АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2734 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2017
14.05.17 - 24.05.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарованы

В Сангейте отдыхали третий раз с 14 по 24 мая. Были здесь в прошлом году два раза, ну очень все тогда понравилось, и сервис и питание и внимание персонала. Поэтому, долго не думая, выбрали для отдыха опять Сангейт.

Заранее списывалась с отелем с пожеланиями по размещению. По приезду, номер наш был уже готов, с видом на столовую и с едким запахом жареной рыбы при закрытом балконе. Сразу поняли, что в этом году постоянных гостей здесь уже и не ценят, как репитам, номер нам не улучшили, а ухудшили. В итоге номер нам поменяли на 1609, с видом на въездные ворота отеля, ну на море мы не претендовали, так как оплачены горы, а осадочек остался, так как в прошлом году нас отлично разместили.

Что случилось с сервисом в Сангейте? Полнейшая экономия не только в питании но и на обслуживающем персонале. Растерянные, неуверенные в себе мальчики-подростки за официантов в ресторане, тут же забывающие что им заказали. Потом к нам подходили девушки официантки и мило за них извинялись. Очень старые халаты, с грязными не от стиравшимися поясами. Дырявые полотенца в номере! Они давно уже на выброс, но вам их приносят для использования, полное неуважение к отдыхающим! По факту делала фото и высылала на почту отеля, ну честно, очень задело. Правда реакция последовала сразу, через пять минут после письма звонок в наш номер, с извинениями и просьбой все исправить. Но видимо не совсем исправились, т.к. в предыдущем отзыве все те же жалобы.

Так же у нас была привилегия прямого бронирования - Фрукты в номер (ежедневно). Но в этом году RIXOS не ценит постоянных гостей, пришлось о себе напомнить самим, может я и не ем фрукты в номере, но раз положено-носите. Правда после напоминания о себе - исправились, помимо обновления фруктов, еще приносили орешки и сухофрукты.

В один из дней нашего пребывания на отдыхе , возле главного бассейна, там где расположены белые мягкие лежаки, отель решил покрасить деревянный настил со ступеньками, на солнце очень пахло краской и все это сохло целый день, создавая неудобства отдыхающим возле бассейна.

Огромный плюс в Сангейте, который сглаживает минусы - это очень красивая, ухоженная территория, красочная природа, горы, чистое море. Заход в море крупная галька, но в спец. обуви заходить вполне можно. Но в этом году минусов больше, чем плюсов, жаль, отель мы успели полюбить, но от поездок в Сангейт воздержимся и своим многочисленным знакомым не советуем. На отдых в сентябре будем рассматривать другой отель.

Но если сервис и питание наладятся, обязательно посетим еще.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • море
  • пляж
  • ухоженная территория
  • несколько однообразное питание
  • не ценят постоянных гостей
  • рваные полотенца
  • старые халаты
  • уборка в номере
  • слабый сервис
Добавлено: 28.06.2017 18:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 531 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Наталья, вы уже были в отеле, скажите ассортимент морепродуктов действительно сильно оскуднел? Мы были в 16 году во время турецких событий в июле, несколько видов рыбы гриль, тигровые креветки на ужин почти всегда и неплохой стол с закусками горячего и холодного копчения.
А номера надо брать в корпусе Терраса с окнами на Рокси-клуб)))))) Живешь как в сосновом лесу :) Всем добра!
Серегей, мы отдыхали 10 дней - креветки были только в составе блюд, а в чистом виде не то, что тигровых, НИКАКИХ не было(((
Ассортимента морепродуктов, как такового и не было. Один раз были тигровые креветки, кольца кальмаров пару раз за 10 дней, мидии встречались почаще. Красная рыбка сухая, довольно-таки сильно соленая была не каждый день, но честно потом ее и набрали, для нас несъедабельная. Нет, питание совсем не такое, как в прошлом году, мы тоже были самтуром в 16г, все понравилось, нам даже по приезду домой, уже через какое-то время звонили из отеля, спрашивали, как отдохнули, есть ли какие замечания. Сангейт в этом году-простая обычная «недорогая» 5-ка, с очередями за едой и слабым сервисом -ИМХО. Но читая отзывы по другим отелям, я так понимаю что очереди за едой-это тренд сезона 2017. Корпус Терраса нам не подходит, муж любит в главном здании, чтоб все рядом.
"Капец", как сказала Анна из соседнего отзыва)))))))))) и ведь в этом году они подняли цены, мы ездили в том году в июле по $230 на троих, а можно было поймать и по $200 и с едой был полный порядок. Я в своем отзыве устал перечислять. Ладно, посмотрим что твориться в Риксос Текирова в этом году, который в том году скидок не давал. Посмотрел цены, турецкие коллеги хоть и подняли их на 10-15% к прошлому году, но судя по предложениям в отелях не полная загрузка. Все ещё надеюсь, что в высокие июль-август ситуация с рыбным улучшится))))))))))))))) по приезде отпишусь:)
Есть инфо, что AccorHotels создает совместное предприятие с турецкой сетью Rixos Hotels с распределением долей 50/50. Возможно из-за этого так подсел сервис Риксос. Сергей, пишите потом про Р Текирова, по сравнивайте с Сангейтом. Мы вот тоже на Р Текирова посматривали, очень любим Кемер, но наверно махнем в Белек в сентябре.
Кто брал туры и по чём? По сколько получилось за ночь на 1 человека ?
У нас вышло проживание 188 $ на 2 человек/сутки., то есть по 94 $ на 1 человека в сутки. Мы брезервировали 24 января через посредника
текирова 2 взр и реб на июль на 15 дней/14 ночей 305 тр с перелетом, курс примерно 59 был...в январе я слышал была рассылка от риксос неделя 60 тр на двоих

отпишусь в начале августа, но у же сейчас читаю, что в Текирова кремы от загара с пляжей исчезли, креветок народ не видел, а рыбе-мечь отломали мечь и он теперь на скотче...если сказать что я пока в шоке, то это не сказать ничего))))))))))))))))))
Сергей, параллельно с нами отдыхали товарищи наших знакомых в Текирова и наши товарищи ездили туда в гости, в общем им понравилось.
Может не капец
Полезный отзыв
В Текирова ситуация не лучше, отдыхали там с конца мая 10 ночей. Сервис так себе, питание хуже, чем в обычных хороших пятерках. За 10 дней после многочисленных жалоб дня 3 выносили обычные коктейльные креветки и мидии, просто размороженные и немного подсоленные, но очередь 10 метров пару дней стояла за ними, пока не поняли, что оно того не стоит) Стол десертов как у отелей 4*. Коктейли на баре - трандец полный. Мохито - без дробленного льда, лимон вместо лайма и обычный белый сахар. Пино-Колада - теплое молоко. Той осень отдыхали в Trendy Lara, по сравнению с ним Риксос Текирова - 3+*.
Мы так понимаем на сентябрь никто не советует. Хотели опробовать эту сеть. До последнего очень нравился Vogue. В Бодруме вообще уровень повыше. Но в этом году вроде везде все упало.
Полезный отзыв
не капец, но где то рядом...............готовлю "многа букф" про текирова)))))))))))))))))))
Судя по многочисленным жалобам на сервис, в отзывах по всем турецким отелям сети Rixos, решили пока поставить "табу" на их сеть, и платиновая карточка Discovery с бонусами нас не прельщает. Ходить и напоминать о том, что нам положено- не интересно. На сентябрь выбрали другой отель -чему очень рады. Ваш отзыв, Сергей обязательно прочитаю.
не капец но где-то рядом, отзыв на модерации!!!
приношу извинения, не корысти ради и не со зла :):):)
Полезный отзыв
Тоже решила почитать отзывы об отелях Риксос. Многие туристы пишут - "питание не сравнить с Риксос". Думала, что же там за питание. Оказалось, что в других пятерках уровнем ниже питание даже лучше, чем в Риксос. Вотом году отдыхали в Альва Донне (Сиде), так на ужин 6-7 видов рыбы ( в т.ч. красной), креветки, кальмары, осьминоги. Только отель конечно очень проигрывает по территории.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Natalia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 738
  • Фото: 44
0 Благодарностей