АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 9623
Фото: 27

Бронзовый статус

1 662
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июне 2017
10.06.17 - 22.06.17
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался

В целом впечатления об отдыхе положительные. Отель нам понравился. По порядку. Мы летели из Уфы, почему-то от нас летают только в Ларнаку, трансфер до отеля занял чуть меньше трёх часов. Мы ехали в отель после полудня, проезжали красивейшие места и что поразило сразу - отсутствие представителя турагента. Все ехавшие, тем более так долго, сошлись на мнении, что с удовольствием послушали бы об этой красивой стране и местах, которые мы проезжали. Но нет, нас встретил не говорящий по-русски водитель, кое как сосчитал по головам и молча повез, на обратной дороге в аэропорт было то же самое. Причем, при трансфере в аэропорт один турист отметился у него и побежал за женой со спящими детками, мы чуть не уехали без них, хорошо за три часа успели присмотреться друг к другу и вовремя остановили водителя. Заселение оставило большой жирный минус в общем впечатлении об отеле. Мы купили номер-студию sea side view, переплатив за номер 100 евро!. Я рассчитывала, что нас без проблем заселят в один из номеров рядом с морем. В итоге получаем ключ от номера (не помню точно, вроде 5011 или 5001) с видом на глухую стену соседнего отеля на первом этаже, с неработающим сливным бачком и еле дышащим кондиционером). Не то что 5 процентов моря, даже миллиметра не видно. Иду на рисепшен, меня начинают разводить, что это и есть боковой вид (правда, не понятно на что). Прошу показать обычную студию, говорят, у вас и есть такая, тогда прошу показать sea side view, мне снова отвечают, что это она и есть. Может, кому-то 100 евро и не деньги, а мне деньги, кто в данной ситуации "нагревал", Coral или отель, не знаю, но было очень неприятно. В итоге, как обычно: придите завтра в 8-30, ах нет, после 9, зайдите после 10, ещё не пришел менеджер, зайдите ещё позднее, короче утро пропало в беготне на рисепшен в ожидании менеджера, при этом не уставали повторять, что обманывают не они, а туроператор. В итоге открываю описание отеля на их сайте, выбираю фото с sea side view, предлагаю пройти в наш номер и сравнить. Опускают глаза и говорят, что постараются нам ПОМОЧЬ. Почему помочь, если мы и так заплатили больше? Около 12 мне дают ключ от номера 1911 и безапелляционо говорят, что это единственное, что для меня могут сделать. Идём в номер, номер в предпоследнем корпусе, на втором этаже, все работает, с балкона и правда видно море, хватаем вещи, бежим жить туда. Мне показалось, что на рисепшене удивились, что мы согласились. Скажу сразу, номера чистые, убирали каждый день, каждый день меняли постельное белье и полотенца, молодцы! Мебель в номере хорошая и вся исправная, огромные кровати с новыми матрацами, шкафы, журнальный столик, письменный стол, большое зеркало, и очень уютный уголок на кухне. Телевизор с русскими каналами и кондиционер, сейф в в номере платный. В ванной никаких принадлежностей нет, кроме трёх скромных кусочков мыла. Фена тоже нет!!! Только три кусочка мыла и туалетная бумага, это все. На кухне был тостер, чайник, печка, холодильник, посуда, но у нас было all и мы пользовались только чайником. Читала в других отзывах, что ставили воду питьевую в холодильник, нам нет, более того, выезд из отеля был в 2 утра отплаченного дня, в дорогу дали только 2 бутерброда и один абрикос на человека, попросили дать на троих бутылку питьевой воды, сказали: не положено. Ну, ладно, мы не гордые, вскипятили сами. Хотя, считаю, можно было бы и дать хоть одну на семью, да ещё с ребенком. Еда в отеле очень вкусная и разнообразная. Утром всегда были каша, яйца, яичница и/или омлет, жареные колбаски, очень много овощей сырых и приготовленных, три раза в день мясо (свинина, баранина, говядина), рыба, курица. Из фруктов давали абрикосы, персики, дыню, арбуз, апельсины, грейпфруты - постоянно, один раз дали свежие ананасы, яблоки. Для деток ставили фрукты вареные, как из компота, очень удобно. Работникам столовой особое спасибо, работают очень оперативно, быстро убирают, быстро обновляют блюда, которые закончились, очень внимательные, поэтому в столовой никогда нет очередей, всегда всем всего хватает и никто не набирает с собой, зная, что ему в след. раз тоже обязательно все достанется.На территории отеля очень чисто, кругом цветы, роскошный вид на бассейн с лестницы главного корпуса! Анимация была очень ненавязчивая, но каждый день нас старались порадовать: то фаейр-шоу, то живое пение, то танцы, причем до 23 все заканчивалось и желающие поспать без проблем это делали, а вот если любите тусить ночами, то вам не сюда. Девочки вели йогу и аква аэробику, но все это как-то неактивно, народ не приглашали, увидел, узнал - приходи, нет - твои проблемы. Каждый вечер детское диско. Интернет только на рисепшене и еле живой, когда много народу, когда мало - нормальный. Ещё большой минус - отсутствие пляжа, отель вообще расположен на холме и если по удачным фотографиям сверху вам кажется, что прямо за лежаками море, то это абсолютно не так, за лежаками обрыв. До городского пляжа идти минут 10, он рядом, но лежать будете на песке или камнях, либо покупать лежаки у моря у соседних отелей. До Коралл Бей ехать на автобусе, проезд 1,5 евро на человека. Море было изумительно чистое, хотя штормило очень сильно, пляжный участок загорожен валунами и купаться можно даже в сильный шторм, это жирный плюс). Ребенок счастлив, что с 10 утра до 24 давали мороженое 4-х видов, спасибо. Единственное, мне не понравилось, что бармен Спиридон курит у бара, рассчитывает клиентов, а потом этими же руками раздает мороженое, другие бармены всегда давали салфетку. Резюмируя, скажу, что отель неплохой, персонал старается, чтобы люди хорошо и с удовольствием отдыхали, за что им всем огромное спасибо. Наверное, больше подходит для семейного отдыха или для тех, кто любит спокойный, ненавязчивый отдых.

Фото туриста отеля

Отель

Боковой вид

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид вечером

Фото туриста отеля

Отель

Рисепшен

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Pool bar

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Olga оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивый чистый уютный хорошее обслуживание внимательный персонал вкусная еда ненавязчивая анимация
Минусы отеля
некорректное заселение в номера нет своего пляжа нет туалетных принадлежностей
Добавлено 29.06.17 13:58 (5 724 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Vostretsova (4)