за последние 30 дней
Не соответствует заявленной категории 4*
В отеле был с семьей и внуком 9 лет. В отель поехал по 2 -м причинам: в Пегасе существует скидка выходного дня (цена) и прекрасное море и пляж в заливе Fugla. Попробую остановиться на проблемных вопросах не для очернения отеля, а для совершенствования работы с туристами. В Турции был в 10 отелях, поэтому есть с чем сравнивать. Начну с того, что представитель отеля не ответила на мой запрос от 12.06. Это уже неуважение к туристам, другие отели этого не допускают. В службе работы с клиентами работают в основном представители Кыргызстана (рецепшен, гэстрелейшен, анимация, официанты), все говорят на русском языке, достаточно вежливы, претензий нет, за исключением специалисты гэстрелейшен сведения и замечания внимательно записывают в блокноты, но ничего от этого не зменяется. Таким образом, это полное очковтирательство по изучению мнения и проблем туристов. В других отелях заявленные проблемы решались незамедлительно.
Среди недостатков особенно замечается: отсутствие бутилированной воды в номере, в барах, такое встречаю впервые!!!, в ресторане нет маленьких ложечек - это уже средневековье, на стульях в ресторане сидели лет 10, но ни разу их не помыли, пляжная зона, лежаки не убираются вовсе, за исключением крупного мусора. Спасатель, он же уборщик, он же меняет полотенца естественно сделать один не в состоянии - отсюда результат. В баре на пляже перестали выдавать пиво, очевидно с целью экономии, но для отеля 4*, с концепцией все включено, это нонсенс и опять в мой практике отдыха это тоже впервые. В баре на пляже 10 столов, а под зонт от солнца становится всего 4, значит перекус в баре приходится совершать под солнцем,а еще больше впечатляет, что эти столы после приема пищи никто не вытирает, чо на грани антисанитарии, при этом руководству отеля об этом отдыхающим неоднократно заявлялось, но это не в правилах менеджмента адекватно реагировать на замечания туристов. В зоне отдыха туристов на газоне под тентами листья и солома 3-х летней давности, очевидно турки не знают про такой инструмент, как грабли, травка растет клоками, следовательно и газоном это назвать сложно. А все эти грязные дела и преобразовались в энтеровирус в том числе и в бассейнах. Наш внук тожене минул этого "удовольствия" и после болезни перестал посещать бассейны. Тем же кто рискует своих детей пускать в бассейны рекомендуем брать с собой анибиотики и деньги для оплаты страховки, администрация отеля о вирусе информацию скрывает и пытается бороться с ней только количеством хлорки?! О количестве заболевших можно узнать по записям в журнале в медпункте, а счет их ведется уже на десятки. Так что вирус в отеле есть и уже самим родителям принимать решение ехать в отель или при наличии возможности поменять на другой. Анимация есть но посредственная, не впечатляет. Концепция питания посредственная, мясо (говядина) на гриле за 12 дней готовили не более 3 раз, баранины нет, рыба низкого качества в основном скумбрия, котлетки на гриле готовят регулярно, но есть предположение, что сои там больше чем мяса. Выпечка оставляет желать лучшего. По настоящему и вкусно покушать можно только в турецкую ночь. Мороженное выдают дозированно по времени опять экономия на туристах, а как же все включено? Интернета нет, телевизоры в номере 90-х годов выпуска, давно не встречал в других отелях.
Как итог в этот отель больше не поедем, другим рекомендовать не станем. Отрицательное мнение об отеле среди отдыхающих преобладает. Статус 4* надо заработать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
1. В обязанности менеджера не входит отвечать на вопросы в топхотелс. Это дело добровольное, если есть время.
2. По концепции отеля::
-вода в номере должна быть только в день заезда.
-в баре на пляже только безалкогольные напитки
-мясо ( говядина и баранина ) в Турции очень дорогие, поэтому в разных вариантах подаются в ресторанах дорогих 5* отелей.
По поводу энтеровирусной инфекции - заражение происходит в основном воздушно-капельным путём. Как должен с этим бороться отель -не знаю.
В прошлом году из-за кризиса ( отсутствия российских туристов и резкого сокращения европейских туристов) отели сильно сократили персонал. Сократить легко, найти новых людей и обучить их - гораздо сложнее. Многие отели в этом году столкнулись с этой проблемой. Сотрудники элементарно ничего не успевают.
Коксаки -бич Анталийского побережья. У моих туристов на прошлой недели в Кемере заболел ребёнок. Причём один из троих. Двое не подхватили вирус.
В общем, мне жаль, что сервис упал, а питание желает быть лучшим.
Дочь с зятем сейчас отдыхает в Авсаларе. У них всё отлично. Правда и цена была выше многих отелей 5* при бронировании даже в январе, хотя это отель 3* ( "Аспендос"). И питание нравится, и лежаки по струнке стоят. Номера старенькие, мебель рабочая.
Кстати, в тот отель, я никого в этом году не отправляла, так что реальную картину от своих туристов не получала.
Цены для сравнения с вылетом из Уфы на 22/07, когда есть места. Туроператор Пегас.
22.07.2017, Antalya (Ufa) 9 ночей Hedef Beach Hotel 5*, Аланья, Konakli, Standard Room, DBL
UA, 80165 руб
22.07.2017, 9 ночей Yalihan Aspendos Hotel 3* Аланья, Incekum Standard Room DBL AI 90282 руб
По сравнению с Грин фуглой цена ниже.
Я рада, что дети ваших друзей не подхватили эту вирусную инфекцию.
Здоровья вам и вашим близким.
Хорошего отдыха .
По сравнению с Грин фуглой цена ниже."Хотя ранее писали
Правда и цена была выше многи
...хотя немного ранее писали Правда и цена была выше МНОГИХ отелей 5* при бронировании даже в январе, хотя это отель 3* ( "Аспендос"). Чувствуете разницу в значении слов" НЕКОТОРЫХ" И "МНОГИХ" Вывод из моего ,получившегося слишком большим ответа:УВАЖАЕМЫЕ ТУРИСТЫ,БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫБОРЕ ИМЕННО ТУРАГЕНТА,ИНАЧЕ РИСКУЕТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТДЫХ,ПОПАВ К ПОДОМНОМУ СПЕЦИАЛИСТУ,КОТОРОМУ Я НАПИСАЛ,СТОЛЬ ДЛИННЫЙ ОТВЕТ.НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК!!!!(КАСАЕТСЯ НЕ КОНКРЕТНОГО ТУРАГЕНТА-А ЕМУ ПОДОБНЫХ)
Удачи вам ! И хорошего турагента в помощь !