АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1759 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 28.06.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двоякие чувства

Пришел и мой черед писать отзыв об riolavitas. До этого я каждый день мониторила новые отзывы, чтобы ничего не пропустить. Если бы ехать пришлось сейчас, когда появилось столько негативных отзывов, прочитая их, вибирала бы другой отель.

Теперь расскажу свои впечатления.

По минусах, которые конкретно мне не понравились:

- Уборка. Номер к приезду был не подготовлен толком. Наволочек на подушках не было. Зеркала грязные. Наклонилась ребенку за игрушкой и случайно увидела гору полугодовой пыли под софой. На протяжении всего пребывания зеркала так и не помыли, пыль там так и не убрали, на балкон, по-моему вообще даже не заглядывали. Не смотря на то, что мы каждый день оставляли им по 2$. Но хорошо, хоть постель меняли раза 2-3, полотенца всегда свежие, минибар наполняли в независимости, брали мы напитки оттуда или нет, ну и пол протирали. Если вы не заморочены на чистоте, вам сойдет) А мне хотелось взять тряпку и самой все вытереть))))

- Дополнительную подушку просили 3 раза.

- У меня был д.н. во время пребывания, моя турагент написала об этом менеджеру, и муж ходил, спрашивал, будет ли комплимент от отеля, они проигнорили просто. Но это такое, главный мой подарочек - моя семья)

- Мини-клуб.... А это мини-клуб? Расскраски каждый день на улице за столиком можно назвать мини-клубом?

- Самый основной минус нашего отдыха заключался в том, что моя младшая, как и многие, подхватила вирус коксаки.... Но, судя, по рассказам знакомых, это проблема на всем побережье. Массово во многих отелях болеют дети. Так что, будь мы в другом отеле, гарантий тоже никаких не было бы. Видела несколько раз по улице проезжавшую по дороге и под самым отелем машину, делавшую дезинфекцию. Хоть что-то делают. Хотя, не мешало бы и посуду лучше мыть)))) (хотя нам грязная, слава Богу, не попадалась)

Теперь пройдусь по минусам остальных (не именно о отзывах ниже, а вообще). Море далеко? Люди, а чем вы думали, когда выбирали отель со второй береговой линией? В описании это ясно указано.Да и вообще это не минус! Прогуляться дорожкой до моря доставляло только удовольствие :) И с коляской, кстати, проблем не возникало даже переходить дорогу.

Отсутствие инфраструктуры. Опять же, повторюсь, вы видели, что брали? Я видела. Скажу вам, это не проблема совсем. Автобусы ходят и в Сиде, и в Манавгат. Мы брали на прокат авто, за 4-5 км от отеля есть классный тц Nova Mall, где можно отлично пошопиться, даже не сравнить с теми цыганскими магазинчиками, что обычно находятся возле отелей. 8-10 км до водопада Манавгат. Так что если сильно захотеть, можно отлично разнообразить свой отдых.

На счет грязи в отеле, в коридорах, пляже, туалетах. Люди, в первую очередь, БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ! Стаканы, тарелки в песке валяются,вам сложно донести свою посуду до столика??? Вам сложно взять в руки ершик и вытереть после себя свои какашки в унитазе? Если просят с ресторана не выносить еду, зачем вы несете ее в номер и потом оставляете недоедки в коридоре, которые потом воняют на весь коридор? В первую очередь, уважайте чужой труд, а не по принципу "мне тут все должны"

В целом, отдых оставил больше позитива, нежели негатива. За такие деньги, нормально. Это не космическая сумма. Отношение к нам было хорошее (может секрет в том, что мы не ходили с кислыми лицами?:) ) Еда... Ну такое, мы едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть)))) Вполне нормально! Мне понравились десертики) Годовалого ребенка было, чем накормить - паровые овощи с диет стола, рыба, курица, пюре, рис, макароны с общего стола. Если у вас ребеночек меньше - не накормите, пюрешек и блендера там нет.

Понравился дизайн отеля, нет знаменитого турецкого лакшери)))

Есть много недоработок, но видно, что стараются устранить.

Можно сказать, реккомендую, но не в разгар сезона

  • дизайн
  • пляж
  • уборка
  • отсуствие надлежащей вентиляции на -2 этаже
Добавлено: 28.06.2017 11:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 744 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Спасибо. Маленько успокоили. Едем через месяц
Хорошо вам отдохнуть) Надеюсь, за месяц что-то изменится, знаю, что они мониторят отзывы постоянно
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв, Марина. Радостно почитать. Мы едем 3 июля с мужем и дочкой 7 лет. Скажите пожалуйста, Как Ваша дочка перенесла этот вирус? какие-то лекарства давали кроме жаропонижающего? в больницу пришлось ехать или просто вызывали доктора?
Перенесла легко, намного легче, чем наши вируски с темпой под 40...
Заболела в последний вечер перед вылетом, поэтому врача вызывали уже дома. А в дороге просто сбивали температуру.
Врач сказал "лечение тут одно только". Принимали кроме жаропонижающего сначала таблетки для горла (там прыщики были), энтеросгель, зодак и мазали волдыри фукорцином. Еще на этот вирус бывает рвота и диарея, поэтому запаситесь еще чем-то в том роде.
Хорошего вам отдыха)
На всякий случай (пусть вам это не пригодится), врач есть в отеле
=>Понравился дизайн отеля, нет знаменитого турецкого лакшери)))

это как раз про Жадор соседний)))
Спасибо за ответ и пожелание. Настроена я позитивно конечно же, как всегда. Все необходимое возьму с собой.
А какие Таблеточки для горла? Название помните?
И да, в разгар сезона, вирусы на курортах можно поймать в любом отеле, К СОЖАЛЕНИЮ, неоспоримый факт.
Да и дома же заболеть в любой момент можем)
Таблетки лисобакт и спреем орасепт несколько раз обрабатывала (он боль снимает)
Спасибо, Марина. В том то и дело, половину мая болели, с температурой и кашлем.
Полезный отзыв
Марина, спасибо за подробный отзыв! Много нашла ответов на свои вопросы...скажите, а супчики/кашки были для деток?
Не за что!
Каша утром молочная всегда была.
На обед/ужин супы-пюре только взрослые, я младшей не давала. Старшему почти 5 - давала. С каш только рис.
А так есть паровая картошка или картошка-пюре, макароны, паровая кукуруза, морковка, горох, стручковая фасоль, цветная капуста, паровая рыбка или курица
13:55 14.07.17
Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (433) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Marina
Украина
Кременчуг
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 5 171
  • Фото: 3
0 Благодарностей