АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.13
Страны, города: 10 / 12
Отзывов: 20
Комментариев: 10
Читательский охват: 25772
Фото: 77
Отзыв об отеле Bone Club Sunset Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
12.06.17 - 21.06.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой эконом-вариант отдыха

Отдыхали в этом отеле с 12 по 21 июня с дочкой 12 лет.

Получился своеобразный эконом-вариант отдыха (причём не по деньгам, которые я заплатила, а по отдаче и впечатлениям от отеля). Ставлю отелю твёрдую 4. Им бы поменять звёздность с 5* на 4* и вообще бы никаких претензий не было...

Заселили нас сразу же по прибытию, т.к. привезли нас уже после 16.00. На ресепшене минимум трое человек отлично говорят по-русски, особенно Катя (к ней обращались с любыми вопросами, всегда помогала, ей отдельное спасибо).

Весь отель состоит из трёх пятиэтажных блоков, которые соединены между собой. Номер нам дали в самом дальнем, третьем, блоке (номер 3302).

Территории у отеля как таковой нет. Просто здание, бассейн с тремя горками и всё. Про бассейн и горки сказать ничего не могу (не купаемся в бассейне), но хлоркой пахнет сильно.

Номера ещё почти новые, просторные, светлые, чистые. В номере - одна двухспальная кровать, полуторка и маленькая софа, плазма с кучей каналов (в т.ч. ТНТ и СТС), холодильник оч.хорошо морозит, кондей работал. Просторный балкон, там есть настенная сушилка для белья. Ежедневно 1.5 л воды. Ежедневно пополняли в ванной гель для душа, шампунь, ватные диски, кондиционер для волос и лосьон для тела. Полотенца белоснежные, меняли регулярно, но полотенца достаточно потрёпанные, даже иногда рваные. Постельное бельё поменяли на 6 день. Укрываться нечем, все просят на ресепшене одеяло или простынь.

Wi-Fi слабоват, даже вблизи ресепшена. Можно писать сообщения, но фотки грузятся оч.долго. У нас в номере тоже ловил вай-фай, особенно рано утром и поздно вечером, когда все спят.

Уборку в номере делают достаточно хорошо и в удобное для нас время, пол мыли даже на балконе (не каждый день, но чаще всего). Причём уборку делали хорошо с самого начала, ещё до того, как начала оставлять чаевые.

До пляжа пешком идти вниз 9 минут медленным шагом (засекали специально), обратно вверх, поэтому чуть дольше. Ходит автобус до пляжа (есть официальное расписание, но оно не всегда совпадало с реалом). Очень милый водитель автобуса, всех подождёт, по дороге тоже подбирали людей из нашего отеля. На пляже имеется собственный бар, там же можно и перекусить в обед (овощи, наггетсы, макароны, фри, фрукты). Лежаков достаточно, хватало всем и всегда, заранее никто не занимал. Матрасы всегда приносят, на чаевые никто не напрашивается. Идеальный вход в море!!!

Есть неплохой тренажёрный зал с кондиционером, ходили почти каждый день с дочкой. В спа, хамам и т.п. не ходили.

Теперь немного о грустном - питание... Оно оставляет желать лучшего. Всегда отдыхала в 5* отелях Сиде и Алании, есть с чем сравнить. Здесь питание напоминает 4* в Египте (причём в худшие времена Египта). Всё очень скромно. Фрукты есть, но они все неспелые (арбузы недозрелые, персики и абрикосы "деревянные", слива кислая, зато сочные и вкусные апельсины). С овощами всё намного лучше (сладкие помидоры, перец, огурцы, много зелени, большой выбор оливок...). Из мяса - курица, индейка. Иногда я находила какое-то мясо с жуткими прожилками (может, это говядина?). Про рыбу не могу сказать, не возникло желания её попробовать. На ужин всегда жарили на гриле курицу или шашлык, было вкусно. Неплохие сладости! Плохо, что блюда не всегда были подписаны. А самое печальное - это очереди, они всегда (на завтрак, обед и ужин). Очень сильно ощущается нехватка персонала - в ресторане и барах. Ресторанами а-ля карт не пользовались, тут сказать ничего не могу, но все уходили довольные. Странно, но в этом отеле не предусмотрен ланч-бокс для тех, кто рано выезжает из отеля (во всех отелях мира он есть, а здесь меня предложили покормить в 3 утра...).

Аниматоры - очень весёлые и общительные ребята. Но вся анимация только у бассейна. На пляже в волейбол играют, но собирают команду чаще всего самостоятельно сами туристы. Хорошо работает детский клуб, там русская девочка Аделина.

Рядом с отелем небольшой базар, но цены уже не те, что раньше. Брали клубнику, черешню по 2 доллара/кг. Какая-то агрессия чувствуется со стороны продавцов, если ты у них не купил товар, раньше такого не было(((

Если бы меня спросили - хочу ли я вернуться в этот отель, я бы ответила - да, потому что общее впечатление приятное, но ценник надо снижать на 20-30%.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Вот такие няшные котики разгуливают по территории отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Вода в одноразовых пластиковых стаканчиках есть в барах отеля и пляжа

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Olga оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошие номера качественная уборка
Минусы отеля
питание очереди в ресторане и барах нехватка персонала
Добавлено 27.06.17 22:32 (4 308 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:48 28.06.17

По сравнению с 2014 годом цены упали почти в два раза. В долларах пересчитайте, вспомните сколько платили пару лет назад. Экономия на персонала и питании вполне объяснима, очень многие отмечают, что качество питания упало, и не только в Bone.

16:05 28.06.17

Василий! Не хочу никого обидеть, Вас в том числе). Моя зарплата тоже уменьшилась в 1.5 раза с 2014 года, я врач. Следуя вашей логике, качество оказываемой мной медицинской помощи тоже должно ухудшиться?))))

22:59 28.06.17

Нет уж, это ваша логика, а не моя :))) Вы ведь поставили 5 за размещение и 4 за сервис. Это значит, что персонал работает хорошо, за меньшие деньги, поскольку лира тоже упала к доллару в 1.5 раза, а внутренние цены выросли, в том числе на продукты. Таким образом, вы платите в рублях почти столько же, сколько два года назад, но в долларах вы платите значительно меньше, при этом в тур входит авиаперелёт, а авиаперевозки тоже стали дороже. Отель получает на 30% меньше денег, а поскольку в убыток себе он работать не будет и не должен, ему приходится где-то экономить. Это я все пишу не для оправдания ситуации, а чтобы объяснить, что удерживая цены на туры, не повышая их сильно, отелю очень трудно сохранить и уровень сервиса и свою рентабельность одновременно, практически невозможно. Те кто хотел удержать сервис подняли цены. Bone видимо предпочел удержать цену, снизив качество, возможно для него это правильный шаг. Нам с вами остаётся или с этим примириться или платить больше в других отелях. Это простая экономика, здесь чудес не бывает.

10:40 01.07.17

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста: 1. Как часто (удобно) ходит автобус на пляж? 2. В каком корпусе лучше разместиться (стандарт, только с балконом) и с каким видом, что за номера с индивидуальным выходом в бассейн? 3. На пляже полноценный обед с супами и не надо идти в отель? 4. Дискотека для взрослых каждый вечер? Заранее спасибо.

06:50 02.07.17

Доброе утро).
1.Автобус на пляж ходит каждые полчаса с 8 утра до 18.00.
2. По поводу корпуса - не могу сказать, что какой - то из них хуже или лучше, три абсолютно идентичных здания, расположены совсем рядом. Вроде бы все номера стандарт с балконом, а вид либо на бассейн, либо на поле. Мне непринципиально, я в номер только спать прихожу. Несколько номеров с выходом к бассейну я видела. На них всегда почему-то большой спрос))).
3. На пляже не полноценный обед, а просто перекус - наггетсы, картошка-фри, овощи, фрукты. Минимальный набор.
4. Про дискотеку не могу ничего сказать, к сожалению. Я там не была.

23:14 03.07.17

Повезло вам с уборкой. Мы тоже в 3-м корпусе но 5й этаж. Комната 3502. Уже 5-й день но не убирали не разу. Мусор выносим сами. Простыни просил каждый день но безрезультатно

23:17 03.07.17

Видимо, на самом деле повезло!)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Июдина (20)