АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1917 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Mert Hotel (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в июне 2017
19.06.17 - 26.06.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ищите другой отель

Добрый день!

Хочу поделиться своими впечатлениями от долгожданного отпуска) отдых с 19.06.2017 по 26.06.2017 Мармарис,Турция.

Самолет нас забрал без задержек! Все супер! Прилетели без опозданий. И кстати перевозчик Вим-Авиа, самолет летел хорошо, экипаж молодой , вежливый. Все было четко и хорошо. Взлет и посадка. Спасибо им.

Приехали в отель Mert Seaside Hotel 3*lв 10 утра. Заселились в 17.00! Слегка ошалели , т.к. перелет был ночным в 2.40 ночи только взлетели. Пришли на ужин и опешили. Тарелки грязные, столы не протираются, про напитки страшно даже говорить, не то что пить. Можно было пить только пиво, потому что оно было в бочках. Еды практически не было,за все время отдыха нам дали один раз куриные ножки на ужин, и были на ужин часто нагетсы куриные. Один раз их поставили нам просто замороженными, даже не разогрели, типа перепутали . Управляющий который смотрел за кухней, когда мы ему сказали , что нагетсы замороженые, ответил нам, что ничем помочь не может, жрите типа так. Остальная еда трава, овощи, и макароны с рисом. Мы сначала приуныли, потом сделали вывод, отдых будет разгрузочным)))) не растолстеем)))) и даже все похудели. Наверное, за это спасибо. Хотя мы знали что мы едем в Трешку, но ..это слишком… Номера не убирались. Полотенца такого вида, что казалось их просто из одного в другой номер переносили. Мы бегали за горничными что бы у них из рук взять чистые полотенца. Когда покупали тур, нам сказали, что своего пляжа нет, но есть договоренности с другим отелем и мы там можем лежать на лежаках. Счастье продлилось 2 дня. Потом нас с треском всех выгнали с этого пляжа. И если честно, то мы уже не очень хотели туда ходить, потому что пляж реально весь в хабариках, крышках от пива, мусоре, который не убирается. При чем нам сказали, что это отдыхающие. Хотя отдыхающие в большинстве даже не курили на пляже. А каждое утро пляж занимали ночующие турки на лежаках и грязи было еще больше.

Но самое прикольное впечатление нам оставили на отельные гиды. Интурист. На следующий день после нашего заезда в 14.00 нам было назначена встреча с ними. Заур Ибрагимов +905302355126,

И Сергей Кроуцкий (помоему так читается) +380664712792. Мы подошли, эти «зажратые», наглые, физиономии расселись по креслам, расставили свои чемоданы, а отдыхающие стоят вокруг. Начали, типа « мы тут за вас отвечаем, напишите на ваучерах всю информацию…..ну что, как устроились, как вам тут. Некоторые отдыхающие начали жаловаться на отвратительные напитки, еду и грязь, и отвратительный пляж. Мы сказали, что давайте, по существу. И они нас выгнали,

« мы никого не держим, и еще раз повторили громко и с гонором , мы никого не держим…. многозначительно». Мы встали и ушли, не держите и не надо. Все путевки дешевле на 15 % купили у всем известного продавца, про которого пишут в интернете, и все благодарят. А нас было 5 человек. Потом нам прислали бумажонку, что ответственность мы берем на себя. Напугали. Это не первый наш отдых. Но такого отношения и жлобства мы не встречали нигде.

Ну отдохнули, ездили на Эгейское 2 раза. Возвращались в восторге от пейзажей и воды. Вода просто потрясающая. Что в Мармарисе уже море казалось какой-то лужей грязной. Особенно после ночного столкновения 2 яхт и разлива топлива по морю.

Дальше. День отлета. Самолет в 19.20. Нас естественно выселили из номера в 12. Около 2 мы узнаем, что самолёт задерживается. 3 раза нам объявляли время. В итоге мы сами все вычислили из интернета по задержке нашего рейса из Пулково. 11 часов. И поняли, что наш самолёт около 5 утра. Наших гидов, которые за нас несут ответственность мы естественно не видели. Нас никто не расселял по номерам. Мы проплатили 40 дол за номер до 20.30 что бы не жариться в холле. Наш гид сказал, что он ничем помочь не может, ну может договориться о скидке. Короче, нас было отъезжающих человек 12. Все болтались в холле. Отвезли в аэропорт. Самолёт прилетел. Конечно провести с 22.30 вечера до 6 утра в аэропорту, при жаре, это жесть. Покормили в 2 ночи какими то непонятными гамбургерами. И дали по 1 банке фанты, колы и все.

Из этой поездки могу сказать одно, что все на всех …. полетели, заплатили деньги, а дальше хоть помрите. Гиды в нашем отделе просто обнаглевшие от безнаказанности. И их 2 здоровых мужика. Противно до ужаса. Но в целом, мы из тех людей, для которых «стакан на половину полон» и получаем удовольствие от всего. Мы на море в отпуске. Поэтому благодарим море и солнце турецкого неба за его лучи и Эгейское море за потрясающую воду.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • местоположение
  • все
Добавлено: 29.06.2017 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 492 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (132) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инесса
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 917
  • Фото: 3
0 Благодарностей