АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
800 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 27.06.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испортили все впечатление об отеле в день отъезда.

Это касается только персонала на ресепшене. До последнего дня все было нормально. У нас был вечерний вылет. и из отеля нас забирали в 17-00. По приезду через несколько дней мы подошли поинтересоваться, когда не поздно продлить номер до выезда из отеля. Нам ответили , что за сутки это можно легко сделать за 50 евро. За сутки до вылета мы подошли и поинтересовались можно ли сейчас подлить номер до вечера. на что нам ответили что подходите завтра утром и все решим.Мы обрадовались т.к. утром мы бы точно знали будет ли перенос нашего рейса (чартер) или нет. Утром убедившись что нас заберут из отеля в 17-00 мы как и договаривались пришли в 9-00 продлить номер. На что мы получили отказ. т.к. у них был какой то праздник и все номера были выкуплены. И мы должны освободить наш 2 комнатный номер в 12-00 в него заедут.. Я попросил другой номер любой 2 местный т.к. детям надо поспать после обеда и мы договаривались о продлении номера. На что девушка Алина ответила, что никаких номеров нет. весь отель занят. Жена попросила меня не ругаться и я просто ушел. Пока жена собиралась я пошел с детьми на море. В начале 12-00 я подошел еще раз на ресепшен переговорить вдруг у них что-то изменилось. и есть возможность нас переселить в любой другой номер чтобы дети могли спокойно выспаться. Перед этим я зашел к нашему отельному гиду и уточнил. Оказывается у них будут вечерние заезды. Той девушки уже не было была другая русскоговорящая девушка. Я объяснил ей ситуацию и попросил поселить нас в 2 местный номер за оплату. до заезда вечерних туристов. она долго общалась с турком и объясняла ему ситуацию. на Что тот ... начал брызгать слюной и разговаривать с ней и со мной на повышенных тонах. Что мест нет у них праздник. весь отель выкупили на 3 дня турки. На мой вопрос про вечерний заезд туристов, он начал еще больше вонять. Девушка извинилась сказала что уборка номеров только до 16-00 и для нас даже за оплату никто это делать не будет. Портить окончательно отпуск себе не хотелось. Поэтому я развернулся и ушел. а теперь представьте себе как ваши дети спят в лоби баре где все бухают стоит гам т.к. у них б... праздник. а ваши дети спят на диванчиках. А все ходят и смотрят на тебя. И думают вот б..... ты жмот пожалел денег на продление номера. Так стремно мне давно не было. Я сидел и гладил по голове малого чтобы он уснул и чувствовал себя ужасно.

Вот поэтому этому отелю такая оценка за их персонал. Который кинул нашу семью с 2 детьми хотя это детский отель и предпочел нам туристам своих местных.

Я 1 раз в жизни оставляю отзыв, так что не судите строго. И помните даже имея договоренность вас эти с..... могут легко кинуть.

Добавлено: 27.06.2017 22:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 645 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Михаил, понимаю Вас, что это не приятно, но они не нарушали правил. Номер может быть предоставлен, а может их и не быть. И в лобби за 15 дней пребывания, я не видела толп, дай бог пару столиков занято. И как правило приезжающими или уезжающими.
У нас тоже автобус был в 17-00. В 11-ть сдали номер и отправились на пляж. с 12-30 пляж практически пустой, спи сколько хочешь. Под тентом свежо, хорошо.
С маленькими детьми на пляже в + 45. смешно. Тем более пляж был битком. А насчет номера и так все понятно, просто они выбрали деньги за целый день, а не за полдня. Несмотря на наши договоренности.
Здравствуйте! У меня была оже точно такая же ситуация, но нам повезло, мы пришли в ресепшен утром и нам продлили номер до 18.00 за 45 долларов, потому что на наш номер бронь оказалась на другой день, они предупреждали сразу, что отель под завязку у мусульман праздник Ураза Байрам, они и сами не рады , им трудно очень, когда так много народу. не обижайтесь. Алина, к стати наоборот нам очень помогала, когда возникали путаницы, а они у нас тоже были, почему я в отзыве написала, нет четкости в работе ресепшена.
Как они своими праздниками задолбали, мы в начале июня прилетели - праздник, люди в конце месяца приехали опять праздник...персонал на рецепшен - не уровень 5 -ки, у них только турецкий клиент на первом месте...все впечатление от отеля испортили!!!
12:44 06.09.17
Уважаемый Михаил!

От имени всей команды VONRESORT Golden Coast хотим пожелать Вам хорошего дня!
В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный вами комментарий.
Мы очень расстроены из-за того, что в течении своего отдыха Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами, а также остались недовольны качеством работы Отдела Размещения. Согласно международному гостиничному стандарту заселение происходит в 14:00 часов, а выселение в 12:00. Однако, наши сотрудники рецепции, если в наличии имеются свободные комнаты зачастую идут навстречу гостям, закрывая глаза на вышеизложенный момент. Ксожалению заполняемость отеля была 100%, поэтому предоставить номер было невозможно. Все пожелания, указанные в вашем комментарии, будут рассмотрены руководством нашего отеля.
Ешё раз хотим поблагодарить вас за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва о нашем отеле. Мы будем рады если Вы выберете VONRESORT Hotels для проведения своего отдыха в будущем.


С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Coast
Всегда удивляют такие комментарии. Вы едете в Турцию, и вас «задолбали» турецкие праздники?! Было бы смешно, если бы отели в Сочи, например, предпочитали турецких гостей русским! Как бы вам это понравилось? Так почему турецкие отели должны предпочитать русских гостей своим местным? Почему из-за вас должны прекратить чтить свои религиозные праздники? Вас бы рассмешил комментарий турка, который возмущается, что она в Москву на пасху приехал, а тут все задолбали со своими куличами и яйцами? Так же смешно выглядит и ваш комментарий.
Ну посмеялась и слава богу...проходи мимо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (436) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
михаил
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 800
  • Фото: 0
0 Благодарностей