за последние 30 дней
Отель не стоит своих денег
Всем доброго времени суток.За аграницей были впервые, решили что Турция будет не плохим стартом в познании мира.
В турфирме по данному направлению нам было предложение несколько вариантов отелей. Ездили мы парой, без детей, поэтому главным критерием было для нас - спокойная обстановка, хорошее питание, камфортный и чистый номер, песочный пляж. Из предложенных нам вариантов мы решили выбрать данный отель, так как прочитав о нем отзывы мы решили что он в полне нам подходит. Приключение началось еще с заселения, так как наш вылет был ранним т.е. в 10:00 утра мы были уже в лобби отеля, а заселение в номера происходит только в 14:00, подойдя к стойке ресепшена уточнили, когда нас расселят, нам недружелюбно пообещали что к 12:00 номер будет готов. Мы были на столько вымотаны, что спали практически на ходу, очень тяжело даются ранние вылеты, с учетом 2 часового трансфера от Аропорта Анталии до отеля (отель находится далеко от Аэропорта). Подремав на креслах в лобби, в 12:00 мы опять начали уточнять информацию о своем номере. Нам сказали еще подождать.....Мы были вне себя от злости...не было уже никакого настроения настроенного на благополучный отдых. В зале появился так называемый гид сопровождающий данный отель, его звали "Тамерлан".Мы решили его привлечь к этому вопросу. В итоге через 20 минут ключ от номера был уже у нас. Как только мы зашли, сразу поняли что в номере не работает кондиционер....была жуткая духота, и ощущение сырости. Пожаловались снова на ресепшене, через 15 минут все устранили. Так же хочу отметить, что в моем понимании номер для двоих (семейной пары) подразумевает 1 двухсальную кровать, однако увы, отель так не считает, нас ждали две односпальные кровати, которые мы самостоятельно сдвигали (ругаться уже не было сил) . Питание у нас было категории all inclusive, ожидали от него чего-то более колоритного, хотелось так сказать испробовать "заморские явства", однако все было куда прозаичнее. Нас ждал рис,макароны, невкусное пюре, курица, говядина, иногда (большая редкость-рыба), много солений и разнообразной зелени. Хочу сразу оговориться, что в данном отеле очень много русских, и это не подразумевает под собою какие-либо дружественные отношения, и хорошего отношения к своим землякам, скорее наоборот, недовольные лица, толпы расхватывающие клубнику, рыбу и прочее....Американцы и турки снимали этих дикарей на телефоны, я так подразумеваю, чтобы в дальнейшем оправергнуть теорию Дарвина, по версии которого все виды живых организмов эволюционируют во времени и происходят от общих предков, в данном случае эволюция прогрессировала в обратном направлении. Ко всему этому, хочу отметить, что спокойствия в этом отеле вы себе не найдете. Все наши соотечественники были как правило с детьми, которые постоянно орали, капризничали, либо вообще искали своих родителей которые были в баре, и так сказать отдыхали от них самих. Каламбур одним словом, ни какой романтики вы здесь не найдете друзья, увы. На второй день у нас было собрание с нашим гидом, закрепленным за нашим отелем. Повторюсь, зовут его "Тамерлан". С самого начала своего выступления стал продавать нам разнообразные экскурсии, которые он как мог описывал. Послушав его, мы решили что можем и сами добраться до близлежайших мест, на местном траспорте. Подошли к Тамерлану чтобы уточнить, на какие маршруты можно сесть, и ходят ли туда автобусы, на что он ответил -"Может быть они и ходят, но очень редко". В прочем, Тамерлан как оказалось профессиональный лгун. Автобусы в любом направлении ходят каждые 15 минут. Стоимость одного билета 2$ вместо 37$ за которые гид вас с удовольствием будет сопровождать. Еще одним больным местом в отеле был интернет, а точнее его полное отсутствие в номерах, и наличие только в лобби, из которого все "интернетозависимые персоны"не вылазили, и как следствие вас постоянно выбрасовало на страницу авторизации. Отельная тема с пляжем, пляж галечный, не очень приятно заходить в воду, ноги прямо таки болят от камней. Пирс к большому сожалению сделали уже к нашему уезду, туда было тяжело пробраться, так как все места на нем были постоянно заняты, было лишь одно время их занять, во время обеда, но увы мои друзья, вы тогда рискуете потерять какой-никакой обед в замен камфорту у моря. Вернусь к экскурсиям, которые Тамерлан очень старался нам впихнуть, мы добрались до пляжа Клеопатры, обошлось нам данное путешествие в 6$ вместо 50$, мы не пожалели, действительно крупный песок, пляж весь белый, с бирюзовой водой. Пляж считается городским, и абсолютно бесплатен для посетителей, увидев его мы окончательно разочаровались в своем выборе. Нам отель не понравился, на 5 звезд он абсолютно не тянет, старый, даже тапочек нет с халатами. Решать в любом случае вам, но я думаю что за данную цену можно попробовать найти что-то лучшее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Считаю что виновато во многом агентство или туроператор, где приобретался данный тур , кот. не предоставило туристу всю инфу - от перелета "+ -" до понятия бюджетной пятерки, время заселения и выписки из отеля. Первый вопрос туристу: что хотите получить от отдыха, ведь у каждого понятие свое, вот тут и можно было выяснить о желаниях автора (тишина, релакс, хорошее питание, оснащенность номера, какая кровать (мы можем сделать ремарку, а дальше по возможности), пляж - песок-галька, инфраструктура за отелем, экскурсии и где их лучше приобрести и т.д. Ошибка агента отправить молодую пару в чисто детский отель. Из ваших пожеланий и складывается понятие от туре. Этот отель старой постройки и на тот момент действительно был 5* заслуженно с учетом набора предоставляемых услуг, но время идет, вокруг строятся новые отели с учетом современных технологий, оснащений, дизайна, когда-то и они будут выглядеть проще новых, всему свое время. Пятерка пятерке рознь - бюджет (старенькие), Премиум, Хайкласс, Лакшери, Элит и др. Поэтому мы и спрашиваем ваши желания и сопоставляем с вашим бюджетом. Когда туристу проговариваешь + и - отеля, то есть время подумать готов ли он терпеть минусы, для кого-то это вообще не проблема, а кто-то зациклен на ней. А выбор всегда за вами. Продолжу далее...
Я и сама сдвигаю кровати, а могу и вовсе под себя передвинуть мебель (в пределах разумного), только оставьте на рецепшен заявку, чтобы вам постелили один большой матрац и проблема решена.
По поводу контингента: чем дешевле цена,тем больше людей могут себе позволить отдых. Вы не одни экономите, ну а все остальное к вопросу воспитания и менталитета, тут не комментирую.
Кондей - всегда при заселении оставляю заявку протереть его и заменить фильтры (я аллергик), теперь и вы можете это сделать.
Если ранний прилет: как правило на 30 мин. в отеле предоставляют комнату для переодеваний, можно сделать это в сауне и отдыхаем, обедаем, с 14-15 выдача ключей от номера. Вещи в камере хранения.
Поздний вылет- по возможности можно продлить по льготному тарифу до 18:00 с 50% скидкой, либо воспользоваться той же сауной, поставив вещи в дорогу в шкафчик и отдыхайте дальше.
Еда - к сожалению кризис он везде, а с учетом, что прошлый сезон был закрыт, разнообразия привычного нет, это надо понимать.
И напоследок: здоровайтесь и улыбайтесь, и отказать вам будет сложно при любой просьбе. Удачи