АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1029 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2017
20.05.17 - 29.05.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В дополнение к своему отзыву

Дорогие друзья, практически во всех отзывах я читаю о том, что пляжные полотенца дают один раз на весь период отдыха в обмен на карты, предоставленные на ресепшен, а замена полотенец стоит 1 доллар. Замена действительно стоит один доллар в том случае если Вы меняете полотенце несколько раз в день). Я с супругой в период нашего отдыха (20.05.17-29.05.17) каждое утро, приходя в спа- комплекс сдавали карты, получали полотенца, а приходя с пляжа сдавали полотенца и возвращали карты, и так на протяжении 9 дней. Возможно сотрудники ресепшен не всегда правильно Вас информируют, так как русским действительно они владеют не все, что и не удивительно для немецко ориентированного отеля. Мне на немецком языке была предоставлена достоверная информация и ни о какой ежедневной доплате даже речи не могло идти. Совет для туристов: отель ориентирован на немцев, поэтому желательно знание этого языка на достаточно свободном уровне. И еще хотел бы добавить пару слов про отношение к немцам и представителям СНГ. Никакой дискриминации нет, персонал относится к Вам, так как Вы относитесь к нему и ведете себя. Практика чаевых действительно существует и представители Западной Европы воспринимают ее как должное, впрочем как и я со своей семьей, ведь приходя в ресторан у себя в городе или путешествуя по Европе (Германия, Голландия) мы всегда оставляем чаевые за обслуживание, и не делаем этого если они уже включены в счет отдельной строкой (такое практикуется в Германии), в связи с этим мне и моей семье не совсем понятны возмущения некоторых туристов, что к немцам относятся лучше , потому что они дают чаевые барменам и официантам. И еще несколько слов про пластиковые стаканчики в которые якобы наливают спиртное для русскоговорящих.

Из разговора с барменом Угуром (прекрасно владеет немецким языком- респект) да и по собственным наблюдениям, ряд представителей стран СНГ (ни в коем случае не обобщаю и не хочу никого обидеть) просто доходит до той "кондиции" когда бьют стеклянные стаканы, что создает значительные неудобства для персонала и других гостей отеля. Я свободно владею немецким, сыну 5 лет и уже 1 год в садике он изучает немецкий язык, однако супруга владеет только испанским, однако ни моему сыну на просьбу ein Fanta, ни моей супруге на просьбу ein mint likor никогда не было отказано, а все было подано моментально за стол самим барменом либо в лобби либо на террасу для курения, хотя и по моему Борису и по моей Ольге однозначно можно сделать вывод о том. что они русскоговорящие. Поэтому дорогие друзья, я рекомендую не забывать, что отношение к Вам будет таким, какое Вы заслуживаете сами. Буду рад если у Вас возникнут вопросы по отелю, на которые я с удовольствием в пределах своего пребывания там и опыта смогу ответить.

  • еда
  • персонал
  • детская анимация
  • расположение
  • не нашли
Добавлено: 29.06.2017 09:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
К сожалению, мой коммент почему то не добавили. Но я во всем согласен с Юрием!!!! Какойты так к тебе и будут относиться, а чаевые... конечно дело каждого, но по опыту 7 лет путешествий, они делают чудеса!!! Не надо жадничать, и будьте ЛЮДЬМИ, а не Тагилами и вам отдых будет казаться СКАЗКОЙ!!!!!!!!! Юрий Вам спасибо за ремарки к каждому отзыву!!!! Шкурный вопрос - как доехать до Сиде и Маника, если можно по подробней))))
приезжаю в понедельник все расскажу когда приезжаешь ты
Полезный отзыв
я приезжаю в середине августа - 17.
очень жаль а то повеселились бы . Короче выходишь на остановку направление движения вправо На маршрутках написано куда едет если есть сомнения спроси у водилы тебя поймут . Сам убедишся что все просто до безобразия. Внутри машины висят ценники в трех валютах Выгоднее иметь турецкие лиры . Удачи
Денис, если Вы хотите, то спокойно можете воспользоваться услугами маршруток (1-2 доллара), я откровенно говоря не захотел изучать Сиде самостоятельно и при помощи гестрелейшен Тамары зафрахтовал микроавтобус (VW Multivan) на 4 часа поездки по Сиде, торговым центрам мне обошлось 40 долларов, что я считаю совершенно приемлемой ценой. Однако имейте в виду водитель Джимни говорит только на турецком и свободно на английском, что мне было очень удобно в общении, если не владеете английским будет сложновато. Парень очень добродушный, все подробно объясняет и показывает, помогает даже торговаться, так что очень Вам рекомендую. С уважением . Юрий.
Юрий - на счет полотенец, это просто откровение. Мы пережили первоначальный шок от платной замены полотенец и меняли по пол-евро. Что ж вы раньше не объяснили нам безграмотным? Столько евров потеряно!
18:50 14.07.17
Добрый день,Юрий!
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле.
Мы желаем Вам всего наилучшего и непременно ждем снова у нас в гостях.
С уважением, администрация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (562) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Yuri Anischuck
Беларусь
Витебск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 466
  • Читательский охват: 5 475
  • Фото: 0
0 Благодарностей