АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2017
15.06.17 - 24.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худшего сервиса я не видела нигде!!!

Мы отдыхали с семьей - 4 человека в этом отеле с 15 по 25 июня 2017г. Бронировали 2 номера стандарт. Вылет был ночной в 1-30. В отеле мы оказались в 6 часов утра, естественно в состоянии коматоза. Администратор на ресепшн (не предложив напитков), показал где можно разместить багаж, повесил нам браслеты на руку и сказал, что заселение с 14-00. Пока мы в полной мере можем пользоваться всем остальным.

Зная по отзывам, что 20 долларов могут решить проблему, мы обратились к нему с просьбой о заселении пораньше. На что нам было сказано, что свободные номера появятся 11 часам - подходите. Позавтракав, побродив по отелю, покемарив на пляже сидя на лежаках, мы к 11 вернулись на ресешн. Администратор сменился, заступила на смену женщина (она там одна из администраторов), которая нам не очень вежливо ответила, что заселение с 14-00 "Мадам ждите!" После ожидания в холле минут через 10, она нам предложила пойти посмотреть улучшенный номер, который она нам может дать прямо сейчас за доплату в 20 долларов, а второй номер почти рядом после 14. Пошли, посмотрели - балконы номеров выходили .... на крышу столовой! Я у нее спросила, а что же считается стандартным номером. Мне показали номер над ресепшн, где вместо балкона - дополнительная кровать в нише и маленькое окошко. Я спросила у нее, а нормальные номера у них есть, мне ответили "Мадам ждите до 14 и получите 2 стандартных номера в разных концах отеля".

Когда я пришла после просмотра "стандартного номера" к ресепшн подошла женщина и спросила когда же ей наконец поменяют номер со словами "Вы просили не пользоваться ванной, т.к. она сломана и обещали поменять номер еще 3 дня назад". Ей ответили "Мадам ждите!" Потом во время отдыха под душем у выхода с моря неоднократно был замечен мужчина моющийся с мылом из-за отсутствия возможности помыться в номере. Мы переглянулись с мужем, попросили еще раз посмотреть "улучшенный номер" - проверили работает ли сантехника, и решили надо брать! "Милый администратор" говорит "Ок, давайте 50 долларов и заселяйтесь пока в один номер, потом второй будет". Короче, я уже на нервах, объяснила ей, что за такой вид вообще доплату брать не стоит и сторговались на 20 долларов за 2 номера. Как потом выяснилось в обоих номерах не работал кондиционер, не закрывались балконные двери, и в одном из них не работал слив в унитазе (муж постоянно его подправлял).

Уборка номеров осуществлялась следующим образом. Не заморачиваясь особенно есть ли кто в номере или нет, уборщица заходит и спрашивает "нормал", я отвечаю "нормал" и она уходит. В первый раз я не поняла, что имелось в виду. Оказывается это она так интересовалась нужна ли нам уборка. В итоге я ей отдавала мусор, просила дать нам туалетную бумагу и мы на этом благополучно прощались до следующего дня. За 9 дней пока мы там находились, комната была убрана 2 раза - это она поймала момент пока нас не было. В остальное время она приходила в послеобеденное время, когда выходить в коридор и ждать там 20-30 минут пока она уберется, ну никакого настроения не было. Замена банных полотенец происходила тоже весьма своеобразно, по коридору ходит мужчина, стучится в номера и спрашивает не надо поменять полотенца. Нас он застал 1 раз... Поменять постельное белье нам никто не предлагал, да мы и не требовали.

Ребята из Анимации старались как могли, и детский клуб и и спортивные мероприятия и "концерты" каждый вечер устраивали. НО если вы хотите лечь спать раньше 00-00, даже не надейтесь уснуть в тишине. Если у вас окна выходят внутрь отеля, то разговаривать в номере вам придется очень громко, чтобы услышать друг друга - музыка играет на улице до половины двенадцатого точно. Балкон закрыть - очень душно - кондиционеры не работают. А потом пьяные соотечественники песни начинают петь. А так как отель построен как бы подковой, то аккустика отличная. Для прикола замерили уровень шума в номере при концерте на улице - 60-70 децибел. Это при том, что наш номер находился на максимальном удалении от концертной площадки.

Питание довольно разнообразное, было и мясо: говядина, индейка; рыба, колбаски, котлетки разные и гарниры на выбор: рис, картошка, макароны с разными соусами; различные овощи и фрукты. НО многое из этого приходилось в прямом смысле "добывать". Мы пробовали приходить и к началу и в середине и под конец завтрака, обеда, ужина, но так и не вычислили время, когда можно поесть без больших очередей и при наличии еды и посуды. Молодые люди которые готовили в режиме" онлайн" яичницу, блинчики, картошку фри, мясо и т.п. как будто наслаждались когда скапливалась очередь и они как "боги" выдавали по порции в одни руки. Чтобы получить второй кусок омлета надо было предъявить того, кому ты это берешь. До смешного, один мужчина привел всех 4 детей, чтобы ему выдали еду для них. Мы приноровились давать официанту по динару каждый раз и были почти всегда обеспечены приборами. С напитками тоже все не однозначно. Утром в аппаратах с кофе через 1-1,5 после начала завтрака заканчивалось все: и кофе, и сахар, и шоколад, и вода. В обед и за ужином напитки из порошков типа фанты, колы, спрайта заканчивались еще быстрее, впрочем как и вино. Салфетки бумажные приносили с собой (купленные еще в москве), потому что в столовой их не найти.

В барах у бассейна и в лобби напитки те же самые порошковые кола-фанта-спрайт, пиво, кофейные аппараты и алкогольные напитки местного производства. На мою просьбу сделать мне коктейль, бармен посмотрел на меня странно и предложил пиво (надо отдать должное не плохое). Вечером в баре лобби делали мохито за 5 динаров. С напитками в баре у бассейна история такая же - очереди и быстро все заканчивалось. "Перекус" в промежутках между завтраком - обедом - ужином только с 16 до 17, выпечка, блинчики, кофе из аппарата, опять очередь за блинчиками и опять не более 2-х штук в руки.

В ресторане Аля Картэ нас накормили тем же, что и в обычном меню. Один плюс - не надо еду "добывать" - все подавали к столу. Правда и тут не обошлось. Мы попросили еще вина - нам налили, муж попросил воды. Официант за соседним столом налил воды из бутылки по стаканам, и поставил эту бутылку нам на стол - типа сами налейте. Муж встал и ушел из этого "Ресторана".

Единственное чего не испортишь - это море, солнце, замечательный песочек. Море освежающее, песок под ногами чистый. Мусор регулярно собирают. Лежаки у моря и бассейна все заняты к 8 часам утра. Кто пришел позже, просто клали матрацы на песок и так загорали. Однажды проснулась в 5 утра - встретить рассвет, идет мужчина с полотенцами с сторону моря, оттуда возвращается с меньшим количеством полотенец - занял места у моря, и занимает места у бассейна. В 5 УТРА. Очень много хозяев занятых мест так и не появляются :(

На ресепшн при обмене валюты постоянно не додают до 3- 4 динаров, приходилось практически требовать сумму целиком, милимы (копейки) не давали - округляли всегда до динаров. В общем - отель НЕ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.

При встрече с отельным гидом получили комментарии "Это очень своеобразный отель, у меня уже список из 50 человек, которые хотят отсюда уехать. Можно в другие отели с доплатой 10-15 долларов за человека в день". Мы себе такого позволить не могли...

Такое ощущение, что в отеле не могут просчитать элементарно сколько им чего нужно: шезлонгов, напитков, еды, приборов, тарелок, салфеток, поваров, официантов... Из этого и складывается сервис... НИКАКОЙ. Очень обидно за Тунис - очень интересная страна, отбивают желание там отдыхать.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • сервис
Добавлено: 28.06.2017 10:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 562 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Были в это же время. Подпишусь под каждым словом...
Полностью согласна с отзывом. И про работников рецепшена и про официантов и про искусственно созданный дефицит.
100% правда
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все тоже самое в итоге поняли на третий раз обмена валюты что миллимы не дают а там не мало это вплоть до динара когда им сказали сумму дать до конца они дали но с насмешкой им все весело обманывать народ и потом мнлогин просили сумму додать!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (459) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.02.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 378
  • Фото: 0
0 Благодарностей