за последние 30 дней
Всем привет и хорошего отдыха. Сразу оговорюсь никого ни...
Всем привет и хорошего отдыха.
Сразу оговорюсь никого ни в чем не хочу убеждать и навязывать свое мнение, просто констатирую факты.
Поселение в отеле:
Прилетели рано, в 9 утра были уже в отеле.
Заполнили карты и дальше нам сказали что идите на завтрак поселение в 14.00, да я понимаю что правила, но не думал что все так плохо начал предлагать деньги но и это ничего не решило.Поселили в 14.10. Называется день пропал. Зачем такой ранний вылет нужен?
Переодеться на ресепшен негде либо в туалете либо сиди жди когда поселят. Комната для хранения чемоданов небольшая и душная.
Номера и сам отель:
Поселили в бунгало так называемое на третьем этаже с видом на пустырь под окнами бассейн в котором каждое утро плавал очень удобно. Есть лифт Номера хорошие большие, ,отель сравнительно новый.
ЗЕЛЕНИ В ОТЕЛЕ НЕ ТАК УЖ И МНОГО КАК ПИШУТ. Поверьте я побывал в разных странах и отелях. Основная проблема это дойти до пляжа и с него по открытой местности в жару, пальмы маленькие и тени не дают.Но и это не проблема мы туда приехали за солнцем и морем поэтому терпимо.
Очень прошу быть аккуратными с горками, Возле горок дети как обычно носятся а там маленький резиновый коврик, и девочка упала и разбила голову, унесли на руках. Попросили добавить коврик, но это проблема поставили знак скользко.
Питание:
Скажу честно питание очень слабое и это мнение не только мое а многих гостей отеля. Мы все не голодные и едем не животы набивать а сесть в Турции что то вкусное, барана жареного, морепродукты , турецкие сладости ну кто что любит.
Прочитали отзывы за 2016 год все супер было морепродукты каждый день и т.д.
А по факту ни разу морепродуктов за 15 дней не было, барана дали после того как туристы уже начали возмущаться и писать жалобы один раз в турецкий день.
А так каждый день курица в разном виде и жареная костлявая рыба.
Дети эту еду отказываются есть уже на третий день.
Единственное что выручает это рестораны а ля карт,
очень не плохо особенно понравился морской, итальянский и японский но он платный.
Но опять есть нюанс, чтобы записаться в а ля карт необходимо прийти в 11.30 на первом этаже под ресепшен и там есть 4 монитора для записи, занять очередь. Они начинают работать в 12.00.
Людей желающих записаться много а мест мало.
Поэтому если не прийти и не записаться в 12.00, то потом мест нет.
Анимация:
Слабенькая. На пляже вообще отсутствует.
Возле бассейна еще что то пытаются делать.
Вечерние шоу за все время два было интересных.
Обслуживание:
Не знаю что повлияло на Турков, но стали хамить не замечать как только слышат русскую речь или говорят я не понимаю. Но как только слышат немцев бегут аж приплясывая.
В прошлом году такого не было.
Но было мало русских. Я никого не хочу обижать ко всем отношусь толерантно и с уважением, но разница очень существенная с прошлым годом.
В номерах убирают не каждый день как это они заявляют не в зависимости кладешь доллар или нет. в лучшем случае через день.
При выезде заказал на ресепшен вывоз багажа на время. про меня забыли пока не позвонил на ресепшен., после чего приехали.Из за этого меня ждал автобус с другими отъезжающими туристами.
Ну вроде бы все основное написал.
Всем удачи и хорошего отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?