за последние 30 дней
Все познается в сравнении!
В этот отель попали не по своей воле.
Это мой первый опыт написания отзыва поэтому прошу не судите строго)))
Изначально брали не большой отель 3* с завтраком ужином и положительными отзывами. Туроператор через пару дней после оплаты тура написал, что выбранный нами отель не принимает гостей из-за смены собственника и предложил на выбор два отеля 3* и 4* на все включено. Честно подкупили "улучшенные" условия и рейтинг Eri на tophotels (был больше 4х) да и на поездку уже настроились. Позднее мы выяснили, что мы не одни такие и сложилось впечатление,что если туроператору не удобно везти куда-то, то добро божаловать в Eri beach. Для тех кто попал как мы советую написать напрямую в желаемый отель и если информация не подтвердится задавать неприличные вопросы туроператору.
Заехали после 21 часа соответсвенно остались без ужина, на вопрос о еде отправили на все четыре стороны обьяснив это тем, что туроператор не предупредил о позднем заезде. Ок, мы не унываем)) забросили вещи в номер и отправились в бар: пиво как вода, вино тоже с водой, после виски с колой поняли, что не будем экономить на своем здоровье и будем покупать напитки в магазине, благо большой маркет в 5 минутах ходьбы где можно взять за 4-6 евро прекрасное местное вино и выпить его с удовольствием!
Отель на европейскую четверку ну никак не тянет, обстановка в номере еще со времен постройки наверное, в ванной не развернуться, полотенца... как бы так по мягче сказать, у меня таких даже на даче нет))), мыло в ванну положили только на третьи сутки, пружины кровати впиваются в ребра, но если постелить одеяло под простынь меньше чувствуется))) Кондиционер платный, спать с открытым балконом нормально, но комары жрут. Маленькие детки все покусаные, берите что-то от комаров! Надо отдать должное малочисленному персоналу отеля! Горничные молодцы, стараются, по крайней мере песка под ногами не было, кровать заправлена, полотенца менялись ежедневно. Территория отеля большая, но пляжа как такового нет! Легушатник для детей и не удобные заходы с большими острыми камнями. В основном все ходят через калитку в заборе на пляж соседнего отеля. Лежаки бесплатные, но если ты не встал по раньше, то будешь лежать далеко от моря. Даже слышно как отдыхающие с 5 утра поскрипывая сланцами несутся с полотенцами в сторону моря))) Все лежаки в тени заняты полотенцами но лежат на них еденицы. О количестве отдыхающих: представьте себя на оживленной улице, народ двигается non stop)))
Отдельная песня ресторан: вкусно, но персонал не справляется с таким количеством людей из-за этого очереди и слоняющиеся с тарелками еды гости в поисках столика.
Машину брали на улице, гиды ломят конские цены.
В качестве бросить кости и если смотреть на все с позитивом как мы, то можно остановиться в этом отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить следующие комментарии:
- В первую очередь мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой овербукинга еще до начала отдыха. К сожалению, такие ситуации случаются, особенно в «высокий» сезон и связаны они со сбоем работы отдела бронирования отеля, что приводит к перепродаже мест или по другим объективным причинам. В данном случае Вам было предложено заранее переселение в отель равной или более высокой категории.
- Относительно номеров, отметим, что в соответствии с информацией на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/eri-beach-hotel) – площадь номером Double Rooms GV/SV около 22 кв.м, соответственно санузел так же имеет не большую площадь.
- Пляж в отеле действительно не большой и имеется природная плита при входе в воду. Информация о пляже так же прописана на нашем сайте, вход в воду отчетливо видно на фото. Однако отметим, что перед началом сезона 2017, администрация отеля расширила зону для расположения лежаков на береговой линии. Сожалеем, если Вы были не достаточно хорошо осведомлены о приобретаемом турпродукте и это доставило Вам неудобства.
- Благодарим за замечание, относительно количества обслуживающего персонала. Мы непременно обсудим этот вопрос с администрацией отеля.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время Вашего отдыха. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?