всем по порядку.

На Ресепшен мы приехали рано утром и дали 30 долларов, чтобы не ждать до обеда заселения. Хотя я видела, что некоторых заселяли даже позже 14-ти часов. Нашей большой ошибкой было купить номера в Миндос. При заселении нам наотрез отказались менять номера на главный корпус, даже за доплату, сказали, что нет мест. Подруга две недели катала грудничка на коляске по горам, так как не всегда есть бесплатные машинки, да и ребенок часто спал в коляске. Поменять номер на более низкий в Миндосе ей отказались, хотя она дала при заселении 25 долларов. Меня с детьми переселили в главный корпус на следующий день за 145 долларов на оставшиеся 12 дней. Мы жили рядом с лобби и номеромна этот раз были очень довольны. Новые, чистые номера, построенные недавно вместо одного из крытых бассейнов. Убирались нормально, но уборщица сама не ставила флакончики, которыми были забиты ее тележки. То есть вы можете подойти и попросить что-то из них, и она вам это даст. Кстати, уборщицы не говорят ни на одном языке, кроме турецкого. В общем, совет: берите только главный корпус, если не хотите ходить по горам по солнцепеку из-за каждой мелочи в номер, при этом дорога еще и выложена булыжниками. Однако есть один нюанс. В главном корпусе, если у вас нет берушей, вы не заснете раньше 12-ти ночи. Так как у вас под носом будет громко орать анимация. Единственный плюс номеров в Миндос - вид на море с горы открывается умопомрачительно красивый.

В Ресторане все съедобно и достаточно вкусно, ничем не отравились. При входе висит аппарат с дезинфицирующим средством. Но еда изо дня в день одна и та же, за омлетом выстраивалась огромная очередь из бойскатутов, а на ужин все ломились за мясом или редкой рыбой-гриль. Кстати, ни разу за две недели мы не увидели ни клубники, ни черешни. На завтрак были яблоки и апельсины, на обед присоединялась мушмула, а на ужин еще и арбуз. Отелю должно быть стыдно так жадничать на фрукты в июне месяце. Также повсюду бросалась в глаза грязная посуда. А в снек-баре повара часто накладывали еду без перчаток.

Про команды детей уже говорили, это и правда очень напрягало. Их крики, очереди в ресторане, на горках и в бассейне. Понятно, что это всего лишь дети и им хочется тоже отдыхать и радоваться жизни. Но не в 5-ти звездочных отелях.

Пляж прекрасный красивый вид, чистейшее море и песочек, но по утрам мы сами убирали мусор и бутылки со стаканами. Кстати, чтобы занять лежаки под навесами надо это сделать желательно до 8 утра. Но есть много лежаков на пристани, там тоже зонтики и рядом бар, но конечно это больше подходит для молодежи, а не для семей с детьми. Пляжные полотенца часто заканчивались, то есть существовала проблема получить или обменять. В этой ситуации все брали полотенца из номера.

В лобби баре и снек-баре очень приветливые и дружелюбные бармены. В снек баре можно попросить айран, в свободном доступе его нет, только вода. В 17 часов в снек баре выкладывают вкусное печенье. В турецком ресторане днем пекут гезлеме, но по вкусу не понравились..

Горки. Они нестрашные, как раз для детей. Продуман подъем, он накрыт искусственной травкой и полотном. Где-то наверху живут черепахи, мы, к сожалению, об этом поздно узнали. Но мальчик, который наблюдает за безопасностью обычно сидит в телефоне и закрывает горки на 10-15 мин раньше.

Интернет вечная боль. Как уже говорили, он в основном в лобби, в главном ресторане, около бассейнов, есть еще около итальянского ресторана там он лучше всего. Но часто вай-фай почти не тянет.

Рестораны а-ля карт не тратьте зря время, ничего нового вы там не увидите, чего нет в главном ресторане.

Если вы не знаете английского, то на ресепшен говорит по-русски периодически работающая турчанка. Рядом с ресепшен сидит русскоязычная девушка Алина. Она очень доброжелательная и вроде искренне хочет помочь. Она записывает просьбы, но ничего не выполняется. Так что если у вас серьезные проблемы, просите администратора или менеджера. Или звоните туропературу.

Если вам удалось получить в этот отель очень дешевый тур, попробуйте поехать, может вам повезет хорошо отдохнуть, и вы постараетесь не обращать внимания на недостатки. Но лучше поищите другой отель, ведь руководству Ясмин Бодрум на вас явно наплевать.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • чистое море
  • прекрасный вид
  • отсутствие сезонных фруктов
  • толпы детей-спортсменов
  • грязная посуда
  • плохой интернет
Добавлено: 29.06.2017 20:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 924 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

как я с вами согласна насчет спортивных команд..так напрягали они нас..орали,очереди делали.дикие дети...
Подписываюсь под каждым словом! Для нас эта поездка была разочарованием, хотя мы не придирчивые туристы и объездили уже всю Турцию.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (236) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.12.2010
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 519
  • Фото: 0
0 Благодарностей