АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
17.06.17 - 27.06.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую только за отличный аквапарк

Сначала о плюсах

1. Отличные новые аквагорки для детей и взрослых

2.Ухоженная чистая территория

3.Хорошие номера, с работающей сантехникой, отличным телевизором и пр.

4. Множество бассейнов для деток, и несколько возле корпусов с глубиной 1,65

5. Очень красивый дизайн с башенками,на территории есть минииподром на котором уменьшенные копии синкса, пирамид и храмов

6.Можно бесплатно поиграть в большой теннис и минигольф вечером

Теперь минусы

1.Питание довольно скудное. Если завтрак тянет на пять, то обед и ужин это почти неудовлетворительно! Готовить мясо например просто не умеют. Говядина (причем в любом виде) это просто резиновый сапог. Можно есть только курицу. Картофель очень часто был недоварен, как и макароны. Морепродукты - только кальмары - в том же состоянии резинового сапога)). Выбор блюд вообще очень маленький и многое на вкус неудовлетворительное

2. Соки - отдельная тема. Соков нет. Есть Юппи (сама видела) - как засыпали в контейнеры якобы для сокапорошки. Вкус отвратный химозный. Если и был яблочный сок - то разведенный 50/50 водой.

3. В столовой - кофе расстворимый типа нескафе класик. Чтоб выпить нормальный кофе надо обращаться либо в лобби, либо в бары возле бассейна

4. Выпечка в ресторане на обед и ужин одна и та же - суховатые бисквиты намазанные разными оттенками крема. Кто хочет выпечки восточной и разнообразной - ходите в акваблю который через дорогу (туда свободный доступ)

5. Море. Море -ВТОРАЯ ЛИНИЯ. Не первая!!!! На море возит автобус - и если туда вы доедете сидя, то в 12 часов вы скорее всего будете стоять потому что народу в маленький автобусик набивается куча и давка как в час пик, так как после 12 уже уехать можно только в 1,45 дня.

Отдельно хочу сказать про свинское отношение отеля к уезжающим рано утром. Написано что существует ранний завтрак с 5,30. В утро выезда пришли с ребенком позавтракать и нашли прошлосуточные подтекшие и уставшие слойки , булки простые и джем. Никакого яйца хоть вареного не было чтоб покормить ребенка. Замечу что туристам из других отелей (ехали в одном автобусе в аэропорт) их отели заботливо упаковали с собой лотки с фруктами, овощами и гамбургерами). Вот так вот. это было очень неприятно

Добавлено: 29.06.2017 17:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

17:39 29.06.17
Уважаемая Марина,

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю Albatros Aqua Park, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.

Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вам не нравится еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.

С уважением,
Руководство отеля
Разрешите откомментировать. Очень сочувствую, что так неприятно получилось с завтракам. В свою очередь скажу, что мы выезжали в 5 и на завтрак нас пригласили с 4 часов. Были и яйца и выпечка, и фрукты, и даже жарили омлеты. Поэтому, очевидно, что такое отношение к уезжающим - не система. Очень жаль, что вам так не повезло.
И я тоже обратила внимание, что уезжающим из других отелей в фирменных бумажных пакетах были упакованы фрукты и еда. Отличный вариант прощания с клиентами! Руководству было бы полезно взять его на вооружение!
Полностью согласен с Мариной. Можно даже уточнить, что по-хорошему это даже третья линия. Только про ранний завтрак ничего не скажу - вылетали днем. Ольга, вопрос к вам - вы отдыхали весной или уже летом? Потому как есть подозрение, что отель сдал после открытия. Отсюда и недовольство - несовпадение ожиданий и действительности.
ресторан открывается в 5,30 утра - куда вас могли в 4 утра пригласить и жарить что то вообще не понятно
вернулись оттуда 10 дней назад
Предыдущий комментарий был для Владислава.

Марина, тон Ваш, конечно, к беседе не располагает.
Наверное для нас, уезжающих, его специально открыли раньше, чтобы нас накормить. Других вариантов у меня нет.
Фото этого безобразия любезно прилагаю
http://picua.org/img/2017-07/03/ov3lvgn7ex10r15x3edz0ex9i.jpg
Всего доброго.
о вы даже фотографировали последний завтрак - впечетляет.но главное зачем -наверное чтоб писать положительные комментарии
Нет, чтобы спросонок не ломать голову "а что же там был написано" и не бежать на рецепцию, а иметь информацию в телефоне. А еще я сфотографировала информацию о времени выезда в аэропорт. Наверное тоже для того, чтобы потом писать положительные комментарии? Логика, однако...
неужто за время отдыха не запомнили что столовка их ужасная открывается на ранний завтрак в 5,30 утра по местному времени? и без 10 6 там только приходил на работу персонал. Вобщем обсуждать я с вами больше ничего не намерена - очень рада что для вас повар встал и готовил омлет. Всего наилучшего
а зачем мне запоминать лишнюю информацию, если я только в 9 просыпаюсь? И есть ходила всё время в Аква Блю, потому что до него от нашего корпуса было ближе :)
Вот не пойму, что вас так выбешивает: тот факт, что кому-то повезло больше с этим ранним завтраком или что я имею наглость об этом говорить? Я же сто раз в первом комментарии вам посочувствовала и даже гипервежливо разрешения на это попросила. Вам же приятнее агрессивно убеждать меня и читателей, что я вру. Зачем? Хотя по манере изложения вами своих мыслей итак понятно зачем :)
Наверное, всё не просто так.
Удачи.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.02.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 521
  • Фото: 0
0 Благодарностей