АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 378
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2017
15.06.17 - 24.06.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худшего сервиса я не видела нигде!!!

Мы отдыхали с семьей - 4 человека в этом отеле с 15 по 25 июня 2017г. Бронировали 2 номера стандарт. Вылет был ночной в 1-30. В отеле мы оказались в 6 часов утра, естественно в состоянии коматоза. Администратор на ресепшн (не предложив напитков), показал где можно разместить багаж, повесил нам браслеты на руку и сказал, что заселение с 14-00. Пока мы в полной мере можем пользоваться всем остальным.

Зная по отзывам, что 20 долларов могут решить проблему, мы обратились к нему с просьбой о заселении пораньше. На что нам было сказано, что свободные номера появятся 11 часам - подходите. Позавтракав, побродив по отелю, покемарив на пляже сидя на лежаках, мы к 11 вернулись на ресешн. Администратор сменился, заступила на смену женщина (она там одна из администраторов), которая нам не очень вежливо ответила, что заселение с 14-00 "Мадам ждите!" После ожидания в холле минут через 10, она нам предложила пойти посмотреть улучшенный номер, который она нам может дать прямо сейчас за доплату в 20 долларов, а второй номер почти рядом после 14. Пошли, посмотрели - балконы номеров выходили .... на крышу столовой! Я у нее спросила, а что же считается стандартным номером. Мне показали номер над ресепшн, где вместо балкона - дополнительная кровать в нише и маленькое окошко. Я спросила у нее, а нормальные номера у них есть, мне ответили "Мадам ждите до 14 и получите 2 стандартных номера в разных концах отеля".

Когда я пришла после просмотра "стандартного номера" к ресепшн подошла женщина и спросила когда же ей наконец поменяют номер со словами "Вы просили не пользоваться ванной, т.к. она сломана и обещали поменять номер еще 3 дня назад". Ей ответили "Мадам ждите!" Потом во время отдыха под душем у выхода с моря неоднократно был замечен мужчина моющийся с мылом из-за отсутствия возможности помыться в номере. Мы переглянулись с мужем, попросили еще раз посмотреть "улучшенный номер" - проверили работает ли сантехника, и решили надо брать! "Милый администратор" говорит "Ок, давайте 50 долларов и заселяйтесь пока в один номер, потом второй будет". Короче, я уже на нервах, объяснила ей, что за такой вид вообще доплату брать не стоит и сторговались на 20 долларов за 2 номера. Как потом выяснилось в обоих номерах не работал кондиционер, не закрывались балконные двери, и в одном из них не работал слив в унитазе (муж постоянно его подправлял).

Уборка номеров осуществлялась следующим образом. Не заморачиваясь особенно есть ли кто в номере или нет, уборщица заходит и спрашивает "нормал", я отвечаю "нормал" и она уходит. В первый раз я не поняла, что имелось в виду. Оказывается это она так интересовалась нужна ли нам уборка. В итоге я ей отдавала мусор, просила дать нам туалетную бумагу и мы на этом благополучно прощались до следующего дня. За 9 дней пока мы там находились, комната была убрана 2 раза - это она поймала момент пока нас не было. В остальное время она приходила в послеобеденное время, когда выходить в коридор и ждать там 20-30 минут пока она уберется, ну никакого настроения не было. Замена банных полотенец происходила тоже весьма своеобразно, по коридору ходит мужчина, стучится в номера и спрашивает не надо поменять полотенца. Нас он застал 1 раз... Поменять постельное белье нам никто не предлагал, да мы и не требовали.

Ребята из Анимации старались как могли, и детский клуб и и спортивные мероприятия и "концерты" каждый вечер устраивали. НО если вы хотите лечь спать раньше 00-00, даже не надейтесь уснуть в тишине. Если у вас окна выходят внутрь отеля, то разговаривать в номере вам придется очень громко, чтобы услышать друг друга - музыка играет на улице до половины двенадцатого точно. Балкон закрыть - очень душно - кондиционеры не работают. А потом пьяные соотечественники песни начинают петь. А так как отель построен как бы подковой, то аккустика отличная. Для прикола замерили уровень шума в номере при концерте на улице - 60-70 децибел. Это при том, что наш номер находился на максимальном удалении от концертной площадки.

Питание довольно разнообразное, было и мясо: говядина, индейка; рыба, колбаски, котлетки разные и гарниры на выбор: рис, картошка, макароны с разными соусами; различные овощи и фрукты. НО многое из этого приходилось в прямом смысле "добывать". Мы пробовали приходить и к началу и в середине и под конец завтрака, обеда, ужина, но так и не вычислили время, когда можно поесть без больших очередей и при наличии еды и посуды. Молодые люди которые готовили в режиме" онлайн" яичницу, блинчики, картошку фри, мясо и т.п. как будто наслаждались когда скапливалась очередь и они как "боги" выдавали по порции в одни руки. Чтобы получить второй кусок омлета надо было предъявить того, кому ты это берешь. До смешного, один мужчина привел всех 4 детей, чтобы ему выдали еду для них. Мы приноровились давать официанту по динару каждый раз и были почти всегда обеспечены приборами. С напитками тоже все не однозначно. Утром в аппаратах с кофе через 1-1,5 после начала завтрака заканчивалось все: и кофе, и сахар, и шоколад, и вода. В обед и за ужином напитки из порошков типа фанты, колы, спрайта заканчивались еще быстрее, впрочем как и вино. Салфетки бумажные приносили с собой (купленные еще в москве), потому что в столовой их не найти.

В барах у бассейна и в лобби напитки те же самые порошковые кола-фанта-спрайт, пиво, кофейные аппараты и алкогольные напитки местного производства. На мою просьбу сделать мне коктейль, бармен посмотрел на меня странно и предложил пиво (надо отдать должное не плохое). Вечером в баре лобби делали мохито за 5 динаров. С напитками в баре у бассейна история такая же - очереди и быстро все заканчивалось. "Перекус" в промежутках между завтраком - обедом - ужином только с 16 до 17, выпечка, блинчики, кофе из аппарата, опять очередь за блинчиками и опять не более 2-х штук в руки.

В ресторане Аля Картэ нас накормили тем же, что и в обычном меню. Один плюс - не надо еду "добывать" - все подавали к столу. Правда и тут не обошлось. Мы попросили еще вина - нам налили, муж попросил воды. Официант за соседним столом налил воды из бутылки по стаканам, и поставил эту бутылку нам на стол - типа сами налейте. Муж встал и ушел из этого "Ресторана".

Единственное чего не испортишь - это море, солнце, замечательный песочек. Море освежающее, песок под ногами чистый. Мусор регулярно собирают. Лежаки у моря и бассейна все заняты к 8 часам утра. Кто пришел позже, просто клали матрацы на песок и так загорали. Однажды проснулась в 5 утра - встретить рассвет, идет мужчина с полотенцами с сторону моря, оттуда возвращается с меньшим количеством полотенец - занял места у моря, и занимает места у бассейна. В 5 УТРА. Очень много хозяев занятых мест так и не появляются :(

На ресепшн при обмене валюты постоянно не додают до 3- 4 динаров, приходилось практически требовать сумму целиком, милимы (копейки) не давали - округляли всегда до динаров. В общем - отель НЕ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.

При встрече с отельным гидом получили комментарии "Это очень своеобразный отель, у меня уже список из 50 человек, которые хотят отсюда уехать. Можно в другие отели с доплатой 10-15 долларов за человека в день". Мы себе такого позволить не могли...

Такое ощущение, что в отеле не могут просчитать элементарно сколько им чего нужно: шезлонгов, напитков, еды, приборов, тарелок, салфеток, поваров, официантов... Из этого и складывается сервис... НИКАКОЙ. Очень обидно за Тунис - очень интересная страна, отбивают желание там отдыхать.

Лилия оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

1.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
сервис
Добавлено 28.06.17 10:06 (7 562 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:32 28.06.17

Были в это же время. Подпишусь под каждым словом...

12:10 28.06.17

Полностью согласна с отзывом. И про работников рецепшена и про официантов и про искусственно созданный дефицит.

20:23 29.06.17

100% правда

08:06 01.07.17

Все тоже самое в итоге поняли на третий раз обмена валюты что миллимы не дают а там не мало это вплоть до динара когда им сказали сумму дать до конца они дали но с насмешкой им все весело обманывать народ и потом мнлогин просили сумму додать!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (1)