АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
917 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
09.06.17 - 23.06.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё отлично, но есть и минусы

Прибыли мы ночью, заселили сразу. Номер на 5 этаже- просторный и чистый. Утром на рецепшене появилась Дениз, которая говорила на русском языке, все наши вопросы она решала оперативно. Спасибо ей за это.

Пляж песок, утром лежаков полно, минус пляжа в гостях, которые закапывают свои бычки в песок, разбрасывают другой мусор, хотя у каждого зонтика стоит мусорное ведро! Можно было бы организовать дополнительную уборку песка, раз уж такие нерадивые гости!

Бары отеля находятся как на пляже, так и в основном здании. Если хочешь что то поитереснее пива, то Вам к барам у бассейна или в Панорама Бар. В Панораме есть бармеша Чеден -очень милая, хорошо понимает и разговаривает на русском, тур. и анг. языках. Спасибо ей за вкусные коктейли и лучезарные улыбки.

Особо отмечу спа услуги. Девочки ходят по пляжу и у бассейнов предлагают 10 минутный тест массаж бесплатно, рекомендую попробовать, особенно если его делает Олеся. Можно после теста записаться на массаж по очень интересной цене и получить массу удовольствия от релакса, в основном спа рекомендую Мусу, отличный массажист!

Прекрассная команда детских аниматоров. Девочки: Амелия -шеф дет.анимации и Олечка, говорят на русском, останьной персонал мини клуба -турецкий, кое кто их них кроме турецкого больше не понимает никакого языка, но это не мешает им общаться с детьми и делать их отдых веселым. Обширная программа детского клуба, есть как бесплатные, так и платные услуги. Плюсы мини клуба- в возможности обеда детей в мини ресторане мини клуба. Отдельные повара готовят деткам еду, минус - это ежедневное наличие картошки фри, иногда можно было бы ее заменить на более полезный гарнир, плюс целиковые апельсины не удобны для поедания детьми самостоятельно (почистить их тяжело), можно деткам предлагать более простые для употребления фрукты:абрикосы, персики...

еще один из плюсов детской анимации-это разнообразие мини диско. Программа построена так, что несколько дней песенки мини диско разные, детям это очень интересно, а нам родителям, не приторно:)! Амелия -молодец, Ольга - молодец, девочки турчанки молодцы и их единственный аниматор мужчина-тоже молодец!

По пляжу бродит Саид и приглашает в магазин. Разговорчивый добрый парень, работает вместе с напарницами Мариной-все хорошо говорят по-русски. Рекомендую поехать в магазин, т.к. там за хорошую цену можно присмотреть пальто, главное хорошо торговаться. Называешь цену и уходишь, они потом сами принесут покупку в автобус:), единственное, ехать в магазин добрые 25 -30 минут, а не 10-15! Это надо учесть.

Еда в ресторанах вкусная. Гёзлеме отличное, спасибо этой прекрасной женщине, которая ежедневно с любовью и улыбками печет в жаре это вкуснейшее блюдо турецкой кухни!

Рыба, мясо, курица- все это ежедневно в разных вариантах, и все очень вкусное! Кто то жаловался на отсутствие креветок и крабов, да их нет, но я лично к море продуктам равнодушна, так что к минусам это не отношу.

Огорчало отсутствие ягод, за две недели ежедневная ягода-арбуз, один день была клубника на обед и ужин, один раз черешня. Огорчительные Минусы: В основном ресторане встречалась треснутая и надколотая посуда, недомытые ложки, вилки, ножи и тарелки. Для отеля позиционирующего себя как "лакшери элегант" -это недопустимо!

Так же как считаю недопустимым кривые лица поваров в белых одеждах и в колпаках на головах. Ни разу за 14 дней ни на завтраке, ни на обеде с ужином, мне не сказали "Мераба", и не улыбнулись, при этом мои дети всегда здоровались с персоналом по-турецки, ни один дядька в белом одеянии не отвечал. В свою очередь официанты во всех ресторанах очень вежливые и обходительные!

Так же мне не понравилось то, что человек в белом колпаке, который ни разу со мной не поздоровался, при этом имел наглость подойти ко мне и сказать: "мадам no пакет". Я мягко сказать прифигела, ибо стою с ТАРЕЛКОЙ и двумя детьми по сторонам, накладываю долгожданной черешни на всю нашу большую компанию из 7 человек, трое из которых дети, а он переживает за пакет, которого у меня нет! Стоять с кислым злым лицом, смотреть на нас людей,как на "мусор", потом подойти и черти знает на каком языке сказать оскорбительную гадость про пакет! Пипец господа: лакшери элегантс! Была в разных странах и разных отелях, в Турции не первый раз-нигде не встречала такой грубый и не вежливый персонал кухни! Хозяин отеля частенько сидел в магазине у Саида и Марины, можно было зайти с ним поболтать, но именно когда этот ициндент произошел, его в магазине с того момента и не было, а жаль!

Хотя я не понимаю маниакальную "боязнь пакетов". Нет, я согласна, что гости берут пару фруктов на вынос, в основном семейные пары своим детям. Мои дети при выходе из ресторана сами могли взять нектарин в одну руки, яблоко в другую и сразу откусить. Если взять пару абрикосов или один персик, не считаю это чем то сверх вульгарным. Обычно родители забирают те фрукты, которые дети не доели в своих тарелках, чтоб не оставлять, понятно, что это не пакет фруктов на продажу. Отель все включено. Возможно, персонал переживает, что не сможет вернуть эти фрукты вновь на общий стол, но так это столовка для безработный в трущебах Анталии, а не отель, позиционирующий себя как "лакшери элегантс"!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • свежие номера
  • считаю большим минусом отеля треснутую посуду
  • персонал кухни
Добавлено: 28.06.2017 16:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 232 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! Слышали ли в отеле о вирусе коксаки или энтеровирус, по-нашему.
Добрый день! Отдыхали в июне, вирус есть. Отдыхали с друзьями, 3 ребёнка заболели вирусом. Будьте аккуратнее.
Понятно. Жаль. Долго детки болели? Как врачи в отеле, хорошие?
Заболели видимо к окончанию отдыха, проявилось все по прилёту. С учётом всех последствий примерно месяц.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (421) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Tutusya0202
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 883
  • Фото: 10
0 Благодарностей