за последние 30 дней
В дополнение к своему отзыву
Дорогие друзья, практически во всех отзывах я читаю о том, что пляжные полотенца дают один раз на весь период отдыха в обмен на карты, предоставленные на ресепшен, а замена полотенец стоит 1 доллар. Замена действительно стоит один доллар в том случае если Вы меняете полотенце несколько раз в день). Я с супругой в период нашего отдыха (20.05.17-29.05.17) каждое утро, приходя в спа- комплекс сдавали карты, получали полотенца, а приходя с пляжа сдавали полотенца и возвращали карты, и так на протяжении 9 дней. Возможно сотрудники ресепшен не всегда правильно Вас информируют, так как русским действительно они владеют не все, что и не удивительно для немецко ориентированного отеля. Мне на немецком языке была предоставлена достоверная информация и ни о какой ежедневной доплате даже речи не могло идти. Совет для туристов: отель ориентирован на немцев, поэтому желательно знание этого языка на достаточно свободном уровне. И еще хотел бы добавить пару слов про отношение к немцам и представителям СНГ. Никакой дискриминации нет, персонал относится к Вам, так как Вы относитесь к нему и ведете себя. Практика чаевых действительно существует и представители Западной Европы воспринимают ее как должное, впрочем как и я со своей семьей, ведь приходя в ресторан у себя в городе или путешествуя по Европе (Германия, Голландия) мы всегда оставляем чаевые за обслуживание, и не делаем этого если они уже включены в счет отдельной строкой (такое практикуется в Германии), в связи с этим мне и моей семье не совсем понятны возмущения некоторых туристов, что к немцам относятся лучше , потому что они дают чаевые барменам и официантам. И еще несколько слов про пластиковые стаканчики в которые якобы наливают спиртное для русскоговорящих.
Из разговора с барменом Угуром (прекрасно владеет немецким языком- респект) да и по собственным наблюдениям, ряд представителей стран СНГ (ни в коем случае не обобщаю и не хочу никого обидеть) просто доходит до той "кондиции" когда бьют стеклянные стаканы, что создает значительные неудобства для персонала и других гостей отеля. Я свободно владею немецким, сыну 5 лет и уже 1 год в садике он изучает немецкий язык, однако супруга владеет только испанским, однако ни моему сыну на просьбу ein Fanta, ни моей супруге на просьбу ein mint likor никогда не было отказано, а все было подано моментально за стол самим барменом либо в лобби либо на террасу для курения, хотя и по моему Борису и по моей Ольге однозначно можно сделать вывод о том. что они русскоговорящие. Поэтому дорогие друзья, я рекомендую не забывать, что отношение к Вам будет таким, какое Вы заслуживаете сами. Буду рад если у Вас возникнут вопросы по отелю, на которые я с удовольствием в пределах своего пребывания там и опыта смогу ответить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле.
Мы желаем Вам всего наилучшего и непременно ждем снова у нас в гостях.
С уважением, администрация.