АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2079 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2017
12.06.17 - 25.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сплошная экономия, отель тянет на 3!!!

Отдыхали в отеле с 12 по 25 июня семьей с детьми 9 лет и 1,2 года. приехали около 13 часов. Сразу подошла к администратору на ресепшн с коробкой конфет, попросила номер побольше и потише. Ощущение, что специально делают наоборот: привели в крохотный номер с видом на амфитеатр. Отказались. Предложили номер Large с доплатой почти 300 долларов. Тоже отказались. И только тогда нас отвели в номер 1150 на первом этаже с видом на лужайку и соседний отель. Он немного больше первого, относительно тихий и там почти не было солнца.

И только за 3 дня до отъезда мы узнали, что некоторым семьям с детьми АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО предлагали поселиться в соседнем отеле DOSINIA. Это совсем новый отель, открылся 1 июня, работает по системе UAL. Но мы,видно, рожей не вышли.

Никто не писал, но в отеле почти не работают кондиционеры в общественных местах: на ресепшен, в лобби-баре, в столовой. Везде такая духота, что просто ужас. Можно не ходить в сауну, а просто посидеть в лобби.

На всю семью выдается только одна карта-ключ. Поэтому приходилось иногда обращаться на ресепшн, чтобы открыли номер. И кондиционер не оставишь включенным, чтобы вернуться в прохладный номер.

Номер: старый, требующий ремонта, раковина треснутая. Но все работало (телевизор, кондиционер, сантехника), поэтому сильно это не напрягало.

Уборка в номере у нас была хорошая, потому что я сразу обозначила, чтобы к 12-00 номер был чистый и + несколько раз по доллару уборщице, и у нас она пылесосила, мыла пол, постельное меняла через день. Да, в номере одно малюсенькое мусорное ведро размером с 2-х литровую банку, а у нас одних памперсов могло быть до 10 за сутки и куча бутылок из под воды. Выдали мусорные пакеты. В туалете нет освежителя воздуха. Попросила, дали какой то разломанный.

Территория отеля: не понимаю, когда пишут про большую, ухоженную территорию. Ее у отеля почти нет. Дорожка 50м у корпуса (там же стоят столики) и 50 м у бассейна. Есть еще лужайка. Но там после полива образуются лужи, и свободно гуляют жители мини-зоопарка (куры, фазаны, кролик) и оставляют продукты жизнедеятельности. Поэтому гулять с ребенком там не хотелось.

Питание: достаточно скудное и однообразное, каждый день один и тот же набор блюд. Очень мало фруктов (апельсины, яблоки, арбузы, иногда дыня). Только последние 2 дня нашего отдыха дали черешню и абрикосы. Качество пищи хорошее, все свежее, животы никогда не болели. Как пишут многие, голодным точно не останешься. Но это хорошее питание для 3, а не для 5 звезд. Да, в отеле ПРОДАЮТ кукурузу и сладкую вату по 2 доллара. Это в 5 звездах!!!!

Детского стола нет, годовалого ребенка кормить абсолютно нечем (мы все питание брали с собой). Официанты работают медленно, столы убирать не успевают, поэтому приходишь в столовую, а свободные столы грязные, без приборов. Приходится прибегать к самообслуживанию или искать того, кто уберет стол. Это тоже уровень не 5 звезд.

Напитки отвратительные все. Соки из юппи. Молочные коктейли сплошная вода. Кофе из машины растворимый. Чай тоже невкусный. Алкоголь пить невозможно. Все, что можно было выбрать, это белое вино, если оно охлажденное. Ну еще пиво. Муж сказал, что оно безалкогольное. Но бармены работали очень хорошо: приветливы, улыбаются, откликаются на просьбы.

Пляж небольшой, но места хватало всем. Лежаки свободные были всегда. На пляже нет ни бара, ни туалета. Туалет находится в корпусе люкс, бар - у корпуса люкс.

К пляжу ведет подземный переход. Само по себе это не напряжно. Но, нет пандуса для колясок, а семей с детьми ооочень много. Поэтому приходилось на руках таскать коляску по лестнице, а потом просто стали ходить через дорогу.

Анимация действительно классная. На вечерние программы мы не ходили, так как ребенок маленький, а вот то, что было днем было очень весело. Аниматоры позитивные, ненавязчивые, очень приятные ребята, которые любят свою работу.

Зона СПА: на -2 этаже, где находится зона СПА, стоит постоянный запах сырости и плесени. есть 2 сауны, но работает только одна, и то еле-еле. Хамам холодный, камни не подогреваются, только тогда, когда идешь на платную процедуру. Закрытый бассейн похож на лужу. Как то все неуютно, и ощущение какой-то недомытости. Тренажерный зал грязный, нет ковриков. Брала платную процедуру за 30 долларов. Не впечатлило. Персонал хамама очень навязчивый, просто не дают прохода. сначала вежливо отговаривалась, потом не выдержала. Услуги дорогие: сеанс массажа 40 долларов.

Wi-Fi почти нет. Бесплатный есть только возле ресепшн, но когда народу больше 10 человек, скорость такая, что не открывается даже вайбер. Платный 3 доллара в сутки.

КОКСАКИ: Сама видела около десятка детей с жуткой сыпью, а также были свидетелями, как маму с ребенком привозила скорая. Предполагаю, что заражались в бассейне и мини-клубе. мы в бассейн не ходили, контакты ограничили, 2 недели продержались, но после возвращения домой у малыша поднялась температура, еще не знаю чем это закончится??? В отеле информацию скрывают, говорят, что у детей аллергия, ветрянка. Очень неприятно.

А теперь об отношении к российским туристам. В первый день не могла найти концов, чтобы разогреть еду ребенку. Все дружно посылали, пока не обратилась к администрации. только тогда меня поняли. Хотя перед поездкой списывалась с менеджером, обещали, что проблем не будет.

Далее, нам перенесли рейс на 12 часов, захотели продлить номер, но нам не повезло, это был их праздник ураза байрам. И как нам сказали, что они ждут гостей(мы то не гости!), и выставили с годовалым ребенком 7 часов тусоваться в душном помещении в самый солнцепек. Путем уговоров, убеждений и небольшого скандала удалось отвоевать 4 часа за 30 долларов.

И еще, когда приезжали обычные туристы, они попадали на душный ресепшн, где нельзя было даже воды попить. А когда стали съезжаться турки на праздник, включили кондиционер, поставили напитки, положили сладости, конфеты. Чувствовали себя людьми третьего сорта.

В заключение, отзыв получился негативный. Отель, может и неплох для 3 звезд, но не для 5. А когда ты едешь в 5, а попадаешь в 3, это вызывает негативные эмоции.

Не рекомендую отель для семей с маленькими детьми, совсем нет условий для отдыха + инфекция!

Отель подойдет больше для пенсионеров и тех, кто собирается много времени проводить на экскурсиях и шопинге.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • анимация
  • обслуживание
  • питание
  • напитки
  • территория
Добавлено: 28.06.2017 16:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 261 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

нам видно повезло мы отдыхали в Досинии .Но справедливости ради должна заметить .что отель не заявляет официально о наличии детского стола. В связи с тем что отель переполнен конечно бесплатный интернет никакой. Но оплатите и он заработает. Кстати в Досинии он бесплатный как и сейф. Насчет коксаки это проблема не Гранд Ринга конкретно а всего Анталийского побережья. До сих пор не могу понять зачем вести маленьких детей 7 Подвергать малышей опасности заболеть? В Турции 5 бывают разные и стоимость у них разная. Покупая недорогие туры изначально понятно что уровня Риксос не видать.
Зоя, я очень рада за вас, что вам повезло, и вы отдыхали в Досинии. Вот если бы вы отдыхали в гранд ринге, ваши эмоции были бы другими.
Да Бог с ним с детским столом, я все привезла с собой. Это не самый главный минус. Интернет я оплатила, кстати, и он заробатал.... но скоросить тоже оставляет желать лучшего.
по поводу маленьких детей: простите, наверное,у вас забыли спросить совета, везти их или нет. Вам не кажется, что это по крвйней мере не корректно давать советы в этом отношении. вы решайте за себя и своих детей. Я купила путевки в марте, и про вирус не было звестно ничего. и таких как я не один десяток.
По поводу "разных 5 звед". Поднимитесь выше по отзывам. Там один молодой человек написал, что не бывает осетрины первой или второй свежести. так и здесь: либо 5 звезд, либо нет. И я не ждала увидеть в этом отеле семги и креветок и мраморной говядины. Но соки из юппи это уже перебор.
Отдохните в следующем году в град ринге и напишите свой положительный отзыв.
Полностью согласна с отзывом. Максимум 4 с минусом, а то и трешка. Хуже в пятерках я еще не была. В Турции была 12 раз и всегда в пятерках, такого ужаса не видела ни где....
Полезный отзыв
Вы в трехзвездочных отеля то были? Одна ключ карта выдается во многих отелях, чтобы горел свет иногда подходит старая банковская карта. Номер никто не обязан продлить, там приехали такие же туристы как вы с ребенком и требуют их заселить. Заселять вас в отель классом выше тоже никто не обязан, возможно не было свободных номеров, возможно кто-то просто врет.

В следующий раз поезжайте в три звезды, и сравните. Или в Крым вон.

И вообще дело в цене, это одна из самых дешевых пятерок для отдыха с детьми где не заселяют одиноких мужчин. За три копейки купили, а хотите получить Премиум класс
Полезный отзыв
В 3-звездочных отелях я не была. Зато была в нормальных пятерках, и не только премиум класса! И я считаю, что даже в 3 звездах к гостям должны относиться уважительно и раегировать на их просьбы, потому что мы их ГОСТИ! И кондиционер включить можно не только для турок в праздник, чтобы отдыхающие не задыхались. Обслуживание в этом отеле слабое звено.
И не нужно меня посылать. Ни в 3 звезды, ни в Крым (где, кстати, я была не раз, и мне там очень нравится. Уж лучше чем в гранд ринге).
По поводу стоимости: если для Вас, Александр, 120 т.р. это три копейки (да еще по раннему бронированию), то вы счастливый человек! Для нас это нормальные деньги, за которые мы хотели получить НОРМАЛЬНЫЙ отдых, про премиум класс я и не говорила.
Удачи Вам.
Александр,в точку!
Как можно написать, что не чего кушать.....????????????? Да там еды, выше крыши. Или Вы дома, извините, на завтрак, обед и ужин каждый раз что то новое готовите? Такое изобилие еды и фруктов!!! Не понимаю такие отзывы. Чуть позже напишу свой. Мы только сегодня прилетели. Были в Анталии на 2 дня в другом отеле. Тоже в 5* и есть что написать про Гранд Ринг. И только положительное!!!!!
Соки с юппи есть каждом отеле и в 3 и в 5. Официанты, между прочим, всегда все убирали во время. Их там много. Свежевыжатые соки во всех отелях за доп плату в любом отеле. Инет дочери покупали, работал замечательно без нареканий. Не знаю, что хотят люди от отдыха с такими амбициями. Тогда Вам не в Турцию летать, и не за такие деньги, а не знаю куда уж. Попробуйте Бразилию.
Полезный отзыв
10:45 09.08.17
Добрый день уважаемая Ольга!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 2 079
  • Фото: 0
0 Благодарностей