АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1091 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sun Maritim Hotel (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 29.06.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличное соотношение цена - качество

Впервые приехал в Турцию с женой и ребёнком 9 лет.

Считаю идеально угадали и с отелем (замечательное место для семейного отдыха!) и с временем заезда, так как когда заехали - заселяли только третий этаж, а к концу отдыха заселяли уже пятый и начали появляться очереди в ресторане)).

Полностью согласен с отзывом Анастасии из Москвы. Также приехали утром, и нас сразу же заселили на третий этаж с видом на море.

Вообще хороший гид Сергей попался от Pegas – по дороге к отелю рассказал про все подводные камни, что где лучше покупать. Основное и очень важное правило, которое он нам сообщил - «Торгуйтесь! Турки любят тех, кто с ними торгуется!». На счёт любви мы особо не ощутили, но правила торговаться мы придерживались железно. Никогда не платили ту цену, которую предлагали в Авсалларе и сразу снижали её на 50%. Иногда удавалось «сбить» цену до 40% от первоначальной. Удобно покупать оптом (например сувениры), в этом случае турки идут на хорошие скидки. И считайте. Прикидывайте разницу с ценой, которую вы бы заплатили в России (особенно это касается золота и кожаных изделий).

Wi-fi в лобби слабоватый, когда в отеле много народа. Бывало по несколько часов невозможно было подключиться. Вопрос решался только после перезагрузки роутера, но ненадолго. Мне кажется руководству необходимо заменить роутер на более мощный и проблема будет устранена.

Также руководству стоит позаботиться об очистке дна на пляже от камней для безопасного захода в море, как это выполнено в соседнем отеле Сан Лайт- это увеличит количество отдыхающих и обезопасит их ноги и им не придётся каждый раз ходить на соседние территории. И убрать камни на территории пляжного волейбола, засыпать песочком, так как сам разбил колено (а заживает рана в этом климате очень плохо) и видел пару раз что другие туристы «убивали» себе ноги.

Звукоизоляция в номерах оставляет желать лучшего, очень большие щели внизу двери. Днем когда самая жара мы шли отдыхать в номер, но с двух часов на нашем этаже начиналась уборка, а так как в коридоре постелен ковролин, его целый час упорно пылесосили, а в номерах я так понял пылесосят только после отъезда отдыхающих, а так каждый день выносят мусор и постельное белье меняют где-то через 2-3 дня.

Ребенок был в восторге от вечерней детской дискотеки, как выяснилось позже из допроса бабушек/дедушек это ему понравилось больше всего. Огромное спасибо аниматорам Юле и Кристине за организацию вечерних шоу-программ.

Отдельно хочется отметить наличие в отеле замечательного спа-салона, его хозяйка Вера очень доброжелательая и отзывчивая женщина. После первого массажа вам говорят на что стоит обратить внимание в вашем организме, а там уже вместе с Верой подбираете программу исходя их ваших пожеланий. Жена ходила на курс массажа, осталась очень довольна. И маленький совет всем отдыхающим:с каким настроением едите - так и отдохнете. Порой улыбка,пару приветствий на турецком или 1$ на чай формируют отношение к Вам и решают все вопросы))

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • расположение близко к морю
  • хорошее питание
  • приветливый и отзывчивый персонал
  • звукоизоляция в номерах
  • камни при заходе в море
Добавлено: 29.06.2017 19:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 967 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Пожалуйста, подскажите, в последних отзывах пишут про инфекцию в бассейне и пьяный персонал. Все так ужасно?? Уже купили путевку. Раньше отзывы были не плохие, а теперь просто в шоке!!
Во время нашего заезда никаких случаев отравления не было. Ел всего понемножку, раза три плавал в бассейне ( правда нафика он нужен- море рядом тееплое)) Настройтесь на позитивный отпуск,а то так и будете всего бояться))
А насчет персонала- хорошие ребята,трудолюбивые,любознательные ( уборщиц только стимулировать нужно). Учите дежурные фразы на турецком, после этого улыбки,помощь и хорошее отношение гарантировано. И не спаивайте- они ж на работе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (419) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Сергей
Россия
Уфа
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2017
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 3 767
  • Фото: 152
0 Благодарностей