АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
9017 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Melodi Hotel, Monna Roza (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С друзьями в мае 2017
09.05.17 - 16.05.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Можно ехать, только если там ночевать

Все началось с того что принимающая сторона тур оператора не знала где находится этот отель! Но это минус оператора несомненно. Отель находится в Бельдиби, хотя многие продают его как Кемер, но я читала отзывы до отъезда, поэтому ожидаемо. От отеля до моря минут 7 ходьбы, до ближайшего магазина еще меньше, рядом есть продажа экскурсий. В принципе инфрастуктура вокруг отеля хорошая. Только автобус экскурсионный до отеля не проедет т.к. он находится в глубине и негде развернуться. Что касается самого отеля, когда мы приехали (в 11 вечера) ни о каком ужине речи и не шло, хотя должны были приехать в 20.00, на наши просьбы сделать хотя бы бутерброды нам сообщили что кухня закрыта. Заселили сразу же ,но только с третьей попытки, потому что те номера что нам предлагали совершенно убогие. В первом номере на площади в 12 кв.м. они умудрились разместить две односпальные кровати, тумбочки,шкаф и холодильник с телевизором. что уж говорить о том какое расстояние осталось между стеной и кроватью для прохода, можно пройти только боком. Был балкон, но он тоже мизерный т.к. стоявший на балконе пластиковый стул не позволял даже открыть балконную дверь. Мы отказались от этого номера, нам предложили другой, он намного больше и балкон хороший, единственный минус в том что замок на двери не закрывался! как бы не пытались нам показать как им пользоваться, но ничего не выходило. В итоге нам на двоих предоставили трехместный номер, видимо из жалости т.к. время было уже около 12 ночи. В итоге номером остались довольны, хотя бы потому что он просторный и чистый, мебель и техника не первой свежести, но не на столько все страшно. На счет питания. Завтрак-шведский стол, но выбирать особо нечего, огурцы помидоры, разные сыры, варенные яйца и джем. Каждое утро однообразно, Обед и ужин полноценные, с голоду точно не умрете, НО! обратите внимание на супы, их аромат и вкус либо особенность национальной кухни либо особенность отеля, с ними осторожней.Из фруктов были плоды с соседнего дерева, я не знаю как они называются, да и в мае мне кажется еще рано для подобного. Что касается бара, музыка однообразна, по ходу один диск который играет каждый день. Из напитков было только вино красное, в соседнем магазине коробка этого вина стоит 1,5 $, о вкусе что-то говорить это лишнее, добавлю что в последующие дни его стали разбавлять, что вообще нас отвадило от бара. Бар становится платным после 21,30, за бокал вина отдадите 3 $. Пива нет, коктейли делают, но в качестве алкоголя сомневаюсь. Лучше не поленитесь и дойдите до магазина, там есть прекрасное вино NUR стоило 6$, берите и не пожалеете. В целом в отеле делать нечего ни днем ни вечером, поэтому ищите развлечения себе самостоятельно. Кстати на счет WiFi, дождитесь своего гида и спросите у него, т.к. мы заплатили на двоих 10$ за все время пребывания (сомнительный администратор просил никому не рассказывать о цене, но это все и так понятно), но ловит он только в лобби, ресторане и возле бассейна. И последнее, на ланч боксы можете не рассчитывать, получите их только если сами придете на кухню и попросите повара. Персоналу на вас параллельно, делают что-то изредка и то если вынесешь мозг.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.8 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • инфраструктура
  • питание боле менее
  • персонал
  • бар
  • хороший номер нужно выбивать
Добавлено: 28.06.2017 09:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 152 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Юлия, а пляж у этого, т.н. отеля, существует?
Пляж только общественный. Лежаки на нем платные, но нам подсказал Руслан (тот что деньги собирает за лежаки), что если занять лежак отеля Ozer то будет бесплатно :) естественно по требованию гостей Ozerа нужно будет освободить лежак, но мы таких не встречали т.к. был не сезон и народа было не много. Стоимость за лежак на общественном пляже примерно 1-2$ точно уже не помню. Если идти влево по побережью то там уже пляжи закрепленные за отелями, вход конечно свободный, но если попытаетесь занять лежак,то охрана тут же к вам подойдет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия Мхитарян
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 9 771
  • Фото: 0
0 Благодарностей