АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
796 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2017
24.06.17 - 28.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Можно и лучше — разочарованы сервисом

Добрый день!

Прилетели в Турцию на небольшой отпуск вместе с мамой 24 июня.

Привезли нас в отель около 9 часов,и несмотря на ранний заезд нас заселили в номер -это плюс. Сам отель состоит из 3 корпусов. На фотографиях все смотрится дорого-богато,на деле же- попахивает смесью индийского шика с восточными мотивами,короче с дизайнером им не повезло)

Номер обычный,никаких изысков,кроме мини-бара,который к слову исправно пополняют.В ванне нас ждали 2 лосьона для тела,2 кондиционера для волос,шапочка для душа,санитарный пакет и пара ватных дисков и палочек для ушей.

Ни геля для душа,ни шампуня,ни тем более зубных щёток обнаружено не было.Как и халатов)

Первый раз сталкиваюсь с такими,ведь это элементарные вещи,которые даже в 3х звездочных отелях Азии полагаются каждому гостю.

В сейфе не было батареек. Я пошла на ресепшн. Удивительно,что при таком большом количестве русских в отеле,работает только одна русскоговорящая сотрудница.

Попросила принести батарейки,халаты,гель для душа и зуб.щетки. На что был получен ответ,что халат и зуб.щетки полагаются только постоянным гостям отеля,а в душе висит настенный гель для душа/шампунь два-в-одном ) Я бы точно второй раз не поехала в отель,где жмутся на зубные щётки с халатами и экономят на гелях для душа.

Ну да ладно,мы успели сходить на пляж,и вернуться в номер-батарейки так и не донесли.Сходили ещё раз на ресепшн,со второго раза батарейки до нас дошли.

После обеда решили поспать,т.к перелёт был в ночь и особо выспаться не удалось,проснулись мы от звука захлопывающейся двери-пока мы спали горничная не стучась в дверь,бесцеремонно зашла и повесила нам помятые,боюсь даже представить откуда она их вытащила,халаты. Остальных принадлежностей не дождались. Сейчас мы 4 день и с момента заселения в номер к нам не ставили ни кондиционер для волос,ни лосьон для тела,ни тем более гель для душа и ватные диски. Подходила я на ресепшн с этим неоднократно,но безрезультатно,хотя нет,сегодня после несколько раз как я просила принесли аж 3 шампуня,на этом всё.

Далее пляж-здесь в целом не плохо,сам он песчаный,лежаков много,но после 9 часов найти пару свободных мест будет проблематично. Вход в воду также песчаный,не глубоко.

В отличие от соседнего отеля,наш пляж не чистят и не выравнивают, много бутылок вдоль линии воды,но стоит отметить,что нет водорослей.

Рядом с пляжем есть автомат с водой,туалет,пара раздевалок и кафе(где в определённые часы можно поесть мороженое и кукурузу,рядом делают местную лепёшку,куда всегда выстраивается очередь)и с 12:30 можно полноценно пообедать. Тут же делать напитки,можно взять и пиво,и вино,а также соки или кофе.

Не понравилась система с полотенцами - выдают карту и можно получить по ней полотенце для пляжа с 9 до 18 часов. И сами полотенца нужно получать в спа-центре при отеле,т.е надо идти с пляжа с мокрым полотенцем через весь отель,чтобы поменять его на сухое,было бы удобнее,если ещё одну точку с полотенцами поставили у пляжа.

Обычно к 17 часам заканчиваются либо полотенца,либо карточки) Есть 3 варианта,либо брать мокрое полотенце в номер и сушить,либо идти до 17 чтобы успеть поменять его на сухое, или положиться на удачу,ведь сдав своё полотенца,можно остаться и без карты и без чистого полотенца) Я беру своё в номер и сушу на балконе,потому что прихожу на пляж около 8 часов,а лежать без полотенца не хочется.

Туалет на пляже как и полагается грязный,хотя судя по графику уборок его чистят каждые пол-часа. Не верю,что за 30 минут может резко закончится туалетная бумага,или мыло.

Что касается еды,то тут все на любителя.

Морепродуктов мало,можно даже сказать их нет,за исключением рыбы гриль и тушёной рыбы.

Стандартный набор гарниров -рис,картошка во всех видах,лапша.

Мясо - ножки или грудки курицы и гуляш из говядины. Разнообразия нет.

Много турецких десертов.Фруктами не балуют ,вкусные только арбуз и дыня. Всегда есть яблоки,недозрелые сливы и нектарины. 1 раз баловали клубникой и бананами.

На завтрак можно самому выжать сок из апельсина (всегда очереди).

Есть 2 вида каш. Отдельно делают омлет или яичницу.

На обед всегда есть 2 вида супов .

На ужин обычно очередь за блюдами гриль и картошкой фри :)

Что касается обслуживания,то к русским проявляют меньше внимания,чем к европейцам(им всегда и стол протрут и принесут быстро напитки)

Хочу отметить наличие "взрослого"зала,куда не пускают детей младше 16, можно спокойно посидеть без криков и беготни детей.

Но нам приходилось очень долго ждать или даже самим искать себе приборы.

Тоже самое с анимацией - на зарядке при 80% русских йогу вели на английском из-за 2 европейских дам.

Бар в лобби понравился,тут вечером работают очень внимательные девушки-официантки. Можно в прохладе попить вкусные коктейли за неспешной беседой.

Также есть кафетерий,можно попить кофе/чай со сладостями.

Кстати,постельное белье не то что не меняют,но даже не встряхивают простыни.

Впереди ещё почти неделя отдыха,надеюсь,что руководство читает отзывы своих клиентов,заботится о репутации отеля и постарается исправить все минусы нашего пребывания в отеле.

Добавлено: 28.06.2017 08:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 056 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Очень жаль, что практически при 100% загрузке отеля - отель экономит на многом (уборке, официантах, анимации на русском, ванных принадлежностях)... рейтинг отеля падает. В том году такого не было, даже в сентябре отдыхали туристы - им все очень понравилось, нареканий не было. К сожалению во многих отелях в этом году аналогичные отзывы на официантов, уборку, пополнение туалетных принадлежностей и это при 100% загрузке.
Вот тебе и радовались Русские "Турцию открыли" :(((
Хотим полететь в октябре когда родится вторая дочка и подрастёт до 3 месяцев и уже читаю отзывы и разочарование. Очень любим эту сеть отелей Кристал и если она испортится.... :(((
Лучше рассмотрите другую сеть отелей, например Papillon.
Мы прилетели вчера,также разочарованы сетью,хотя и сами ездили и другим советовали.То чем славился Кристал-чистота,отношение к детям,разнообразие в питании-увы,этого больше нет.Басейны даже детские грязные,мокрые,травмоопасные,персонала не хватает,уборки номеров нет,пузырьки поза-позапрошлогодние тухлые,официанты хамовитые,экономия на всем.Для нас было шоком,что на завтрак нет сладостей,ни пирожных, ни похлавы,в ужин же когда что то заканчивается-их не доставляют,а просто составляют остатки на 1 стол.Беда и позор.При 80% русских или русскоговорящих(Кахахстан,Украина) на детской дискотеке ни 1 русской песни.
Какой ужас :(( и это ведь ветка Лакшери которая в сезон по 150 тысяч :((( эээх буду приглядывать другие варианты. До октября ещё время есть
Мокрый бассейн! Какой ужас! Турки воды туда налили? Совсем обнаглели!
Извините, не смогла удержаться! Аплодирую за коммент)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 581
  • Фото: 0
0 Благодарностей