АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2186 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в июне 2017
18.06.17 - 25.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Категория отеля 4 звезды с большим минусом

Отдыхали в данном отеле с 18 по 25 июня 2017 года. Это наша пятая поездка заграницу, третья в Турцию. Отдыхали две семьи по три человека. Приехали в отель около 9 часов вечера, разместили в номера сразу. Достались номера 1306 и 1310.

НОМЕР: Расположен на первом этаже с видом на горы и на дорогу. Кондиционер очень слабый, сильно гудит, напоминает приточную вентиляцию, не охлаждает в должном уровне. Ночью открыли дверь на лоджию и были атакованы местными комарами. Начитавшись заранее отзывов с собой в отель прихватили фумигатор и аэрозоль от комаров.

Одеяла в номерах из какого-то шершавого материала, очень неудобно спать.

Уборку в номерах проводит молодой парень лет 16-ти. Уборка отвратительная, даже оставленная в номере банкнота номиналом 1$ проблему не решила... Лоджия вообще не убирается...Окна в номерах наверно не мыли года три...

Пляжные полотенца, которые выдают по депозитной карте наверно используются лет пять....

ПИТАНИЕ: Как писали ранее, ассортимент блюд очень скудный. Блюда надо сначала брать немножко на пробу, если понравиться брать в нужном количестве. Иногда смотришь, выглядит очень аппетитно, берешь полную тарелку оказывается невкусная..За мясом возле гриля выстраиваются огромные очереди. .Были фрукты: яблоки (кстати очень вкусные), персики, нектарин , слива, арбузы и дыни...Мороженое дают с 16 до 17 возле гриля. Очередь тоже огромная...Тут еще писали про ос. Да они есть, летают, но за неделю отдыха не разу не видел чтобы кого-то укусили...

БАРЫ: Кроме ресторана имеются 3 бара. К барменам претензий нет, стараются ребята, по желанию делают различные коктели. Ассортимент: Водка, раки, коньяк, виски ром и т.д. Крепкость напитков составляет 37,5 градусов. Вполне сносное пиво.. Есть белое и красное вино. Белиза к нашему приезду уже не было.

ТЕРРИТИОРИЯ: Территория отеля большая, ухоженная. Минус нет рядом с отелем населенных пунктов с рынком и магазинами. За сувенирами надо ехать в Мармарис. На территории пляжа с правой стороны работают ребята, которые организовывают различные занятия водными видами спорта. Цены на их ценниках можно сбить прилично, если умеете торговаться. Брали у них в аренду катер, ездили на Эгейские острова. То что большая яхта проходит в течение дня, прошли за 1,5 часа.

ОТДЫХАЮЩИЕ: Украина -40%, Россия-40%, Турция-20%. Если Вы хотели отдохнуть с европейцами в одном отеле, то Вам явно не сюда.

ГИД:Хочется отдельно рассказать про отельного гида от Анекстура. Зовут его Дмитрий. Его основная задача впихнуть Вам побольше экскурсий. Проблемы туристов, возникающие в отеле и вне отеля его вообще не интересуют. Был случай, с просьбой о помощи в безотлагательном решении проблемы ему позвонили в 4 час утра. Он выключил телефон!!!

Исходя из всего, что было написано категория отеля 4 звезды с огромным минусом!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • природа
  • территория
  • водные виды спорта
  • бармены
  • комары
  • обслуживание номеров
  • пляжные полотенца
  • удаленность от населенного пункта
  • кондиционер
  • ассортимент блюд
  • гид или гад дмитрий
Добавлено 29.06.2017 11:41 2 806 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Гид к отелю ни какого отношения не имеет. Размещение-берите номер дороже с видом на море. Питание в Мармарисе скуднее, чем в Анталии. И это бюджетная 5.
Полезный отзыв
1. Гид может и не имеет отношения к отелю, но он находиться в отеле и представляет туроператора. Одна из его основных обязанностей это оказание помощи туристам, отдыхающим в данном отеле в решении возникших проблем.
2. Если брать номер с видом на море, то комары исчезнут, кондиционер будет лучше работать и в номере будут убираться получше?!? Где логика?
3. Питание зависит не от региона, а от отеля!
4. К сожалению это не бюджетная 5, а бюджетная 4!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (928) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Нияз
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей