АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2738 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2017
14.05.17 - 24.05.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарованы

В Сангейте отдыхали третий раз с 14 по 24 мая. Были здесь в прошлом году два раза, ну очень все тогда понравилось, и сервис и питание и внимание персонала. Поэтому, долго не думая, выбрали для отдыха опять Сангейт.

Заранее списывалась с отелем с пожеланиями по размещению. По приезду, номер наш был уже готов, с видом на столовую и с едким запахом жареной рыбы при закрытом балконе. Сразу поняли, что в этом году постоянных гостей здесь уже и не ценят, как репитам, номер нам не улучшили, а ухудшили. В итоге номер нам поменяли на 1609, с видом на въездные ворота отеля, ну на море мы не претендовали, так как оплачены горы, а осадочек остался, так как в прошлом году нас отлично разместили.

Что случилось с сервисом в Сангейте? Полнейшая экономия не только в питании но и на обслуживающем персонале. Растерянные, неуверенные в себе мальчики-подростки за официантов в ресторане, тут же забывающие что им заказали. Потом к нам подходили девушки официантки и мило за них извинялись. Очень старые халаты, с грязными не от стиравшимися поясами. Дырявые полотенца в номере! Они давно уже на выброс, но вам их приносят для использования, полное неуважение к отдыхающим! По факту делала фото и высылала на почту отеля, ну честно, очень задело. Правда реакция последовала сразу, через пять минут после письма звонок в наш номер, с извинениями и просьбой все исправить. Но видимо не совсем исправились, т.к. в предыдущем отзыве все те же жалобы.

Так же у нас была привилегия прямого бронирования - Фрукты в номер (ежедневно). Но в этом году RIXOS не ценит постоянных гостей, пришлось о себе напомнить самим, может я и не ем фрукты в номере, но раз положено-носите. Правда после напоминания о себе - исправились, помимо обновления фруктов, еще приносили орешки и сухофрукты.

В один из дней нашего пребывания на отдыхе , возле главного бассейна, там где расположены белые мягкие лежаки, отель решил покрасить деревянный настил со ступеньками, на солнце очень пахло краской и все это сохло целый день, создавая неудобства отдыхающим возле бассейна.

Огромный плюс в Сангейте, который сглаживает минусы - это очень красивая, ухоженная территория, красочная природа, горы, чистое море. Заход в море крупная галька, но в спец. обуви заходить вполне можно. Но в этом году минусов больше, чем плюсов, жаль, отель мы успели полюбить, но от поездок в Сангейт воздержимся и своим многочисленным знакомым не советуем. На отдых в сентябре будем рассматривать другой отель.

Но если сервис и питание наладятся, обязательно посетим еще.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • море
  • пляж
  • ухоженная территория
  • несколько однообразное питание
  • не ценят постоянных гостей
  • рваные полотенца
  • старые халаты
  • уборка в номере
  • слабый сервис
Добавлено: 28.06.2017 18:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 531 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Наталья, вы уже были в отеле, скажите ассортимент морепродуктов действительно сильно оскуднел? Мы были в 16 году во время турецких событий в июле, несколько видов рыбы гриль, тигровые креветки на ужин почти всегда и неплохой стол с закусками горячего и холодного копчения.
А номера надо брать в корпусе Терраса с окнами на Рокси-клуб)))))) Живешь как в сосновом лесу :) Всем добра!
Серегей, мы отдыхали 10 дней - креветки были только в составе блюд, а в чистом виде не то, что тигровых, НИКАКИХ не было(((
Ассортимента морепродуктов, как такового и не было. Один раз были тигровые креветки, кольца кальмаров пару раз за 10 дней, мидии встречались почаще. Красная рыбка сухая, довольно-таки сильно соленая была не каждый день, но честно потом ее и набрали, для нас несъедабельная. Нет, питание совсем не такое, как в прошлом году, мы тоже были самтуром в 16г, все понравилось, нам даже по приезду домой, уже через какое-то время звонили из отеля, спрашивали, как отдохнули, есть ли какие замечания. Сангейт в этом году-простая обычная «недорогая» 5-ка, с очередями за едой и слабым сервисом -ИМХО. Но читая отзывы по другим отелям, я так понимаю что очереди за едой-это тренд сезона 2017. Корпус Терраса нам не подходит, муж любит в главном здании, чтоб все рядом.
"Капец", как сказала Анна из соседнего отзыва)))))))))) и ведь в этом году они подняли цены, мы ездили в том году в июле по $230 на троих, а можно было поймать и по $200 и с едой был полный порядок. Я в своем отзыве устал перечислять. Ладно, посмотрим что твориться в Риксос Текирова в этом году, который в том году скидок не давал. Посмотрел цены, турецкие коллеги хоть и подняли их на 10-15% к прошлому году, но судя по предложениям в отелях не полная загрузка. Все ещё надеюсь, что в высокие июль-август ситуация с рыбным улучшится))))))))))))))) по приезде отпишусь:)
Есть инфо, что AccorHotels создает совместное предприятие с турецкой сетью Rixos Hotels с распределением долей 50/50. Возможно из-за этого так подсел сервис Риксос. Сергей, пишите потом про Р Текирова, по сравнивайте с Сангейтом. Мы вот тоже на Р Текирова посматривали, очень любим Кемер, но наверно махнем в Белек в сентябре.
Кто брал туры и по чём? По сколько получилось за ночь на 1 человека ?
У нас вышло проживание 188 $ на 2 человек/сутки., то есть по 94 $ на 1 человека в сутки. Мы брезервировали 24 января через посредника
текирова 2 взр и реб на июль на 15 дней/14 ночей 305 тр с перелетом, курс примерно 59 был...в январе я слышал была рассылка от риксос неделя 60 тр на двоих

отпишусь в начале августа, но у же сейчас читаю, что в Текирова кремы от загара с пляжей исчезли, креветок народ не видел, а рыбе-мечь отломали мечь и он теперь на скотче...если сказать что я пока в шоке, то это не сказать ничего))))))))))))))))))
Сергей, параллельно с нами отдыхали товарищи наших знакомых в Текирова и наши товарищи ездили туда в гости, в общем им понравилось.
Может не капец
Полезный отзыв
В Текирова ситуация не лучше, отдыхали там с конца мая 10 ночей. Сервис так себе, питание хуже, чем в обычных хороших пятерках. За 10 дней после многочисленных жалоб дня 3 выносили обычные коктейльные креветки и мидии, просто размороженные и немного подсоленные, но очередь 10 метров пару дней стояла за ними, пока не поняли, что оно того не стоит) Стол десертов как у отелей 4*. Коктейли на баре - трандец полный. Мохито - без дробленного льда, лимон вместо лайма и обычный белый сахар. Пино-Колада - теплое молоко. Той осень отдыхали в Trendy Lara, по сравнению с ним Риксос Текирова - 3+*.
Мы так понимаем на сентябрь никто не советует. Хотели опробовать эту сеть. До последнего очень нравился Vogue. В Бодруме вообще уровень повыше. Но в этом году вроде везде все упало.
Полезный отзыв
не капец, но где то рядом...............готовлю "многа букф" про текирова)))))))))))))))))))
Судя по многочисленным жалобам на сервис, в отзывах по всем турецким отелям сети Rixos, решили пока поставить "табу" на их сеть, и платиновая карточка Discovery с бонусами нас не прельщает. Ходить и напоминать о том, что нам положено- не интересно. На сентябрь выбрали другой отель -чему очень рады. Ваш отзыв, Сергей обязательно прочитаю.
не капец но где-то рядом, отзыв на модерации!!!
приношу извинения, не корысти ради и не со зла :):):)
Полезный отзыв
Тоже решила почитать отзывы об отелях Риксос. Многие туристы пишут - "питание не сравнить с Риксос". Думала, что же там за питание. Оказалось, что в других пятерках уровнем ниже питание даже лучше, чем в Риксос. Вотом году отдыхали в Альва Донне (Сиде), так на ужин 6-7 видов рыбы ( в т.ч. красной), креветки, кальмары, осьминоги. Только отель конечно очень проигрывает по территории.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Natalia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 742
  • Фото: 44
0 Благодарностей