за последние 30 дней
Ребята, хуже не отдыхали!
Из Анталии ехать 4 часа, завезли в 5 отелей людей. Еда однообразная, курица, вермишель и все как в 3-х звездах. Жадность хозяина "кричит" во ВСЕМ. Даже айран разбавляют водой. Все платно:сейф,бар в номере, поменять пляжное полотенце, мороженое, фрукты, коктейли и пр. Были с 25.05. по 08.06.17 , надеялись поесть клубнику, бананы, черешню . В результате - вялые арбузы, зеленые абрикосы и сливы как бубен. Алкоголь страшно пить - фруктовая водка-"гадюка"с разными названиями. Отдыхали в Турции 5 раз, но такого плохого осадка от отдыха не было. Таких денег отель не стоит.!!!! Спасало только МОРЕ.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Нас очень огорчил Ваш негативный отзыв. Позвольте возразить Вам по нескольким пунктам: 1) В концепции отеля указаны как бесплатные опции, так и платные. Открытым текстом. Кроме того Вы как активный позьзователь Tophotels могли перед бронированием отеля ознакомиться с данной информацией на странице отеля на сайте Tophotels. Помимо этого, у меня есть пометка о том, что Вы списывались с нами перед приездом, Вы могли получить ответы на все Ваши вопросы еще до бронирования отеля. 2) Согласно бюджету путевок в нашем отеле кормят весьма прилично. Если Вы вычтете из стоимости Вашей путевки стоимость перелета и трансфера, комиссионные турагентств, Вы, может быть, это поймете. 3) Технология приготовления айрана: йогурт разбавляется водой в нужной пропорции и добавляется немного соли. Айран в отеле отличного качества, сами пьем с удовольствием, кроме того, имеем сертификаты качества и соответствия гигиеническим стандартам, поскольку мы заботимся о здоровье своих гостей. И, наконец, последнее: если гость недоволен абсолютно всем в отеле, всегда есть выход - подойти к отельному гиду и обратиться с просьбой о смене отеля. Проблема решается очень быстро, уверяю Вас.
Желаем Вам всего самого доброго!
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Читать полностью на TopHotels