АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kiris Star Light (отель был переименован 01.03.12)
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую туда ездить вообще. Очень хамовато ведут себя...

Не рекомендую туда ездить вообще. Очень хамовато ведут себя официанты. Для них фраза все включено ни о чем не говорит. Один стаканчик с колой в одни руки. И ресепшен Вам тут не помощник. Они говорят, что все типа нормально, что Вы тут жалуетесь на пустое.

Во вренмя ужина и обеда всегда огромные очереди - на шведский стол совсем не похоже. Часто не хватала вилок, ножей, тарелок, а про чашки-стаканы вообще молчу. Вино будете наливать в пластиковые одноразовые стаканы.

Воды горячей с 10,00 до 16,00 нет!!!

Ужасная еда - мяса практически нет, только печенка с песком и рыба, которую даже коту бы не дала. И все время какие странные котлетки.

Ужасное обслуживание - на ресепшене хамят, если что не так. Ирина (туроператор от Пегас) вообще ужас - абсолютная лентяйка и хамка. Она даже встречу первую с приезжими назначает на время полдника, чтобы люди слушали ее рекламу про экскурсии и остались в результате голодными... Экскурсии у нее в 2-3 раза дороже, чем в любом другом месте.

На пляже вообще кошмар - лежаков и матрасов пракчиски нет. И никто эту проблему решать не собирается. Туроператор сказал, что е\это не ее прпоблема, а ресепшен сразу перестал понимать английский и русский язык. А если Вам повезет найти пустой лежак, то будьте бдительны, чтобы какой-нибудь турок прямо из-под Вас его не вынул со словами:"I'm sorry! Другой, другой отель!!". Часто на пляжи из-за этого скандалы - так вот люди отдыхают...

Анимации, можно сказать, вообще нет. Только в 20,30 начинается пластинка одна и та же на протяжении всего нашего отдыха (11 дней) сначала танец утят, потом паровозик и так до 21,00...

Самое интересное отколол туроператор “Пегаст Туристик” в конце, по дороге из отделя в аэропорт. Завезли всех в магазин-фабрику по производству сладостей. Там цены в 3-4 раза больше, чем у пляжа. И еще гид Вам карточку даст с 5% скидкой, где мыло Dalan стоит 3 $. Для сравнения данное мыло стоит на пляже 1 $, а у себя в городе купите его за 15 рублей. В общем, такой лохотрончик на последок. Благодоря этой поездке Вы приедете в аэропорт одни из последних.

Добавлено: 16.08.2009 00:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 068 символов в тексте
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист