АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.11
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1601
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 28.06.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатление об отеле попросит гид от Coral

Только вернулись из отеля. 7 лет не были в Турции и вот решили устроить сюрприз друзьям, которые в этом отеле отдыхали с детьми. То есть мы не выбирали)

По порядку:

Территория огромная, чистая и красивая. Есть, где разгуляться.

Аквапарк - хороший. В нем можно поесть-попить.

Детский клуб там же. На мой взгляд, далековато от основного места обитания родителей, которые, как правило, пока дети в клубе, загорают на пляже. Но тем, у кого дети взрослые - не проблема. Абсолютно спокойно ребенок может добраться до клуба самостоятельно.

Пляж хороший, большой, чистый. 3 понтонных плота, на которых можно позагорать и оттуда понырять. Бары рядом. Душ, кабинки для переодевания - в наличии. Огромный плюс для детей - крытая игровая площадка на пляже.

Еды много, вкусно. 2 ресторана основных на ужин и завтрак. Детский ресторан, в котором соки, печеньки, детское питание в индивидуальной упаковке. В общем, по еде никаких проблем. Все сыты и рискуют вернуться с отдыха с лишним килограммами!

Номер у нас был в главном корпусе на 2 этаже. Хороший, чистый. Бронь была с 21.06, но, как уже сложилась традиция в нынешнем сезоне, в связи с отменами и задержками перелетов, в отель мы приехали в 4 утра 22.06. В номере стояло 2 кровати, вместе. Нас 2 взрослых и 1 ребенок (10 лет). Мы были очень уставшими после 10 часовой задержки рейса и перелета, не стали менять его и просто попросили поставить еще 1 кровать. Нам вежливо пообещали. Мы ждали час. Не выдержали и уснули все вместе. Утром на ресепшн напомнили про кровать. В обед ее еще не было. Еще раз напомнили. Пришли переодеваться к ужину, а кровати все нет. В общем, после 3 заявки на ресепшн все появилось и мы , наконец, спали комфортно! Потом началось с уборкой: убирали каждый день, но то полотенца для ног не оставят, то первые 3 дня вообще все для 2 человек оставляли, при 3х кровати ))) С этим тоже можно смириться. Мини-бар пополняли исправно. При звонке на ресепшн приносили все, но вот впечатление уже подсмазалось.

Далее, гид отеля! Анастасия, КоРал, ТЕЗ ТУР и ОДЕОН в одном лице. Не помогла ни разу. Просили решить проблему, чтоб отель поставил нам отметку о заселении 22 вместо планового 21, не помогла. Дать ответ почему отказывают, тоже не смогла. Мы ходили сами и звонили ежедневно на горячую линию, но это тоже нам не дало никакого результата. Сказали бы уже нет и все на этом, так ведь мурыжили нам мозг, а результат 0. Отель даже копию гостевой карты нам не дал, в которой я отметила, что заселяемся 22, что их очень огорчило и они были очень не довольны! Причем, человек меня заставлял практически написать,что 21, аргументируя тем, что это не проблема отеля, что мы приперлись 22. Они нас готовы были принять 21. В принципе, турецкую сторону здесь я понимаю отчасти. Но у нас украли день отдыха!

Выезжали мы в 2.40 28.06. Об этом узнали в 21.00 27.06, пока не подняли панику и не поймали гида, который просто от нашей компании привез туристов. Рейс планировался на 28.06 в 7.10 утра. Анастасия (отдельный гид) говорила, что полная информация будет за 48 часов. Мы пытались найти и ее и информацию, честно) не получилось, пока сами булки не зашевелили. Спасибо тому случайно встретившемуся гиду.

Ресепшн тоже в конце отдыха подвел. Мы просили нас разбудить в 2.00. В 2.40 нас забирали. Фиг. Никто нас не разбудил!!! Хорошо, что 2 мобильных будильника сделали свое дело и что мы народ не пьющий и смогли проснуться самостоятельно.

Подытожив, отель хороший. Да, есть недостатки, но скорее всего, просто нам не повезло. Может быть отзыв и выглядит, как НАКИПЕЛО, поэтому бесполезно, но просто собирающимся на отдых будет полезно лишний раз вспомнить, что придется быть внимательным, все держать на личном контроле. Надеяться на услуги ресепшен и гидов ( особенно Корал трэвл) не стоит. Все сами!

С детьми ехать точно стоит. Дети будут счастливы! А когда дети довольны, то и у родителей отдых складывается хорошо, не смотря ни на что!

Оксана оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляж питание отдых с детьми
Минусы отеля
невнимательность персонала безразличие гида
Добавлено 28.06.17 22:24 (3 918 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:05 30.06.17

Добрый день. Отзыв соответствует на все 100%. Вернулись из Маритима 25.06.17. Все супер, дети в восторге, есть недочеты по уборке. Все косяки по отдыху какие были от гида Анастасии (Одеон тур))) Заказали шопинг. Машину ждали, а потом бегали искали сорок минут...Оказалось водитель (к которому я подходил на ресепшене и уточнял не наш ли он перевозчик...он сказал что нет...), неверно получил инфу о пункте назначения. Ну окей. Возможно накосячили диспетчера, но осадочек остался. Главная фишка - выезд. Выезд это отдельная песня. В 19.00 выкладывают бумажки с временем вылета на следующий день. К 19.00 к ресепшену собирается толпа. Кто-то ищет дольше, кто-то быстрее. Все пыхтят и потеют . В итоге мы находим время вылета и выезда из отеля, но нет информации ни о авиакампании с который мы лети ни (что главное) аэропортом куда прибывает самолет. Делаем запрос Анастасии в ватсап. Через час Анастасия нас по ватсапу посылает...позвонить по телефону горячей линии. Мы само собой по горячей линии уже позвонили. Автоответчик на турецком что то нам попытался объяснить, но на русский переключить не мог (идут гудки и все). На жалобу на автоответчик Анастасия ответила часика через полтора...Она нам сообщила что после турецкого надо нажать и будет русский...Но впрочем мы уже поняли что наш гид совсем не гид, а продавец экскурсий и решили вопрос сами: вернулись в номер, включили инет и все там сами разыскали. Вывод: на гида надейся, а сам не плошай.

17:59 02.07.17

Они еще не пришли в чувство от наших туристов. Особенно отельные гиды. Это хамство надо лечить деньгами из тур фирм.. Мы им дали работу- а они к нам задницей. Если подымим вой, будут работать как положено. Думаю набрали свежих гидов, так плохо и работают.

19:26 02.07.17

Возможно и так. Вообще, что-то в этом году странное происходит. Вроде бы и отель достаточно высокого уровня, но вот операторы и перевозчики портят все впечатление.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (3)