АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2017
15.06.17 - 27.06.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нячанг посещала во второй раз, для отдыха выбрала данный отель и в целом, не пожалела

Во Вьетнаме, и, конкретно, в Нячанге, я отдыхала во второй раз. Потому уже имела представление о многих вещах. Отдыхали мы в этом году с мамой. От центра и европейского квартала отель расположен в 20 минутах ходьбы. Потому, кто хочет немного тишины (насколько это возможно в шумном Нячанге), рекомендую данный отель. Пляж в 5 минутах, пляжные полотенца можно получить на ресепшене, придя на пляж необходимо предъявить ваучер и зонт с шезлонгом в вашем распоряжении до 17:00. В 17:00 зонты сворачивают, матрасы складывают в кучу. Неподалеку от отеля есть остановка, самый популярный маршрут 4 и 2 там останавливаются. Так же, рядом с отелем есть банкомат, где можно снять наличные с карты. Теперь о самом отеле. Изначально, в турагенстве, мы доплачивали 1800р. с человека, чтобы номер был с видом на море. Если вы этого не учли, можно будет доплатить на ресепшене за вид. Заселение как и везде, происходит в 14:00. Приехали мы в отель в 9:30 и нам предложили заплатить 300 тыс. донгов, чтобы заселили сразу. Мы отказались. В итоге нас через час уже заселили. Номер понравился, с отличным видом на море, на 6 этаже. Сразу сообщили на ресепшен, чтобы освободили мини-бар (т.к. в прошлый приезд в другом отеле при выезде, нам не хотели отдавать паспорта, т.к. якобы у них там не хватало двух бутылок воды, хотя мы ничего не брали), в этот раз мы решили избежать заранее подобных казусов. Так же сразу ознакомились со списком указанных вещей, в номере. Из указанных 6 пар тапочек было всего 2 пары. Вместо двух чайных ложек 1. Сразу спустились на ресепшн и указали им на это. В итоге, с просьбой доложить нам вторую чайную ложку, мы ходили к ним на протяжении двух дней. Предприняв эти меры, при выезде нам не пришлось доплачивать за "исчезнувшие" вещи. Уборка была на троечку. Полотенца меняли каждый день, чай, кофе, сахар, душевые принадлежности так же докладывали по мере необходимости. Влажную уборку не проводили совсем. В лучшем случае веником проходились и все. К концу отпуска случился неприятный момент, очень воспалилась десна. С собой был спрей для дёсен, который всегда хранился в косметичке. А тут я его оставила на тумбочке и ушла на море. Придя в номер, после уборки, спрей исчез. Перерыла все, но так и не нашла. Непонятно, зачем его украли, ценности он никакой не представляет. Но на тот момент он мне был необходим, т.к. боль была очень сильная. Ценные вещи хранили в сейфе. Так же заметила, что из начатой пачки конфет, осталось всего 2. Хотя была почти полная пачка. Так что имейте в виду, что такую мелочевку могут своровать. По еде, вроде был большой выбор, но больше ориентирован на китайцев. Яишницу не прожаривали, соки концентрированные, разбавленные. Из фруктов каждый день арбуз, в первый день был ананас, драгонфрукт и практически всегда маракуйя. Кофе и чай в чайничках на плитке почти всегда еле теплые, т.к. все разливают быстро, потому не успевает даже нагреться. Китайцев в отеле очень много, они очень шумные, после завтрака всегда хотелось тишины. В этот раз ездили от Анекса, отельный гид Евгения при встрече показалась довольно милой, пока дело не дошло до впаривания экскурсий. Рассказав про них, поинтересовалась какие будем брать. На ответ: мы подумаем, перешла в наступление: "Над чем подумаете?", "В отеле что-ли сидеть будете?" и так далее. Я ей сказала, что подумаем куда хотим и если что сообщим. На что она ответила, что в ближайшие дни она в отеле не появится и вообще, потом это сложно будет осуществить. Я ей ответила, что это в их интересах и если сложно, значит обратимся в другие агенства, они здесь не единственные. В общем она язвила и поведение ее было очень неприятным, после встречи остался осадок.Не советую брать у них туры, т.к. цены завышены в 2 раза. На винперл цена 69$, обещают обед и проход без очередей + карту на русском. Мы доехали до винперла на автобусе, заплатили 28$, нам так же вручили карту на русском. Потом общалась с людьми, кто все же брал экскурсию от них, очень пожалели, что переплатили. Кормили фаст-фудом 1 раз, в очереди стоять им так же пришлось. Что касается бассейна у входа, поплавав в нем один раз, поняла, что больше этого делать не стоит. Вода мутная, как бассейн моют непонятно, ни разу этого не видела. Только по вечерам сачком доставали от туда мусор. Но так как мы приехали в первую очередь на море, то и ходили в основном туда, а не к бассейну. А море там замечательное)) В общем и целом, у отеля сейчас 4 звезды, но на мой взгляд они все же немножечко до них не дотягивают. Если же закрыть глаза на мелкие недочеты, отель вполне комфортный и спокойный.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • расположение отеля
  • комфортные номера
  • наличие сейфа в номере
  • отсутствие влажной уборки
  • грязный бассейн
  • куча китайцев
  • воруют мелкие вещи
Добавлено: 29.06.2017 11:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 572 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 213
  • Фото: 4
0 Благодарностей