за последние 30 дней
Отель не предназначен для русских туристов.
Отпуск был испорчен. Первое разочарование было на ужине: еды было немного а из того что было выбрать нечего было. Креветки, крабы которые подавали были несъедобные, никто их не ел.Салаты делали каждый вечер из оставшихся макарон с обеда,и так каждый день. Супы в обед дифицит, одного вида:суп пюре из овощей . Пюре подали 2 раза за 9дней и по одному подносу ,кто пришёл позже довольствовались картошкой фри полусырой, шеф повара надо гнать поганной метлой оттуда.Детей накормить кроме как картошкой фри и мясом на гриле нечем.Надо отдать должное Французам за вкусный хамон, красную рыбу соленую и сыр с плесенью который они туда поставляют для себя же, но на эти блюда надо успеть, если пришёл позже то тарелки не обновляться. То есть отель предназначен для французов которым достаточно на завтрак кусочек сыра круасана и кофе(кстати тоже не вкусный). Отель первый год работает на Все включено, за каждую бутылку воды и бокала выпивки выписывают нулевой чек в которым мы расписывались каждый раз, (так они считают выгодно ли им работать на все включено). В барах больше двух бокалов выпивки на человека в руки не дают. Обслуживание очень плохое, русских не любят вообще, игнорируют. За то перед французами стеляться,( полотенце доносят до пляжа и стелят на шезлонг).Отель не тянет на5ку стеклянные двери залапаные все и не протираются,это похоже для них норма. Бокалы все грязные и с разводами, противно пить.Все старенькое, вентиляция не работает.Развлечения нет вообще, даже тихая музыка у баров и басейнов не играет чтоб не потривожить стареньких французов. То что описанно у них на сайте не соответствует действительности. Даже гиды говорят что надо снять с них Все включено,они на него не готовы. Если вы моложе 50 лет и вы не хотите чтоб ваш отдых был испорчен как наш -выбирайте другой отель, кстати 4ки на Джербе считаются лучше чем 5-км это уже проверено.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом с нами в Radisson Blu Palace.Я направляю все ваши жалобы на соответствующие услуги, они будут делать все необходимое, чтобы, когда вы скоро придете, вы удовлетворены.Мы хотели бы приветствовать вас с надеждой на очень особенный случай. Я лично к вашим услугам, и я хотел бы услышать от вас в ближайшее время. Еще раз спасибо, что нашли время, чтобы написать этот обзор, и мы будем рады снова служить вам в будущем.
С уважением,
P.A Менеджер отеля
Маруа БУАССИДА
Вы действительно хотите удалить комментарий?