АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в мае 2017
08.05.17 - 16.05.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для приятного отдыха с семьей и друзьями

Отдыхали семьёй (муж, я и ребенок 4 -х лет). Летели из Москвы. Начало нашего путешествия омрачило ожидание рейса компании Nordwind более 9 часов. К отелю это отношение не имеет но, уважаемые туристы, если вдруг будет вариант переплатить пару тысяч и улететь регуляркой или другим перевозчиком, то не скупитесь - время проведенное в ожидании бесценно, к тому же мы потеряли день нашего отдыха. Прибыли в отель в 11 вечера, разместили сразу. Успели на поздний ужин.

Номер. Наш номер был в главном корпусе на втором этаже. Прочитав предыдущие отзывы о запахе столовой в номерах и шуме от бассейна попросили номер по-дальше от столовой. Получили с видом на сад и немного на море, рядом с соседним отелем (кажется Club Hotel Phaselis Rose называется). Уютный, чистый номер. Все самое необходимое в номере было: кондиционер (не пригодился т.к.погода была комфортная 30-32 днем), халат, тапочки, принадлежности для душа, шампуня не было только жидкое мыло, так что берите с собой. Была проблема с феном, он постоянно перегревался, для длинных волос это существенный минус. Сушка занимала много времени.Убирали номер каждый день, приятно было когда поставили живые цветы.

Территория отеля маленькая, ухоженная, очень зеленая на ней все компактно расположено.

А вот с питанием все не так однозначно, отель производит очень приятные впечатления, но вот питание на 3.. Возможно это связано с началом сезона. Меню однообразное, без изысков. Рыбы практически никакой (какая-то мелкая и костлявая), мясо не вкусное, не прожаренное в основном курица. Фруктов очень мало: апельсины, яблоки. 2 раза была клубника, и один раз давали арбузы. Дети могут питаться отдельно в детском ресторане. Меню там тоже каждый день одно и то же. Ребенок жил на макаронах (к счастью он их любит). И главное от чего люди просто были в шоке - это отсутствие салфеток на столах. Каждому выдавалось только по одной бумажной салфетке, приходилось просить принести еще. Могли принести еще одну или две. Такое ощущение что они их на счет выдают. Еще напрягало отсутствие воды на столах на обедах и ужинах - для пятерки это скупость. Так же на завтраках и обедах часть ресторана перекрывалась и приходилось или выходить на улицу (а иногда по утрам дул достаточно прохладный ветер или приходилось ждать когда освободятся столики в помещении. Персонал в положение входить отказывался . Так что ресторан смазал впечатления об отеле.

Анимация заслуживает твердой 5.Веселые и не пошлые конкурсы. Интересные вечерние шоу. Ребенку очень понравился детский клуб. Утром потрясающая зарядка на свежем воздухе и аквааэробика в бассейне. Бодростью заряжались на целый день.

Пляж. Лежаков хватало всем и всегда, НО очень много окурков и курящих на пляже. Я так поняла что это не запрещено правилами отеля, а об этом стоило бы позаботиться. В отеле отдыхают семьи с детьми и это очень не приятно находиться рядом с "дымящим паровозом"!!! Какой уж там морской воздух!!! Немного не приятно, что если к тебе на лежак присел ребенок или муж, то бежит охранник с вытаращенными глазами и воплями "низя", а если рядом с ребенком сидит дымящий дядя это никого не волнует. Обидно(((. И еще один маленький нюансик, после того как мимо пляжа проедет катер то поднимается какая-то желтая пена и плывет к берегу, соответственно все быстро выплывают на берег.

В целом отель произвел хорошее впечатление, как и везде есть свои плюсы и минусы. На сколько они для вас окажутся существенными - решать вам.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • интерьер
  • море
  • еда
  • курящие на пляже
Добавлено: 28.06.2017 16:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 457 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

пляж разделен на зоны для курящих и не
вы бы ходили налево и отдыхали ,а вы ,наверное ,на правой стороне пляжа сидели
только не понятно почему нельзя на лежаке сидеть ?это что-то новое
Добрый день, мы тоже туристы из Нижнего Новгорода, хотим посетить данный отель, скажите почему с Нижнего не улетели, какой компанией лучше приобретать туры, немного расстроил ваш отзыв о питании. Сумма за отель не маленькая.
Приветствую!! )) Сидеть, конечно, можно... Нельзя больше одного человека на лежаке! Иначе лежаки чаще ломаются...
аааааааааа! понятно ! (по поводу лежаков))))))))
по поводу питания - вкусы у всех разные и предпочтения тоже
в начале сезона ,наверное ,фруктов мало ,но в середине лета всегда выбор большой
мяса ,кроме курицы ,тоже достаточно ,поверьте
еды будет полно ,едьте и не переживайте !
Отсутствие разнообразия еды все время списывают на кризисные времена, но при 100 процентной загрузке отеля всего должно хватать вдоволь.
Добрый день!! Из Нижнего был не удобный вылет и прилет. Так как ехали на 8 ночей, не хотелось терять первый и последний день. Из Нижнего стоял вылет в 13:30, а обратно из Турции в 8:00 утра. Если есть возможность выбрать авиакомпанию то - Аэрофлот или Турецкие авиалинии. У них нет таких проблем как у "Северного ветра" И уровень обслуживания на порядок выше! По питанию, не волнуйтесь, голодными вы не будете точно! Просто отдыхала в других отелях в Текирова и питание там было более разнообразным и вкусным.
По-поводу деления на зоны слышу впервые, но находились в основном как раз на левой стороне, если стоять лицом к морю
странно ,уже несколько лет идут эти дебаты по поводу курения )))))))
раньше такого не было ,наверное ,многие бросили курить)))))
и последние пару лет было так -если лицом к морю ,справа для курящих ,там даже горшки стоят между лежаками для окурков ,а вот слева -для не курящих ,но там не были ,потому что смалим всей семьей ))))))
и даже в ресторане в том году ,площадка ,где сейчас по ходу гриль ,только для не курящих
но мы утром только сидим на улице и спец уходим в самый конец ,где утром ни души )))))и курим за столом ,и как только к нам приближаются люди с тарелками ,мы их пугаем словами МЫ КУРИМ и они испаряются))))))
Скажите пожалуйста,какие отели вам больше понравились в Текирово для сравнения. Спасибо.
В прошлом году мы не были,а раньше на пляже слева тоже частенько курили.В основном женщины,хотя висели таблички.
15,16 года отдыхали в Pirate's Beach Club. Если для вас предпочтителен спокойный семейный отдых - вам в этот отель. Детям просто рай: интересная анимация, поездки в поисках сокровищ. На пляже каждый день свежевыжатый сок (апельсиновый, морковный, яблочный), бесплатный теннисный корт (инвентарь тоже бесплатный). Интерьер не такой гламурный как в Квинсе, но как-то уютно, что хочется возвращать туда вновь. По еде: рыба, морепродукты, мясо, вкусные супы-всего не перечесть но все очень вкусное. На следующий год обязательно вернемся . До 15 года отдыхали в Euphoria Tekirova - отель классный, очень большая ухоженная территория. А к постоянным гостям особое отношение: номер, скидки, приглашения на встречи. По еде - все на высшем уровне, но после смены руководства сервис значительно ухудшился и уже не соответствует цене.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2017
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 117
  • Фото: 0
0 Благодарностей