за последние 30 дней
Можно и лучше — разочарованы сервисом
Добрый день!
Прилетели в Турцию на небольшой отпуск вместе с мамой 24 июня.
Привезли нас в отель около 9 часов,и несмотря на ранний заезд нас заселили в номер -это плюс. Сам отель состоит из 3 корпусов. На фотографиях все смотрится дорого-богато,на деле же- попахивает смесью индийского шика с восточными мотивами,короче с дизайнером им не повезло)
Номер обычный,никаких изысков,кроме мини-бара,который к слову исправно пополняют.В ванне нас ждали 2 лосьона для тела,2 кондиционера для волос,шапочка для душа,санитарный пакет и пара ватных дисков и палочек для ушей.
Ни геля для душа,ни шампуня,ни тем более зубных щёток обнаружено не было.Как и халатов)
Первый раз сталкиваюсь с такими,ведь это элементарные вещи,которые даже в 3х звездочных отелях Азии полагаются каждому гостю.
В сейфе не было батареек. Я пошла на ресепшн. Удивительно,что при таком большом количестве русских в отеле,работает только одна русскоговорящая сотрудница.
Попросила принести батарейки,халаты,гель для душа и зуб.щетки. На что был получен ответ,что халат и зуб.щетки полагаются только постоянным гостям отеля,а в душе висит настенный гель для душа/шампунь два-в-одном ) Я бы точно второй раз не поехала в отель,где жмутся на зубные щётки с халатами и экономят на гелях для душа.
Ну да ладно,мы успели сходить на пляж,и вернуться в номер-батарейки так и не донесли.Сходили ещё раз на ресепшн,со второго раза батарейки до нас дошли.
После обеда решили поспать,т.к перелёт был в ночь и особо выспаться не удалось,проснулись мы от звука захлопывающейся двери-пока мы спали горничная не стучась в дверь,бесцеремонно зашла и повесила нам помятые,боюсь даже представить откуда она их вытащила,халаты. Остальных принадлежностей не дождались. Сейчас мы 4 день и с момента заселения в номер к нам не ставили ни кондиционер для волос,ни лосьон для тела,ни тем более гель для душа и ватные диски. Подходила я на ресепшн с этим неоднократно,но безрезультатно,хотя нет,сегодня после несколько раз как я просила принесли аж 3 шампуня,на этом всё.
Далее пляж-здесь в целом не плохо,сам он песчаный,лежаков много,но после 9 часов найти пару свободных мест будет проблематично. Вход в воду также песчаный,не глубоко.
В отличие от соседнего отеля,наш пляж не чистят и не выравнивают, много бутылок вдоль линии воды,но стоит отметить,что нет водорослей.
Рядом с пляжем есть автомат с водой,туалет,пара раздевалок и кафе(где в определённые часы можно поесть мороженое и кукурузу,рядом делают местную лепёшку,куда всегда выстраивается очередь)и с 12:30 можно полноценно пообедать. Тут же делать напитки,можно взять и пиво,и вино,а также соки или кофе.
Не понравилась система с полотенцами - выдают карту и можно получить по ней полотенце для пляжа с 9 до 18 часов. И сами полотенца нужно получать в спа-центре при отеле,т.е надо идти с пляжа с мокрым полотенцем через весь отель,чтобы поменять его на сухое,было бы удобнее,если ещё одну точку с полотенцами поставили у пляжа.
Обычно к 17 часам заканчиваются либо полотенца,либо карточки) Есть 3 варианта,либо брать мокрое полотенце в номер и сушить,либо идти до 17 чтобы успеть поменять его на сухое, или положиться на удачу,ведь сдав своё полотенца,можно остаться и без карты и без чистого полотенца) Я беру своё в номер и сушу на балконе,потому что прихожу на пляж около 8 часов,а лежать без полотенца не хочется.
Туалет на пляже как и полагается грязный,хотя судя по графику уборок его чистят каждые пол-часа. Не верю,что за 30 минут может резко закончится туалетная бумага,или мыло.
Что касается еды,то тут все на любителя.
Морепродуктов мало,можно даже сказать их нет,за исключением рыбы гриль и тушёной рыбы.
Стандартный набор гарниров -рис,картошка во всех видах,лапша.
Мясо - ножки или грудки курицы и гуляш из говядины. Разнообразия нет.
Много турецких десертов.Фруктами не балуют ,вкусные только арбуз и дыня. Всегда есть яблоки,недозрелые сливы и нектарины. 1 раз баловали клубникой и бананами.
На завтрак можно самому выжать сок из апельсина (всегда очереди).
Есть 2 вида каш. Отдельно делают омлет или яичницу.
На обед всегда есть 2 вида супов .
На ужин обычно очередь за блюдами гриль и картошкой фри :)
Что касается обслуживания,то к русским проявляют меньше внимания,чем к европейцам(им всегда и стол протрут и принесут быстро напитки)
Хочу отметить наличие "взрослого"зала,куда не пускают детей младше 16, можно спокойно посидеть без криков и беготни детей.
Но нам приходилось очень долго ждать или даже самим искать себе приборы.
Тоже самое с анимацией - на зарядке при 80% русских йогу вели на английском из-за 2 европейских дам.
Бар в лобби понравился,тут вечером работают очень внимательные девушки-официантки. Можно в прохладе попить вкусные коктейли за неспешной беседой.
Также есть кафетерий,можно попить кофе/чай со сладостями.
Кстати,постельное белье не то что не меняют,но даже не встряхивают простыни.
Впереди ещё почти неделя отдыха,надеюсь,что руководство читает отзывы своих клиентов,заботится о репутации отеля и постарается исправить все минусы нашего пребывания в отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Хотим полететь в октябре когда родится вторая дочка и подрастёт до 3 месяцев и уже читаю отзывы и разочарование. Очень любим эту сеть отелей Кристал и если она испортится.... :(((